Автор Тема: Куплю передний правый суппорт для Тахо квадрат 400  (Прочитано 4533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex88

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
Куплю новый или б/у передний правый суппорт на Тахо 400 5-и дверка.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
2000р

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
89269902122 Вотсап

Оффлайн alex88

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
Состояние? 2000 дорого, здесь за 1000 отдавали. За 2000 готов взять 2.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
по 500р могу кучку приличную насыпать)))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • все зависит от состояния...
    иногда и за 100 р он не нужен.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн alex88

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
    А какое состояние в кучке по 500?) Нужно два рабочих, приличных, не гнилых и не вклинивших)

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    В этом вопросе лучше не моромойничать. Я, когда начал подклинивать суппорт, купил нержавейку, выточил из нее новый поршень, купил ремкомплект резинок, собрал все это дело - и забыл о проблеме. Кроилово - ведет к попадалову

    Оффлайн promobass

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2195
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: быково
    А какое состояние в кучке по 500?) Нужно два рабочих, приличных, не гнилых и не вклинивших)
    Есть такие. По 2к.

    Оффлайн alex88

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
    А не осталось ли у кого случайно размеров поршня? Может действительно выточить самому...и забыть.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн i-man

    • Весь отель иди сюда.
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    А свой старый поршень померить не можешь?
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Диаметр поршня 75мм, длина, по-моему, около 60, исходя из этих размеров берешь заготовку, далее точишь по своему поршню. Только точить надо обязательно из нержи, иначе быстро скорродирует, и тщательно отшлифовать-отполировать рабочую поверхность, по которой резинки работают...

    Оффлайн alex88

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
    Благодарю за информацию, надеюсь зеркало самого суппорта не будет убито в конец...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Убитых зеркал на суппортах не встречал ни разу, если, конечно, суппорт не валялся в луже. Обычно поршня мрут: корродируют, хром слазит, и коррозионные комья убивают резинки и клинят поршни в скобе

    Оффлайн KORG

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1559
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Питер
    • SFI-был) Будет пободрее
    • Авто: Тахо 410 -был более10лет
    А какое состояние в кучке по 500?) Нужно два рабочих, приличных, не гнилых и не вклинивших)

    По крайней мере пара не заклинивших найдется
    Семь раз доверься-один раз проверься!