ну что поужинал взял баночку (2) пЫва и начинаем!
слесарь разобрал все, снял акпп, раздатку, передний мост, задний мост, слил масло, снял потдон, слил антифриз.
посмотрев на эту картину говорю ему:- "Снимай масленные шланги, фильтр и крепление фильтра, а также с радиатора"
он на меня посмотрел как на больного зачем мол.
а вот зачем:
посмотрел на пендосовских сайтах такую хитрую вещь! убирают шланги, вкручивают штуцер и берут вот такой вот фильтр. причем очень много кто пишет от туда что немного подымается давление масла, при этом темперетура масла не меняется, то есть нагрев не доходит до критического!
масло в тайфун идет 10w30 но после такой операции практически все пишут что заливают масло 5w30 и меняют его каждые 5000км.
фото забыл сделать как на месте сидит. единственное чтоб поменять масло желательно иметь съемник для такого фильтра так как все очень близко находиться к переднему мосту и кардану! либо человека с резиновыми руками=))) не переживайте ничего не задевает!
передых и продолжим!