Автор Тема: АКПП 80Е и кикдаун.  (Прочитано 16238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #15 : Февраля 25, 2020, 09:14:30 am »
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
Двигатель как раз очень замечательно крутится, даже черезчур.
Но машина достаточно активно разганяется если педаль "поглаживать" , а если нажать хорошо, то обороты 4000 а машина практиченски не едет, если педальку отпустить начинается разгон.
Субьективно получается так; рост оборотов мотора не соответствует набору скорости, при активном педалировании.
Выделенное ИМХО говорит о проблемах в АКПП. Причём проблемы тут не с кикдауном.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4197
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #16 : Февраля 25, 2020, 09:21:46 am »
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
Двигатель как раз очень замечательно крутится, даже черезчур.
Но машина достаточно активно разганяется если педаль "поглаживать" , а если нажать хорошо, то обороты 4000 а машина практиченски не едет, если педальку отпустить начинается разгон.
Субьективно получается так; рост оборотов мотора не соответствует набору скорости, при активном педалировании.
Выделенное ИМХО говорит о проблемах в АКПП. Причём проблемы тут не с кикдауном.
Ты не понял .
К примеру у меня так : едешь 80 км.ч -1500 об  бублик заблокирован .Топаешь педаль -обороты 2000 и на оборотах 2000 он едет до 120
 км .ч  если топнуть еще сильнее падает вниз  обороты 3000 и он быстро хоп хоп 120  км и 2000 об . Это 4 я бублик заблокирован .Дальше обороты растут пропорционально .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #17 : Февраля 25, 2020, 09:38:25 am »
у меня топать педаль вообще нельзя, обороты мотора взрываются легко до 5000 , аж страшно делается. Только аккуратно педальку ласкаем..
Воообще для начала сегодня скинем плиту попробуемрешить проблему с давкой в коробке, надеюсь обойдемся без снятия коропки, а дальше будем двигаться.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #18 : Февраля 25, 2020, 09:40:13 am »
так как же вот с этим предложением:  ...минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя...
 или я не в ту "степь"?
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2020, 09:50:39 am от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #19 : Февраля 25, 2020, 09:40:42 am »
В плите я думаю вы не найдёте , причину . Посмотреть конечно стоит. Обычно давление растёт при утечке. Читайте дополнения к коробке там много интересного .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #20 : Февраля 25, 2020, 09:41:53 am »
На дизель свои есть заморочки по двигатель -акпп , у бензина свои )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4197
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #21 : Февраля 25, 2020, 09:47:36 am »
так ка же вот с этим предложением:  ...минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя...
 или я не в ту "степь"?
Серега ты уже скоро будешь сам настраивать и чинить ? ))))
Смотрю уже устал вникать . А ездил бы на старичке и горя не знал .
Уже бабла вогнал как  в хороший эскалейд .
Надо как то зафиксировать убытки и забить  на тюнинг )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #22 : Февраля 25, 2020, 09:57:07 am »
Ты не понял .
К примеру у меня так : едешь 80 км.ч -1500 об  бублик заблокирован .Топаешь педаль -обороты 2000 и на оборотах 2000 он едет до 120
Однако, у тебя вариатор. :)
Щутко.

А если серьёзно. Может это уже делали и так (судя по описанному, просто обязаны были уже), но если нет - я бы подключился сканером и проверил, насколько корректно ЭБУ видит показания открытия дросселя и скорости движения. С учётом всяких свапов/колхозов, может и что-нибудь не то видеть.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #23 : Февраля 25, 2020, 09:58:18 am »
так ка же вот с этим предложением:  ...минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя...
 или я не в ту "степь"?
Серега ты уже скоро будешь сам настраивать и чинить ? ))))
Смотрю уже устал вникать . А ездил бы на старичке и горя не знал .
Уже бабла вогнал как  в хороший эскалейд .
Надо как то зафиксировать убытки и забить  на тюнинг )))
С одой стороны ты прав, ОБСОЛЮТНО, но очень приятно когда этот кирпичь разгоняется как легковой.
Про деньги лучше и не вспоминать.....
Игорь про тюнинг речь сейчас не идет, надо устранить косякпосле переборки в коробке, понять природу роста давления в коробке..
И решить проблему с "кикданом" вообщем мне плевать что там с завода как должно переключаться, но то что это не правильный алгоритм, это точно темболее сама коробка показывает как она умеет ехать если авто груженое....Это конечно тюнинг, но посравнению со свапом 8.1 это вообще не о чем.....
Ну надоже использовать 346 лошадей на всю катушку, но  в рамках разумного....
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #24 : Февраля 25, 2020, 10:01:46 am »
Ты не понял .
К примеру у меня так : едешь 80 км.ч -1500 об  бублик заблокирован .Топаешь педаль -обороты 2000 и на оборотах 2000 он едет до 120
Однако, у тебя вариатор. :)
Щутко.

А если серьёзно. Может это уже делали и так (судя по описанному, просто обязаны были уже), но если нет - я бы подключился сканером и проверил, насколько корректно ЭБУ видит показания открытия дросселя и скорости движения. С учётом всяких свапов/колхозов, может и что-нибудь не то видеть.
Проверяли, все нормально и даже проверяли по отдельности характеристики всех датчиков, все в пределах допуска по погрешностям 1-2%.
Причем проверяли разные люди, а заключение одно- все работает корректно, коробка тоже запитана корретно. Пробовали отдельно + подавать на коробку, изменений никаких.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #25 : Февраля 25, 2020, 10:03:52 am »
Есть раздатка не нужна ? Может кому . В личку тогда .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #26 : Февраля 25, 2020, 10:07:57 am »
Есть подозрение у меня как у чайника обсолютного, что проблема в самой коробке, почему? да ПАТАМУШО, с ТБИшным мотором была точно такае же фигня с коробкой. Скорее всего правы те кто пишет что это особенности этих машин, но я думаю по другому т.к считаю, что если машина хорошо прет и переключает при полной загрузке, то почему бы ей так же не ехать когда она сама себя везет????
Я совсем не прав, да?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #27 : Февраля 25, 2020, 10:09:45 am »
Есть решение вопроса , думаю .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #28 : Февраля 25, 2020, 10:14:19 am »
Ещё одна "бредовая версия" на рассмотрение.. :) Теоретически, наверное такая ерунда возможна если ЭБУ неверно определяет, сильно ли нагружен двигатель. А определяет он это, полагаю, опираясь на показания MAP/MAF.

А вообще, с учётом того что уже точно известно что в коробке есть проблемы с давлением жидкости - ИМХО, пока они не решены, проще не дёргаться. Сначала разобраться с тем что уже известно наверняка. А там может и остальное пройдёт. А не пройдёт - тогда уж и разбираться.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #29 : Февраля 25, 2020, 10:15:47 am »
Верно !
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru