Автор Тема: Шеви плюс  (Прочитано 407729 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Шеви плюс
« Ответ #1350 : Декабря 13, 2018, 12:26:21 am »
Занятно.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1351 : Декабря 13, 2018, 04:31:23 pm »
Занятно.
Очень интересные автомобили
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Шеви плюс
« Ответ #1352 : Декабря 14, 2018, 05:56:59 am »
Легенда
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1353 : Декабря 17, 2018, 09:53:56 am »
Здравствуйте друзья. Продолжаем делиться с вами различными новостями из мира Chevrolet.

Chevrolet Camaro 2019 модельного года поступит в продажу в России.

В базе "Росстандарта" получено одобрение рестайлинговой версии Chevrolet Camaro шестого поколения.
Возможно Российские дилеры начнут принимать заказы на Camaro 2019 модельного года, уже в нынешнем декабре.


В США обновленный Chevrolet Camaro 6th Gen, был представлен ещё весной.
Новинка получила новую фальшрадиаторную решетку и бампера.


Изменился головной свет и задние фонари.


Была установлена более современная мультимедийная система.


В США на выбор предлагаются два типа кузова (купе и кабриолет) а так же несколько видов двигателей (От рядного двухлитрового турбомотора, до мощнейшего V8, в версиях SS и ZL1) а так же различные варианты трансмиссий.

В России же традиционно Chevrolet Camaro будет представлен лишь в кузове купе с базовым двухлитровым двигателем.


Так же как и в "дорестайлинговом" варианте мощность"турбочетверки" уменьшена с помощью прошивки
с 279 л.с. (400Нм) (В США) до 238 л.с. (400Нм) (в России) что существенно уменьшает транспортный налог автомобиля.
Автомобили оснащаются восьмиступенчатым АКПП.


Заявлены следующие опции для поставляемого в Россию Chevrolet Camaro 2.0/
- Вентиляция и подогрев кресел.
- Обогрев руля.
- Электрический люк.
- Тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами.
- Проекция на лобовое стекло.
- Система выбора режима движения автомобиля.
- Системы безопасности (контроль полосы, контроль слепых зон и т.д.)

С нетерпением ждём поступления новинки в продажу.

Подробнее по ссылке >>
http://blog.cheviplus.ru/news/26-chevrolet-camaro-2019-modelnogo-goda-postupit-v-prodazhu-v-rossii.html

www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1354 : Декабря 20, 2018, 04:05:30 pm »
Друзья мы рады поделиться с вами, нашим новым видео, снятым на недавнем Sema Show в Лас-Вегасе.

Компания Chevrolet возвращает марку Blazer.
Спустя долгие годы с моменты снятия производства, автомобили под этим названием вновь возвращаются на Североамериканский рынок и мировой рынок.
Команде Шеви Плюс удалось подробно рассмотреть, что же это за автомобиль и есть ли в нем что-то кроме названия и шевролетовского "креста" что связывало бы его с предшественником?

www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1355 : Декабря 24, 2018, 04:51:00 pm »
Здравствуйте друзья. Мы рады показать вам наше очередное видео. Для всех поклонников скорости и новых технологий)
Ежегодная автомобильная выставка "Sema Show" является одним из самых крупных и значимых мероприятий в автоиндустрии.
Небольшие кастом ателье и огромные концерны привозят сюда свои лучшие образцы.
Разумеется команде Шеви Плюс в первую очередь интересно было взглянуть на то, чем же сможет удивить компания General Motors.
Одним из самых яркий событий первого дня — стала презентация 700 сильного электрического Chevrolet Camaro eCOPO, созданного специально для Drag Racing.
Приятного просмотра)

