Автор Тема: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)  (Прочитано 27857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
подозреваю, что дело было в бензонасосе, точнее в реле бензонасоса. если Сергей не пофиксил эту проблему...

Оффлайн mrFatCat

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Suburban 1500 '00
Стартер крутил?
Или полная тишина?
стартер крутил, ровно до первого зажигания, после этого всё тухло. Лечилось шевелением проводов у фишек на мозг. С приезда совсем не было времени посмотреть, что к чему, надеюсь, дойдут руки в конце июня.

подозреваю, что дело было в бензонасосе, точнее в реле бензонасоса. если Сергей не пофиксил эту проблему...

Бензонасос поменяли, проблемы в электрике пофиксили, по ходу ремонта сгорел и был заменен мозг (судя по результатам вскрытия, конкретно этот экземпляр сгорел не в первый раз).

Сергей, а что вошло в большой ремонт?

Почти вся подвеска, обслуживание мостов с заменой крышки заднего моста и всех сальников, которые вызывали подозрение, замена задних суппортов, щитков и дисков, чистка двигателя от накопившихся отложений, замена части подушек и обслуживание коробки (читалась ошибка, не помню деталей). Ну и по мелочи свечи, провода, ремни, лобовое стекло, свежая летняя резина. Вроде, ничего не забыл.

Ещё я прямо перед выездом всё что можно было полил WD-40, что спасло меня от глупого положения. В Пятигорске вечером в парке у подножия горы Машук оставили такс в машине, и они умудрились нажать на правую качельку блокировки дверей так, что её заклинило в положении Lock. Помня, что личинки в дверях не работают, я начал искать телефоны взломщиков, но на всякий случай сунул ключ и замок открылся! Вот она, сила WD-40. После во избежание подобных неудобств вылечил залипающую качельку путём вставления пары шайб.

Сейчас автомобиль едет уверенно и практически не доставляет беспокойства. После обслуживания коробки и замены подушки полностью ушли пинки при переключениях. Шумоизоляция и плавность хода на новой подвеске делает езду очень приятным делом.

Из более-менее серьёзного в ближайшее время нужно:
1) ещё раз залезть в коробку и вылечить её сопливость, ибо за 1000 км вытекает ~200 мл масла
2) Полечить всякие мелочи по электрике типа плохо работающего омывателя стекла, кнопки регулировки зеркал и частично неработающей подсветки
3) Разобраться с задним кондиционером, который, похоже, льёт конденсат прямиком в багажник. Я же правильно понимаю, что в багажнике справа второй кондиционер?
4) Разобраться, о чём воет задний мост

К осени, наверное, заморочусь поменять фары, собрать нормально морду, сделать антикор и, возможно, немного займусь салоном.

Оффлайн mrFatCat

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Suburban 1500 '00
На днях мой пробег на машине перевалил за 10 000 км, последние две с половиной тысячи по московским пробкам в режиме дом-работа-дом. На прошлой неделе замерил расход бензина, получилось без малого 82 литра на 405 км. Думал, будет существенно больше. Может быть, я что-то делаю не так?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Конденсат сливается за правое заднее колесо, там такой ниппель специальный. Пара сантиметров патрубок.
Наверно забился грязью с дороги, или антикором- каким засрали.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое