Автор Тема: толчки в АКПП на 4ой передаче  (Прочитано 7097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #15 : Августа 31, 2020, 11:09:02 am »
Где то читал, что блокировка работает только на 4ой...  Косвенно это подтверждают слова камрада ДИСРАПТОР об условиях включения блокировки " селектор коробки в положении D4 или OD"... О, он уже ответил...
Сегодня постараюсь заехать ошибки посмотреть...
« Последнее редактирование: Августа 31, 2020, 11:12:27 am от дуст »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #16 : Августа 31, 2020, 03:00:35 pm »
Где то читал, что блокировка работает только на 4ой...  Косвенно это подтверждают слова камрада ДИСРАПТОР об условиях включения блокировки " селектор коробки в положении D4 или OD"... О, он уже ответил...
Сегодня постараюсь заехать ошибки посмотреть...
Ну  читайте  в  где  то еще.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2020, 03:05:34 pm от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #17 : Августа 31, 2020, 09:04:49 pm »
Где то читал, что блокировка работает только на 4ой...  Косвенно это подтверждают слова камрада ДИСРАПТОР об условиях включения блокировки " селектор коробки в положении D4 или OD"... О, он уже ответил...
Сегодня постараюсь заехать ошибки посмотреть...
я писал про положение селектора, а не про то, что блокировка включается только на овере. Кстати вы на 3 или на драйве просто ездили? эти симптомы на 3 передачах проявляются?

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #18 : Сентября 01, 2020, 06:59:50 pm »
На просто "D" есть, а на  "3" (без включения 4 ой ?) нет (по крайней мере не появилось за 10 км пробега).Три дня не было, сегодня снова дёрнуло один раз..
Сегодня считал ошибки.. "Датчик массового расхода воздуха" и "ошибка ДПРВ".. Пропусков по цилиндрам нет..  Ещё какая то 1881".. пока не нашёл что это... мои таблицы на 16хх заканчиваются.. 
День сегодня неудачный... появились первые симптомы кончины датчика уровня топлива (стрелка запрыгала), и обнаружил течь масла из гнезда ДПКВ - резинка уплотнительная не держит. завтра покупать поеду...
На счёт "читайте в другом месте" Вы мне такую распечаточку конкретно по Юкону 96 года выложите.. Нет в нём на приборке "ОD" .. только "D" "3" "2"  "1" (ну ещё "P" "R"и "N" естественно)...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #19 : Сентября 01, 2020, 07:13:14 pm »
Во, 1881 что то типа отсутствия отклика на ускорение (?)... нет ответа от датчиков (каких то) на АКПП (?).. оказывается на разных машинах по разному (!)...   разбираюсь дальше...
Наконец то ЕМЛ ку подключил, а то год как не получалось... Уж забыл как пользоваться прогой...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #20 : Сентября 01, 2020, 08:38:29 pm »
На просто "D" есть, а на  "3" (без включения 4 ой ?) нет (по крайней мере не появилось за 10 км пробега).Три дня не было, сегодня снова дёрнуло один раз..
Сегодня считал ошибки.. "Датчик массового расхода воздуха" и "ошибка ДПРВ".. Пропусков по цилиндрам нет..  Ещё какая то 1881".. пока не нашёл что это... мои таблицы на 16хх заканчиваются.. 
День сегодня неудачный... появились первые симптомы кончины датчика уровня топлива (стрелка запрыгала), и обнаружил течь масла из гнезда ДПКВ - резинка уплотнительная не держит. завтра покупать поеду...
На счёт "читайте в другом месте" Вы мне такую распечаточку конкретно по Юкону 96 года выложите.. Нет в нём на приборке "ОD" .. только "D" "3" "2"  "1" (ну ещё "P" "R"и "N" естественно)...
Обратите внимание там буква D обведена, вот эта обводка и есть O и получается OD тоесть овердрайв. А тройка- это просто драйв. Вам фото, для наглядности.

Сбросьте ошибки и посмотрите снова,  какие появятся. Ошибки и неправильная работа одних датчиков могут стать причиной к появлению ошибок по другим.  нужно правильно проверить дмрв и дпрв.
Есть стоп кадр по этим ошибкам? Пришлите , если есть.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #21 : Сентября 01, 2020, 09:11:45 pm »
На картинке имеется Д и Д в кружочке ! А у мну Д без кружочка (вроде).. Опять же почитал про "ОД и когда его ВКЛЮЧАТЬ"...  должна быть спецкнопка ОД вкл/выкл... А на GMT400 такой вроде нету..  Даже боюсь предположить расход по городу в режиме "3"... в "Д" то только только в 23+- укладываюсь... Хотя надо "выбросить в пропасть" 3 рубаса и замерить.. (я обычно на трёху заливаюсь 72+- литра - хватает на 300 с+км по городу)...
Со скринами/фотками... одно не умею, а фотики сдохли... тлф. с кнопками...только позвонить... да мне как то и не нужно другого... ДМРВ сегодня промыл (аккуратненько !) какой то немецкой спецхимией конкретно для ДМРВ (кто его за 25лет чистил хоть раз?)... с ДПРВ буду разбираться...
Спасибо за консультации!
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2020, 09:26:07 pm от дуст »

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #22 : Сентября 01, 2020, 09:59:51 pm »
Будет либо 1, 2, D и кнопка ОD
либо 1,2,3 и D в кружочке
либо 1,2,D и D в кружочке

на  панели с цифровым экраном может быть 1,2,3 и D без кружочка, так как он там не помещается, скорее всего.
Все это те же яйца вид сбоку, коробки эти старые, 4ех ступенчатые, другого не дано.

