Автор Тема: Нужна главная пара 3.73 мост gm8.5  (Прочитано 3379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r00bert

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Re: Нужна главная пара 3.73 мост gm8.5
« Ответ #15 : Апреля 30, 2020, 09:01:16 pm »
Коллеги, пара найдена, прислали с дмитрова, огромное спасибо всем за внимание! Деталь и правда дефицит!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Нужна главная пара 3.73 мост gm8.5
« Ответ #16 : Мая 01, 2020, 02:48:31 am »
Но это не я...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн r00bert

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Re: Нужна главная пара 3.73 мост gm8.5
« Ответ #17 : Мая 05, 2020, 07:50:03 am »
Коллеги инженеры, помогите мне еще в одном вопросе, находил несколько распечаток по моментам затяжки, но мосты в основном не gm8.5 а иные, интересует, сколько момент затяжки гайки хвостовика.? Нашел как тянутся бугеля, по 7кг, а вот с хвостовиком у меня возникла проблема. Вчера его собирал, чтоб исключить люфт  и чуть прожать втулку распорную, для первичной сборки я тянул аж силовой трещеткой с трубой,искал глубину посадки ведущей шестерни. В некоторых источниках пишут, что должно свободно вращаться, где то пишут, что усилие проворачивания от 3до 6 NM, это за гайку, но не понятно с полуосями или без. Короче каша у меня уже. А просто тянуть с трубой и крутить мне боязно, потому что усилие очень не маленькое. Должна же быть базовая установка, или они на заводе все на глаз эти тачки собирали? Кому посильней, кому послабже? И вопрос второй, все я надеялся что не надо будет дифер лево право двигать, но пятно контакта на новой паре иное вышло, шайбы регулировочные от чего подходят нашего? Или только точить?