Автор Тема: Переделка задних фонарей С-10  (Прочитано 9214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #15 : Сентября 28, 2010, 01:06:22 am »
А почему "к сожалению"? Зачем она нужна-то?

понторезить и выделяться в потоке)))

у меня совершенно точно есть

что-то я в руках все это дело крутил и не смог разобрать.
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #16 : Сентября 28, 2010, 01:38:31 am »
А почему "к сожалению"? Зачем она нужна-то?
понторезить и выделяться в потоке)))
Тогда надо в оранжевом жилете ездить, чтобы соответствовать....
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #17 : Сентября 28, 2010, 09:49:20 am »
я и так вечно в грязи, так что жилет не обязателен)
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #18 : Сентября 28, 2010, 09:57:14 am »
я и так вечно в грязи, так что жилет не обязателен)

 ;D
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #19 : Октября 05, 2010, 10:39:51 pm »
.....  еще один вопрос это "как ускорить мигание поворотников?" а то они какбэ залипают
Как вариант, поставить оригиналные американские лампочки на поворот у них мощность 27ватт против наших в 21ватт.
Реле поворотников двуконтактное, скорость переключения зависит от потребляемого тока  лампочек поворота, т.е. само реле представляет собой термореле с биметаллической пластиной, нагрелась - выключила разъем, остыла - включила. при дополнительной нагрузке, габаритный свет и основной фар, скорость переключения заметно падает, также падает скорость переключения от производительности генератора, можно наблюдать по показанию вольтметра на щитке приборов, чем ниже напряжение от 13 вольт (например 12 вольт) скорость переключения падает. Также влияет время эксплуатации такого реле поворотов, не более 5 лет, - надо менять на новый...
На аварийку ставится другое термореле, как ни странно оно служит гораздо дольше, потому как пользуются им редко.

Реле аварийки и поворотников не взаимозаменяемы.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #20 : Октября 05, 2010, 10:49:53 pm »
Во как! Будем знать. Биметаллические пластины с успехом используются давным-давно в различных реле, клапанах и т.д. Замечательны тем, что поддаются регулировке простым подгибанием.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #21 : Октября 05, 2010, 10:58:30 pm »
Во как! Будем знать....

Всегда пожалуйста  :)
...Биметаллические пластины с успехом используются давным-давно в различных реле, клапанах и т.д. Замечательны тем, что поддаются регулировке простым подгибанием.
Как вариант, не стоит забывать у американских авто эти детали одноразового применения, разобрать конечно можно собрать  - не уверен, нужна сноровка.
 
Предупреждаю на всякий случай, реле поворотов обеспечивает безопасность маневрирования авто на дороге, любое вмешательство может иметь непредсказуемый результат, попросту отказать в работе в самый неподходящий момент.
Реле поворотов стоит относительно "копейки", поэтому на этом не стоит экономить.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #22 : Октября 05, 2010, 11:05:43 pm »

Предупреждаю на всякий случай, реле поворотов обеспечивает безопасность маневрирования авто на дороге, любое вмешательство может иметь непредсказуемый результат, попросту отказать в работе в самый неподходящий момент.
Реле поворотов стоит относительно "копейки", поэтому на этом не стоит экономить.
ого как страшно
я от фольксвагена поставил электронное, работает замечательно
ну их нафиг эти биметаллические пластины
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #23 : Октября 05, 2010, 11:16:20 pm »
Как вариант, не стоит забывать у американских авто эти детали одноразового применения, разобрать конечно можно собрать  - не уверен, нужна сноровка.
Ну, ежели один человек смог собрать, другой завсегда разобрать сможет (с)  ;D

Цитировать
Предупреждаю на всякий случай, реле поворотов обеспечивает безопасность маневрирования авто на дороге, любое вмешательство может иметь непредсказуемый результат, попросту отказать в работе в самый неподходящий момент.
Реле поворотов стоит относительно "копейки", поэтому на этом не стоит экономить.
Экономить на этом, конечно, не стоит. Но на каждом углу они не продаются. Если прижмет где-то, можно починить временно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #24 : Октября 05, 2010, 11:20:49 pm »
....ого как страшно...
в 2009 году в авариях в России погибло 26 084 человек и 257 034 получили увечья из них 846 детей погибло и 20 869 стали инвалидами. 
Т.е. в день в России в авариях погибает около 60 человек  :(. Машина не игрушка...
Теперь страшно?  >:(

...я от фольксвагена поставил электронное, работает замечательно
ну их нафиг эти биметаллические пластины
Электронное да , ставят - не раз слышал, само решение не видел.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2010, 11:23:13 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #25 : Октября 05, 2010, 11:25:02 pm »
....Экономить на этом, конечно, не стоит. Но на каждом углу они не продаются. Если прижмет где-то, можно починить временно.
Если реле стало медленно показывать повороты, думаю не стоит ждать пока "петух клюнет" ;)...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #26 : Октября 06, 2010, 10:39:58 am »
Цитировать
Реле аварийки и поворотников не взаимозаменяемы.
Не знаю как у других, у меня взаимозаменяемы. Реле одинаковые и розетки одинаковые. Поменял местами аварийку и поворотники, обошелся полумерой, так сказать. Поворотники стали гораздо живее работать. Так, что надо релешку поменять на новую, если не поможет, тогда уже мощности лампочек считать.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #27 : Октября 06, 2010, 10:55:01 am »
Цитировать
Реле аварийки и поворотников не взаимозаменяемы.
Не знаю как у других, у меня взаимозаменяемы. Реле одинаковые и розетки одинаковые...
Артикул на релюхах наверное для инопланетян пишут  ;).
По конструкции - одинаковые, по настройкам нет...

.... Так, что надо релешку поменять на новую, если не поможет, тогда уже мощности лампочек считать.
Новая релюшка должна помочь, если только она оригинальная, а не Китайская, в которой разброс большой...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #28 : Октября 06, 2010, 11:01:45 am »
К инопланетянам себя причислить не могу :). Но наверное там до меня уже порылись, потому, что реле   по факту одинаковые стоят.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Переделка задних фонарей С-10
« Ответ #29 : Октября 06, 2010, 04:03:34 pm »
реле поворотов чтоб не частило с 21ватными лампочками можно поставить от ВАЗика