Автор Тема: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95  (Прочитано 30876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #135 : Января 17, 2020, 02:58:52 pm »
Толчки бывают от того, когда краем листа нижнего, на верхнем листе натирает ступеньку.
Летом разбирал оба пакеты чистил листы- ступенек небыло.Правый пакет разбирал вчера ,почистил собрал на новых антискрипах.Тоже натертости незаметил/.
и да кстате после вчерашнего замены листа вечером огорчился что толчек непропал, но сегодня поездив болше понял все таки очущимое улутчение есть.
Звязь между толчком и рессорами есть , но толко пока непойму где.
На форуме  Прадо  при аналогичных симптомах с помощью камеры нашли что при торможении мост отодвигает кардан по шлицам назад, а при старте кардан идет по шлицам в перед и в конце хода ударяется .Лечили чисткой и смазкой шлицевой, мол застывшая старая смазка давала такой ефект(неплавно ходила шлицевая).
Но у нас же нет подвесного, и единственные шлицы всегса  смазанные маслом раздатки и отделно несмазываются?...

Кардан так плавать может в 2х случаях:

люфтит подшипник хвоста, вот солнышком и толкает кардан туда и обратно.

Ну и самое поганое сайлентблоки передние на рессорах сожрало, либо болты ослабли, у меня на второй тахе такое было, собрался уже менять сайлентблоки, а оказалось болт прослаб, затянул, всё пропало.

А на первой тахе такие неприятные догонки были когда, в говнолоке пакет фрикционов сожрало и одно колесо заднее тормозило лучше второго,  кардан на 180 нужмост но было проворачивать, чтобы люфты эти выбрать, пока диф, не заменил, маялся.
Зубило,
на испрвной машине мост толкает кардан при:
при торможении,при разгоне,при прохождени неровности дорог, при чем тут люфт подшипника хвоста???
про говнолок,разные тормоза по сторонам и кардан 180 гр. совсем непонял.ничего.
п.с для себя имею привычку при установке моста на 400 диф очищать от трупа говлока.Без ампутации оного даже за варота нееду.
При торможении мост уходит назад относительно кузова.

когда разные тормоза с зади и люфт хвостовика моста, появляется большой люфт в в проворачивании диффа, до половины оборота кардана, таким образом когда тормозишь, мост выкручивает люфты в одну сторону, а когда появляется момент с АКПП, этот свободный ход нужно выбрать в другую сторону, при условии ещё и убитого говнолока это усугубляется идут пинки под зад.

А говнолок вполне нормальный дифф, 20 лет, как-то он отходил в наших машинах, если его привезти в исходное состояние, для повседневки самый зашибись получается.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #136 : Марта 06, 2020, 10:17:14 am »
Версия про стук/пинок :
http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/144

сегодня-завтра проверю авось поможет
п.с.вычитал что для 2wd  надо мазать консистентной смазкой а вот для 4 wd  можно толко атфкой.Чтоб ваш солидол неполез из шлицов в раздаку смешиватся с атф.

Do not use the new  for lubrication of slip yoke splines on 4WD vehicles. The output shaft in a 4WD transfer case does not have a grease retainer to keep the grease from migrating into the transfer case and mixing with the fluid inside. The new grease is not compatible with the Automatic Transmission fluid used in the transfer case and can cause damage if mixed. Lubricate the splines on 4WD vehicles with Automatic Transmission Fluid, P/N 88861003 (in Canada, 88861004). Please refer to Bulletin # 09-04-21-003B for repairing the bump feel or clunk noise condition on 4WD vehicles.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2020, 10:33:42 am от Amadejus. »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #137 : Марта 06, 2020, 10:36:56 am »
Так этот узел сам смазывается, АТФкой из АКПП и Раздатки на 2вд и 4 вд.

Стукать там может если передние сайленблоки задних рессор в хлам, а вот нижняя шаровая убитая на передних рычагах, щёлкает по всему кузову.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #138 : Марта 06, 2020, 10:42:39 am »
Так этот узел сам смазывается, АТФкой из АКПП и Раздатки на 2вд и 4 вд.

Стукать там может если передние сайленблоки задних рессор в хлам, а вот нижняя шаровая убитая на передних рычагах, щёлкает по всему кузову.
Весь  американский интернет и ыутуб полон инфы про стук/толчок как у меня, у кого при  старте ,у кого при остовке,и как с етим воевать.
Есть минимум два бюлетня от ГМ'а- для полно привода и недопривода.Отличия описал выше- после промывки шлицов карб клинером
надо смазать или атф (4wd  ) или конситентной(2wd  ) и радоватся.


#09-04-17-002C: Bump Feel/Clunk Noise at Stop or from Launch (Clean/Lubricate Propeller Shaft Slip Yoke
Condition:

Some customers may comment that the vehicle has a bump feel or a clunk noise at a stop or on launch. Customers may also comment that the bump feel or clunk is noticed after the vehicle has come to a complete stop and that it feels as if the vehicle was bumped from behind.

 

Cause:

This condition may be caused by a slip/stick condition in the interface between the rear propshaft slip yoke and the transmission output shaft splines. Braking to a complete stop can force the propshaft slip yoke forward into the transmission while the vehicle rebounds slightly backward after stopping its momentum and create this condition.

 

Correction:

Note: A bump feel or noise may also be due to fuel movement in the fuel tank when not completely full. If the condition is eliminated after filling the fuel tank, the noise is isolated to the fuel movement in the tank. Please make no repair attempts, as this noise is considered an operating characteristic.

 

Verify the customer's concern.

