Привет!
Давно ничего не писал!
Информация следующая, после сборки глушителя и подсоединения всех уже датчиков, появилась следующая проблема, вроде все нормально но из двигателя идет какой то не хороший стук, и давление масла при прогретом моторе падает к красной зоне, но при добавлении оборотов звук про подает и давление масла на середине. решено вскрывать двигатель! перед вскрытием померили компрессию во всех цилиндрах 9.8, вскрыли впуск начали дергать балансир и мы услышали что с него идет этот не хороший звук.
пообщавшись с электриком, про балансир было принято решение его отключить!
С чем это связано! по двигателю идет мелкая дрож вроде ровно работает но дрожит, так как у нас один датчик детонации возможно балансир отвлекает этот датчик. электрик сказал его можно убрать так как на тайфунах не было балансиров.
возможно из за того что есть зазор в балансировочном вале и давление масла падает до критической отметки так как он смазывается.
ВОПРОС есть у кого схема смазки наших двигателей? и что может смазываться под балансиром так как в балансире есть огромный масленый канал?
далее были сняты форсунки топливные и отданы на проверку
Стоят форсунки БОШ 0280150756
Оригинальный номер. ACdelco 2173050 GM 19160387
у кого есть информация по оригинальным форсункам какая производительность и сопротивление?
по бошу ответ не интересен так как известен мне! именно оригинал интересен! может у меня стоят не те форсунки что должны быть!
у кого какие есть мысли пишите будем рассуждать.