/>

www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Шеви плюс
« Ответ #1356 : Декабря 24, 2018, 06:29:13 pm »
Это уже не автомобиль, это айфон с колесами. Автомобиль подарил человечеству свободу передвижения. А тут вокруг розетки только кататься. Кто-нибудь рескнет на этом чуде нанотехнологий отъехать от асфальта зимой хотя бы на 50км?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Шеви плюс
« Ответ #1357 : Декабря 25, 2018, 09:42:18 am »
Там же написано - создан для дрэга ) Должен проехать четверть мили. Потом можно опять заряжать. Хотя в целом - согласен. Бесполезная вещь.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Шеви плюс
« Ответ #1358 : Декабря 25, 2018, 11:25:08 am »
По мне все эти электрокары - надувательство очередное. Сейчас наделают машин, станций настроют. А потом скажут, что не экологично, ибо батареи при зарядке выделяют вредные газы. А утилизация батарей вообще пипец какой урон наносит окружающей среде. И что с ними делать неизвестно, только на марс выкидывать, ибо землю уже всю засрали..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Шеви плюс
« Ответ #1359 : Декабря 25, 2018, 11:45:45 am »
не знаю насчет надувательства(все таки по компактнее источник питания придумать было бы хорошо. например мини атомный реактор) но я считаю вполне не слабо: по мотору на колесо,не надо раздаток,блокировок. и настоящий полный привод,и только амперметр и спидометр))) круто же!) и зимой на таком по утоптанному снегу на длинном шипе километров 250 в час по дуге заходить вокруг живописного леска вдоль озера) эх...
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1360 : Декабря 25, 2018, 12:19:41 pm »
Там же написано - создан для дрэга ) Должен проехать четверть мили. Потом можно опять заряжать. Хотя в целом - согласен. Бесполезная вещь.
Кстати интересно, что данный экземпляр, далеко не первый электрический Камаро в истории GM. Ещё в 1966 году, когда велись работы с платформой "F body", "Engineering Chevrolet" разработали и построили четыре рабочих прототипа электрических Chevrolet Camaro.

Силовая передача, использованная в этих автомобилях, была далека от той, что устанавливается в сегодняшнем eCOPO.
Натрий-серная батарея способна обеспечивать запас хода от 40 до 80 миль, с максимальной скоростью 80 миль в час с двигателем, вращающимся со скоростью 15 000 об / мин. Тем не менее для 1966 года это было вполне неплохо.

По официальным данным из четырех оригинальных электро Camaro, сохранилось два экземпляра, хранящиеся в частных коллекциях.

Да и в драговых заездах уже вовсю используются в т.ч. и электрические монстры) так, что сама по себе данная машина не нова)

www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1361 : Декабря 25, 2018, 12:23:54 pm »
не знаю насчет надувательства(все таки по компактнее источник питания придумать было бы хорошо. например мини атомный реактор) но я считаю вполне не слабо: по мотору на колесо,не надо раздаток,блокировок. и настоящий полный привод,и только амперметр и спидометр))) круто же!) и зимой на таком по утоптанному снегу на длинном шипе километров 250 в час по дуге заходить вокруг живописного леска вдоль озера) эх...
Всё может быть. Но в любом случае нынешнее руководство GM, настроено крайне серьезно. Уже в следующем году закрываются (и это официально) ряд предприятий, как на территории США, так и за его пределами.
Без работы могут остаться около 15000 сотрудников.

Будет прекращено производство шести наименее популярных (в плане продаж) моделей— Chevrolet Volt, Chevrolet Impala, Chevrolet Cruze, Cadillac CT6 и XTS, а также Buick LaCrosse.
А основные мощности будут направлены на производство электрических и "беспилотных" машин.

К счастью наши любимые SUV и Pickup-Truck'и останутся традиционными. С традиционными же ДВС, ибо в США именно они основной продукт и консервативная общественность явно дала понять, что электрические внедорожники и грузовики им пока не нужны)

Кстати касаемо электрических маслкаров, частные ателье уже несколько лет как выпускают подобные машины, способные показать впечатляющий результат на трассе.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2018, 12:29:17 pm от chevi-plus »
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн volvos