Расход, да , будет больше. Вам решать. У меня блейзер кушать НЯМ НЯМ 22 литра по городу, хотя у него объем на литр меньше и весит он 1700. Так что у Вас расход еще нормальный.
...Ага, а мне когда-то, когда я хотел сабурбан купить, продаван песни пел про отключаемые цилиндры и расход в 15 по городу, ХА ХА ХА, Вот ЭТО все реальные расходы, у тех, кто погонять любит они к 30 подбираются.

Никакие скрины, не нужны, я спрашивал про стоп кадр, это сохранение всех параметров движка в момент возникновения ошибки. Даже бесплатная inCarDocFree это умеет. просто перепишите с экрана телефона или Вашего сканера.

Как не крути, машины эти не для города, не для пробок. Для них трасса и пригород где мало светофоров (кстати одна из моделей так и называется "пригородная", suburban ),я в таком режиме в 15/16 л на 100 км укладываюсь. Чисто трасса 11-12. Плюс еще это прекрасные тягачи для лодок, прицепов, прицепов дач и т.д. Не зря же они все на английском не car, а truck называются. Плюс место и удобство парковки... В городе нужна бутявка мелкая, юркая, что то типа купе и хэтчбек, на работу ездить.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2020, 10:01:57 pm от Disruptor »

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #23 : Сентября 01, 2020, 10:43:05 pm »
Но кнопки то ОВЕРДРАЙВ нет...
За городом примерно 12... Однажды в 11 уложился до Внуково и обратно ... С прицепами до 16 бывало (не дачи)... Но я педаль стараюсь не жать.. Сотка наше всё... хотя и до 140 с +на обгонах разгоняется легко..(для своей массы)... раз даже с прицепом мигальщика/подрезальщика попугал - в жопу поджал... он уже "ну не чмогла я , ну не чмогла..." так какого х...ра мигал то и подрезал АВТОПОЕЗД на подьёме?...
 По делу... понятно что 25 лет... (люди многие не доживают)... В наличии износы.. проводочки... контакты.. Но уж больно хорош надёжностью! Не чета новомодным пшикалкам одноразовым... Только вот толковых спецов нет - самим приходится разбираться.... Впрочем по современным тоже нет...
ПыСы Панель не цифровая.... лампочки в дырочках.. Р R N D (без кружочка), 3,2,1... Спецкнопок нет... в т.ч. и в "кочерге", той что между рулём и панелью приборов...
Сдаётся мне вы о более новых машинах рассуждаете... с кочергой на тоннеле...
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2020, 10:56:37 pm от дуст »

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #24 : Сентября 01, 2020, 11:07:25 pm »
Но кнопки то ОВЕРДРАЙВ нет...
За городом примерно 12... Однажды в 11 уложился до Внуково и обратно ... С прицепами до 16 бывало (не дачи)... Но я педаль стараюсь не жать.. Сотка наше всё... хотя и до 140 с +на обгонах разгоняется легко..(для своей массы)... раз даже с прицепом мигальщика/подрезальщика попугал - в жопу поджал... он уже "ну не чмогла я , ну не чмогла..." так какого х...ра мигал то и подрезал АВТОПОЕЗД на подьёме?...
 По делу... понятно что 25 лет... (люди многие не доживают)... В наличии износы.. проводочки... контакты.. Но уж больно хорош надёжностью! Не чета новомодным пшикалкам одноразовым... Только вот толковых спецов нет - самим приходится разбираться.... Впрочем по современным тоже нет...
ПыСы Панель не цифровая.... лампочки в дырочках.. Р R N D (без кружочка), 3,2,1... Спецкнопок нет... в т.ч. и в "кочерге", той что между рулём и панелью приборов...
Сдаётся мне вы о более новых машинах рассуждаете... с кочергой на тоннеле...
Я вам скажу по секрету, и на родине наших машин толковых спецов- минимум. Точно так же, в основном, занимаются заменой запчастей наугад.
Всемирное общество потребления, что мы хотим... все идет к тому, чтобы через 4 года машину сдавать под пресс, и брать новую в кредит.
А кстати меленькую машину тоже можно найти надежную и дешевую в эксплуатации, не из новых конечно.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #25 : Сентября 02, 2020, 09:08:21 am »
Кредит взять не проблема - проблема отдать! Поправки вон приняли о процедуре внесудебных банкротств для частников...Народу просто нечем отдавать...
  А идёт всё к тому, что на арендных кататься будут в столицах.. за "МКАДом" и так на "дешёвом, надёжном" старье катаются..  У меня "в конюшне" Сиерра 2,3Д 1985 г.в. имеется и расставаться не собираюсь. Да, ни всяких новомодных АВС, круизов и прочего нет, нет кондея и даже музыки... Но простая и надёжная как автомат Калашникова + жрёт любую солярку не то что комонрейлы.. При том что мотор всего 67 л.с.  110 - 120 по трассе бежит особо не напрягаясь, а мне больше как то и не надо... Минус один - зимой не прогреешь, но за то в любых пробках в любую жару не греется !

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #26 : Сентября 02, 2020, 12:28:00 pm »
На просто "D" есть, а на  "3" (без включения 4 ой ?) нет (по крайней мере не появилось за 10 км пробега).Три дня не было, сегодня снова дёрнуло один раз..
Сегодня считал ошибки.. "Датчик массового расхода воздуха" и "ошибка ДПРВ".. Пропусков по цилиндрам нет..  Ещё какая то 1881".. пока не нашёл что это... мои таблицы на 16хх заканчиваются.. 
День сегодня неудачный... появились первые симптомы кончины датчика уровня топлива (стрелка запрыгала), и обнаружил течь масла из гнезда ДПКВ - резинка уплотнительная не держит. завтра покупать поеду...
На счёт "читайте в другом месте" Вы мне такую распечаточку конкретно по Юкону 96 года выложите.. Нет в нём на приборке "ОD" .. только "D" "3" "2"  "1" (ну ещё "P" "R"и "N" естественно)...


Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #27 : Сентября 02, 2020, 02:22:42 pm »
Стёр все ошибки... 0102 не стирается.. Прокатился... Опять вылезает 0340 "неисправность в цепи ДПРВ".. После обеда полезу в трамблёр..
На Д (или ОД) поддёргивает, на "3" всё ровно. Обороты выше на 500 (при 90 км/ч 1500 и 2000 соотв)...
 На приборке действительно есть что то напоминающее Д в кружочке... Точнее квадрат в квадрате со ВСЕМИ слегка скруглёнными сторонами... Не знал бы - никогда не сказал бы что это Д.. И уж тем более Д в круге (!)...Под каждой буквой/цифрой (ниже) своя лампочка в дырочке загорается при переключении селектора...
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2020, 02:30:09 pm от дуст »

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #28 : Сентября 02, 2020, 03:19:03 pm »
Стёр все ошибки... 0102 не стирается.. Прокатился... Опять вылезает 0340 "неисправность в цепи ДПРВ".. После обеда полезу в трамблёр..
На Д (или ОД) поддёргивает, на "3" всё ровно. Обороты выше на 500 (при 90 км/ч 1500 и 2000 соотв)...
 На приборке действительно есть что то напоминающее Д в кружочке... Точнее квадрат в квадрате со ВСЕМИ слегка скруглёнными сторонами... Не знал бы - никогда не сказал бы что это Д.. И уж тем более Д в круге (!)...Под каждой буквой/цифрой (ниже) своя лампочка в дырочке загорается при переключении селектора...

кружочек, квадратик со скругленными углами - одно и то же, это овердрайв. Я же говорю, другого не дано, это конструктив коробки.
Да получается, скорее всего, проблема в движке. На 4ой передаче двигатель под большей нагрузкой работает, соответственно проблема проявляется.
проверяйте проводку и датчики дмрв, дпрв, также это может быть ЭБУ(где-нибудь в одном из раъемов плохой контакт), я же говорю стоп кадр хорошо бы.
На ДМРВ красный - +12 вольт, черный- земля, желтый- сигнал. Надо проверить приходят ли туда нормальные 12 вольт, хорошая ли земля.
Вообще ошибки расшифровываются так:
с дмрв - слишком низкое напряжение в цепи датчика, ошибка у Вас не убирается, значит лезть туда надо в первую очередь.
с дпрв - мозги не получают сигнала с датчика при вращении стартера или при оборатах выше 600.
Копайте, в перую очередь проводка и резъемы.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: толчки в АКПП на 4ой передаче
« Ответ #29 : Сентября 02, 2020, 06:34:36 pm »
УРА! С Вашей помощью проблема решена (надеюсь, сейчас поеду проверять). Проверил ДМРВ нет питания12в... полез в схему смотреть откуда приходит.. Нашёл пред. ENG1. А дай ка посмотрю откуда ДПРВ запитан... А оттуда же! Заменил пред. и ошибки снялись! Заодно обнулил кам рекард (до 0,6)... Сейчас поеду пробовать. По результату отпишу. Огромное спасибо ув. ДИСРАПТОРу !!!