Не думал, что это так важно) Проживание - МСК, у нас профильный, как я понял Шеви-плюс. Есть желание поработать самому, есть некоторые догадки. А про автомобиль я написал в самом посте.. Тахо 410, европеец, рестайлинг 1998 года. Неужели они модификации имеют? Но вот конкретные тычки в "блочки" и "места" мне, думаю, помогут. Электроника умирает одними способами, электрика другими. Механика третьими. Просто нужен чужой опыт и наблюдения.
Такой же, как у меня.
Модификации бывают.
"Гуру" поправят, но судя по американским форумам в 1998..1999 году выпускались Тахо с раздаткой и NP-243 и даже NP-241
Увы, без сканера на рестайлинговых Тахо всё же сложновато.
Есть ряд неисправностей, искать которые намного проще, если есть сканер.
Что касается именно системы полного привода.
Уже писал, что неисправность в любой сложной системе при отсутствии диагностического оборудования нужно искать "поблочно"
Есть несколько блоков
1. "Мозг" полного привода
2. "Энкодер полного привода, состоящий из датчика и силовой части
3. Актуатор переднего моста
4. Датчик скорости переднего кардана
5. Датчик скорости заднего кардана
Схемы в приведённой ссылке есть.
И энкодер и актуатор можно проверить на простеньком "стенде"
Но раз машинка из Москвы, вопрос задан "зимой" то 73%
что дело в разъёмах или проводке.
"Коктейль Лужкова" "уникальная" "мегасмесь" по электропроводности как суперпроводник и супер корррозионный агент.
Надеюсь, что поделитесь опытом, расскажете, в чём была причина.