 

Clean/Lubricate Slip Yoke Splines:

 

Remove the rear drive shaft. Refer to One-Piece Propeller Shaft Replacement in SI.

Inspect the rear slip yoke splines on the drive shaft.

Clean the slip yoke splines with brake cleaner or equivalent and a shop towel.

Assure the yoke is free of rust or other foreign material.

Lubricate the slip yoke spline with grease, P/N 19257121 (in Canada, 19257122), using a brush or swab to completely cover the entire spline with a light coating of grease.

Reinstall the rear drive shaft. Refer to One-Piece Propeller Shaft Replacement in SI.

Road test the vehicle and verify that the noise is gone.

Note: Do Not replace the slip yoke unless the cleaning and lubrication procedure is ineffective.

 

If the vehicle has a repeat concern after lubricating the slip yoke splines, it may be necessary to replace the propeller shaft slip yoke with a new nickel-plated slip yoke.

Replace the Propeller Shaft Slip Yoke

 

 

Remove the rear drive shaft. Refer to One-Piece Propeller Shaft Replacement in SI.

Important: Some U-joints are fastened with nylon injection clips. If so, Do Not reuse the U-joint. Replace with GM P/N 12479126 U-Joint kit.

 

Replace the propeller shaft slip yoke with a new nickel-plated slip yoke. Refer to Propeller Shaft Slip Yoke Replacement in SI.

Install the rear drive shaft. Refer to One-Piece Propeller Shaft Replacement in SI.

 

Parts Information:

 

LUBRICANT - Part#19257121 (in Canada, use 19257122)

 

SLIP YOKE - Part#19121437 - 2007 & 2008 - Utilities / Tahoe / Yukon and Avalanche

 

SLIP YOKE - Part#20877209 - 2009 - Tahoe / Yukon & 2007-2010 Pickups

 

JOINT KIT,PROP SHF UNIVERSAL - Part#12479126 (in Canada, use 10952423) Replace only if fastened w/nylon injection
« Последнее редактирование: Марта 06, 2020, 10:46:12 am от Amadejus. »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #139 : Марта 10, 2020, 08:20:34 am »
Ты наверно не часто снимал карданы и принцип не увидел.

Кардан заходит в сальник хвостовика коробки или раздатки. Если жопа не задрана вверх, то там шлицевая прекрасно смазывается АТФкой.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #140 : Марта 10, 2020, 11:32:34 am »
Ты наверно не часто снимал карданы и принцип не увидел.

Кардан заходит в сальник хвостовика коробки или раздатки. Если жопа не задрана вверх, то там шлицевая прекрасно смазывается АТФкой.
Снимал кардан , и нираз.Принцип увидел.А вот енгинеры ГМ'а полутчаестя неувидели :)И с какой кстати они ети  бюлетня пишет?Я  недаказываю чего то там из своего опыта, Я просто выложил рекомендации  завода.
п.с. При снятом кардане шлицы несказал б что прям в атфке плавает,полусухие они всегда были.Ето при нормалном уровне жижи в ркп.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2020, 11:43:36 am от Amadejus. »

Онлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #141 : Марта 10, 2020, 11:42:19 am »
Другой вопрос .Все 400 ки в моей орбите имеет люфт  шлицевой во фтулке в хвосте ркп.Рукой береш за кардан ,дергаеш верх/вниз и около милиметра  ходит.Салники при етом сухие.Ето как?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #142 : Марта 10, 2020, 12:32:08 pm »
Втулку в таком случае нужно менять.
У меня недавно на второй тоже был сухой сальник, пока раздатка дуба не дала, вскрытие показало, что масла в раздатке не было.

Заливное отверстие находится сильно неудобно и если не снять защиту раздатки, то его трудно найти.
А сливное находится не в самом низу корпуса, от этого складывается впечатление у некоторых менятлей масла, что оно и есть заливное, собственно, как у меня и оказалось, один слил, другой подумал. что раздатка полная, а там всего стакан масла остался.
 
Ещё, как писал выше если жопа задрана выше передка, тоже этот узел страдает от недостатка смазки.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #143 : Марта 10, 2020, 02:43:28 pm »
Втулку в таком случае нужно менять.
У меня недавно на второй тоже был сухой сальник, пока раздатка дуба не дала, вскрытие показало, что масла в раздатке не было.

Заливное отверстие находится сильно неудобно и если не снять защиту раздатки, то его трудно найти.
А сливное находится не в самом низу корпуса, от этого складывается впечатление у некоторых менятлей масла, что оно и есть заливное, собственно, как у меня и оказалось, один слил, другой подумал. что раздатка полная, а там всего стакан масла остался.
 
Ещё, как писал выше если жопа задрана выше передка, тоже этот узел страдает от недостатка смазки.
Надо припарковать на горке задом в низ,пусть смажется :)
Про втулку- люфта совсем недожно быть или есть допустимый?Пока непопадалась ни одна машина совсем без люфта.Неуж все изношены...
Про заливные и и сливные дырки  знаю.,и сливаю,и заливаю раз в 2 года,  и так себе раз в 3 месц туда палцем сую-проверяю/
Для замены втулки что брать с рокавто?И какой семник для вытаскивания нужен?
А может летом сдернуть ркп, поставить сейвер,махнуть подшибники,за одно и втулко хвоста.,,(мысли в слух)
« Последнее редактирование: Марта 10, 2020, 02:49:08 pm от Amadejus. »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Стук при трогании и остановке Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
« Ответ #144 : Марта 10, 2020, 03:11:11 pm »
Приваривайте А-образные рычаги и мост не будет гулять ни вправо-влево ни вперед-назад. Стучать перестанет и рулиться начнет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"