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Шеви плюс
« Ответ #1362 : Декабря 26, 2018, 03:18:50 pm »
Огромное спасибо всему персоналу Шеви Плюс на Новорязанке! Недавно стал обладателем Тахо 840 2001 года, через два дня владения данным авто в поле Тульской области решил поэкспериментировать с режимами полного привода, хотя хозяин предупреждал, что в раздатке что то не исправно и лучше бы не трогать режимы, пока не будешь готов к ремонту. Стоял режим авто 4х4, машина сначала покорно перевелась в 2 хай, потом в 4 лоу, а вот дальше самое интересное.... обратно инкодер раздаточной коробки уже никуда не собирался. Начитавшись всякой ерунды на просторах интернета, было принято решение снять этот моторчик с раздатки и перевести рк в ручном режиме гаечным ключем, чтобы доехать до Москвы хотя бы на заднем приводе, а не на понижайте. Результат не заставил себя долго ждать, режим заднего привода был переведён вручную, а вот инкодер, он же моторчик раздаточной коробки был сломан, при чем вещь довольно таки редкая и не дешевая, учитывая возраст авто, бу почти нету, да и кот в мешке… Приехав в Москву, начал обзванивать разные сервисы по Шевроле, везде либо запись, либо нету запчастей, да и ответы типа «нужно разбираться, машина старая, не факт что сделаем»… Меня такие ответы не устраивали, на дворе 25 декабря, мне нужен полный привод на новогодние праздники в деревне, охота, активный отдых и т.д. Звоню в Шеви плюс, описываю беду, мне отвечают, «приезжайте, все сделаем» — «точно??? Все для этого есть???», — «да все починим, не переживайте». Для меня это прям как гора с плеч была, 25 декабря все таки!!!Приехав в Шеви плюс был приятно удивлён, никаких ожиданий, составили заказ наряд, на мойку, кстати бесплатную и сразу в цех, большой плюс, что есть допуск в рем зону, стоял мешался под ногами, понимаю, что это не правильно, но интересно же))), персонал на высшем уровне, вежливо отвечают даже на «глупые вопросы». Первым делом сделали комп диагностику, которая показала, что по электронике все прекрасно, нужно лезть в механическую часть. Снимают моторчик раздатки, моя работа, своими кривыми руками расколол корпус инкодер…)))) Приносят новый, был в наличие, ставят, все заработало, а вот силы прокрутить выходной вал раздатки не хватает, таким образом раз пять снимали этот механизм туда- обратно, с положения 4лоу на 4 авто сам не переходит, вердикт, — лезть в раздаточную коробку, снимать ее и разбираться что же там внутри. Но 25 декабря, я хочу уехать на машине и откатать праздники с полным приводом!!! Сколько же времени, нервов и сил ушло у персонала на этот авто, словами не описать, но никто не подавал виду, а хладнокровно продолжали работу, в итоге Таха сдалась и рк все таки встала в режим 4 авто! Сразу напишу, что данный подход, сугубо не правильный, но в праздники не хотел оставаться без Машины, и сразу после НГ отправлюсь в известное место на ремонт раздатки, но главное это то, что персонал победил эту вражескую технику. Огромное спасибо мастеру приемщику Вострикову Андрею, Артамонову, мастеру Чиванову, Румянцеву, электрику Косымину, отдельное спасибо Середе Евгению и всем всем, кого я замучил за эти два дня!!! Извиняюсь, если что не так! Шеви плюс лучшие!!! Напоили чаями, кофем, и поздравили с наступающим НГ, подарив подарок! Очень круто, нету слов! А для владельцев Шевроле, хочу заметить, что даже если вы знакомы с автомобилем и имеете опыт ремонта, но не уверены в себе и в некоторых тонкостях ремонта, то лучшее доверить это дело профессионалам, и экономить своё время и нервы! И кстати самое главное, то, что говорят, что цены в Шеви плюс высокие, полнейшая ерунда! Я не зарабатываю больших денег, но здесь и правда недорого. Главное с умом расставить приоритеты, понимая, что такое в моем случае 18 летний полноценный рамный внедорожник, и приступить к ремонту!

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Шеви плюс
« Ответ #1363 : Декабря 26, 2018, 03:36:20 pm »
Во сколько обошлось?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн volvos

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Шеви плюс
« Ответ #1364 : Декабря 26, 2018, 03:45:47 pm »
Неприлично дёшево, менее 5 рублей, энкодер сначала хотел новый, потом знакомые подогнали... Плюс диагностика всего авто, электронных блоков и тех части, я конечно не олигарх, но не знаю почему говорят дорого и тд...
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 03:47:27 pm от volvos »