Автор Тема: Танк погорелец или полесский зубрбан.  (Прочитано 13071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Танк погорелец или полесский зубрбан.
« : Октября 26, 2018, 11:50:44 am »


В общем, что-то вроде зила на автомате, с кондиционером.
1996 год когда-то был 7.4 Вортек, что с ним потом происходило, не расскажу, но точно скажу, что просто строкером, коллеткорами, тюненными катушками и прочими радостями мы не отделались и мотор и коробко много изменений притерпели. Навешали на него кучу железяк и других тюняшек. Но в 2017 году, произошла с ним беда - загорелась вся подкапотка и хорошо так горела, что было аж желание его продать, но я все-таки его не брошу потому, что он хороший. И думаю журнал начнется, с того, что сейчас будем его преображать заново и все эти радости буду описывать здеся.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #1 : Октября 26, 2018, 11:55:17 am »
Удачи!
Dodge Caravan 2001

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #2 : Октября 26, 2018, 12:06:31 pm »
Итого что у нас происходит на 26 октября.

Имеем субурбан, погоревший видавщий виды и много про меня знающий.

Что в планах:
1. Снять силовой обвес, с целью его обновления, покраски, замены подшипников на калитке, возможно доработки задней части, которая к глушителю имеет отношение.
2. Переварка кузова и близких к нему элементов.
3. Покраска кузова. Пока что под вопросом но вполне себе вероятна и такая ситуация.
4. Установка компрессора, ресивера и пневмы на заднюю часть машины.
5. Установка газа.
6. Шумовбиброизоляция.
7. Установка вебасто.
8. Музыка.
9. Установка камер, возможно даже 360 вью.
10. Установка доп мультимедии(зеркало с андроидом, телик для задних пассажиров).
11. Перешиваем салон. Точно перетягиваем дверные карты и потолок.
12. Установка доп внутреннего освещения и внешнего.
13. Делаем приспособу для буксировки авто.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #3 : Октября 26, 2018, 01:11:47 pm »
Итак начнем описывать доп электрическое оборудование. Описание, расчеты, расположение элементов, логика работы. Описание потом будет дополнительно обрисовано.

Передняя часть авто, до лобового:
 Противотуманки, внутри бампера.
 Три прожектора, стоят на бампере (Раздельное управление каждым).
 Проблесковые маячки желтого цвета в решетке (зачем нужны потом расскажу)
 Лебедка(Управление питанием из салона, дублирование выносного пульта тоже в салоне, активно только при заведенном авто).
 Розетка для подключения внешних потребителей(включается выключается из салона, так же рядом имеет фишку с семью коммутируемыми на +12 выходами и одной землей).
 Фишка силовая дублирующая часть освещения (Габариты, поворотники, ближний свет)
 Автономный обогреватель (Активируется из салона или с сигнализации, во время работы гоняет антифриз и включает обдув в передней части авто).
 Камера в переднем бампере, в общем, что бы видеть за капотом, что внизу.

Средняя часть авто(от лобового до задней части машины):
 Три прожектора на крыше может поменяем на ледбалку, если нет, то будут включаться раздельно.
 Зеркало заднего вида со встроенным экранчиком, скорее всего на андроиде, оно же будет выступать в роли экран для камеры заднего вида, навигатором и прочей шелухой, запитано совместо с магнитолой.
 Усилители, это все будет описано потом.
 Боковые камеры - пока под вопросом, но есть желание их поставить.
 Экран, для задних пассажиров, будет стоять, где сейчас стоит плафон ровно за водителем.
 Доп подсветка салона (Под передней панелью, под передними сиденьями, три режима, выключено, слабое, сильное свечение возможно включение, только при включенных габаритах или фарах)
 Дополнительная внешняя подсветка боковых сторон (Возможно включение и выключение при выключенном зажигании)
 Компрессор с ресивером и баллонами для рессор (Работает, при заведенном авто, управление подкачкой баллона из салона, датчики давления в ресивере и в баллонах так же в салоне)
 Дополнительная подсветка на потолке в задней части авто (Включается, как и обычная подсветка в салоне)
 Инвертор 220 вольт.
 Радиостанция CB.
 Стробоскопы в области задних боковых стекол.

Задняя часть машины
 Розетка под прицепное(Блочок декодер с америки на европу.)
 Розетка для подключения внешних потребителей(включается выключается из салона, так же рядом имеет фишку с семью коммутируемыми на +12 выходами и одной землей).
 Задний свет дублер в бампере(Выключено, Включено принудительно, Включено когда включен задний ход)
 Задний свет с верхней части авто(Выключено/Включено)
 Фишка дублирующая свет габаритов. (Подсветка ступеньки, которая вставляется вместо фаркопа.)
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #4 : Октября 26, 2018, 02:56:02 pm »
Планов громадьё, а от чего полыхнул не выяснили?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #5 : Октября 26, 2018, 03:29:59 pm »
Так это планы только по электрике... Еще по механике вопрос много с переделками разными, вроде перевернуть рулевые наконечки в кулаках, ибо из-за лифт рулевые тяги идут не параллельно земле а градусов так под 30 и соотвественно схождение пляшет сильнее на раскачках в зависимости от загрузки морды лица. Подвеску нужно всю перетрясти, где-то вставки поменять, где еще чего. Раме ревизию провести. Новые трубки на задний контур проложить. В мыслях было, перейти на электрическую помпу https://www.ebay.com/itm/Chevy-BBC-454-35-Gpm-Electric-Water-Pump-Chrome-/291679864091 и электровентиляторы, возможно поставить электрический насос на гидрач, что бы от насоса избавиться который голову дурил. Но пока еще эти вопросы не изучены и не посчитаны. Так же учитывая, что приедет еще один мотор, все же попробую сделать безтрамблерное зажигание.

А полыхнуло как бы не смешно звучало, из-за тюнинга подвески... В общем, у меня на передних рычагах стоит три аммортера. ДВа вериткально и один под углом, так вот эта скотина выплюнула масло на коллектор, который тоже не завод, а вот он уже зажег пластик и провода 8(
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #6 : Октября 26, 2018, 03:48:34 pm »
Так вот я и о том, что всё надо просчитать и грамотно скомпоновать. Столько электрики собираешься сделать. На мой взгляд часть бесполезной совсем, а о втором кумуляторе и гене не позаботился...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #7 : Октября 26, 2018, 04:18:55 pm »
Ну на самом деле, больше половины стояло абы как и продолжает стоять, пока есть время, буду раскладывать сейчас и переставлять все аккуратно, многое из того, что стоит бесполезное, как например часть света нафиг не упало, но просто убирать будет сложнее, чем пользуясь случаем аккуратно разложить, т.к. многое не используется вместе, второй гена не понадобится, как собственно и второй аккумулятор, хотя провода под него с реле зарядки разложены на заднюю часть машины, точно так же как и силовые с вилкой дотягивал назад, ибо раньше была лебедка, которая вставлялась в квадрат. Т.к. машина сейчас в основном используется как техничка, для соревнований по атвоспорту, контурный свет очень даже нужен. Силовые выходы спереди и сзади нужны а) для прикуривания других авто б) Лежит в загашнике комплект отвала с быстросъемами для шеви. Именно поэтому и нужны дубли габаритов, ибо когда отвал поднят, ни фар, ни поворотников, ни габаритов за ним не видно. А учитывая, что он как раз таки управлеятся вверх\вних\сложить левую половину и правую, то для этого и нужны выходы комутации на + точно так же как и насос гидравлики от него запускается оттуда и семь выходов. А сзади эта ерунда делается, ибо все же вилку эвакуаторную съемную уже на одну машину приспособили и с ней в разы удобнее, чем с лафетой ездить. А там как раз таки опять поднять опустить, выдвинуть, задвинуть и лебедку туда сюда, ну и запуск гидравлики. В общем, поэтому и занимаюсь и расчетами и компоновкой. Представляю какие провода куда и как растягивать. Допустим одна коробочка с реле будет висеть возле подкапотного инструментного ящика, на ней будут раздельно туманки, прожектора с морды, реле на силовой ключ лебедки. Другй бокс, будет висеть недалеко от блока круиза. На нем реле верхних ламп и включение силовых ключей передней и задней электрики. На самом деле по многолетнему опыту это все и будет строиться. Ибо допустим даже с аккумулятором, вернусь к гелевой оптиме с двумя группами клемм, где моторная электрика, прикручивается на родные места, сзади, а тот же лебедь и гидравлика, вешается на отдельные клеммы привычные для большинства европейцев, благо таким образом кучу дполнительной электрики можно разявзать. Точно так же как и плюсовой провод идущий по верхней части радиатора, меняется на другой с большим сечением. Газовые мозги, прекрасно пристраиваются на дно коробки, подкапотной для инструмента, ибо на вхыоде сродных мозгов, прямо под родным блоком управления ставятся фишки, которые либо разрывают, родную проводку и пускают через газовые мозги, либо фишки соединяются напрямую, в обход газомозгов. Я же говорю, все буду расписывать и показывать )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #8 : Октября 26, 2018, 04:50:54 pm »
Тут от предназначения авто конечно много зависит, спорить не буду...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #9 : Октября 28, 2018, 02:49:32 pm »
А можно отвал позырить?
И если он гидравлический, то на место чего насос ставится?
Каков ориентировочный срок окончания проекта?)
З.ы. у меня вместо инструментального ящика стоят два запараллеленых редуктора. Место прям как для них специально
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4437
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #10 : Ноября 29, 2018, 09:40:41 pm »
Да, завтра надо подъехать поглядеть, много всего чего у меня нету...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #11 : Ноября 29, 2018, 10:42:19 pm »
Да, завтра надо подъехать поглядеть, много всего чего у меня нету...

В Минск?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #12 : Ноября 30, 2018, 11:09:12 am »
А можно отвал позырить?
И если он гидравлический, то на место чего насос ставится?
Каков ориентировочный срок окончания проекта?)
З.ы. у меня вместо инструментального ящика стоят два запараллеленых редуктора. Место прям как для них специально

Сроки пока совсем не определенные, донор пока доехал только ньюджерси и его еще даже не начали разбирать.
Стоит пока грустно в гараже, который соклубник помог снять...
На днях начнется процесс снятие силового каркасаа отсрел люминия и прочих украшательств с целью оопредления мест для переварки.

А в загашнике вот такой

А потом хочу вот такую вилочку сделать...

Но там не так как на этом патруле будет реализация... )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн jury.borisov

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #13 : Ноября 30, 2018, 11:34:59 am »
О, еще одна Таха в Минске. Приветсвую. У нас тут есть чатик в Вайбере - если хочешь - велком в лс

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Танк погорелец или полесский зубрбан.
« Ответ #14 : Ноября 30, 2018, 12:49:32 pm »
О, еще одна Таха в Минске. Приветсвую. У нас тут есть чатик в Вайбере - если хочешь - велком в лс
Субур Тахой обозвать, жесткое оскорбление. ;D

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]