Автор Тема: Проект "ДОГОНЯЛКА" Шевроле блейзер 1995г. с двигателем CYCLONE (1993г)  (Прочитано 62248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Наконец то заработал компьютер дома!
а то с планшета не очень удобно писать!

Начинаем!

подошел к одному электрику! сказал сделаем но фиг знает когда!!!!
второй электрик сказал от 25000 до 100000!! сказал ему что сумму такую пусть на заменах лампочек зарабатывает!

не долго думая полистав схемы по разным каталогам и сайтам и соклановские решил поменять проводку самостоятельно! но так как у меня с пояльником не очень и как говориться руки в это направление как из попы)) взял к себе напарника двоюродного брата ( хочет окончить курсы автоэлектрика), ну и решил попросить его о помощи.
как говориться одна голова хорошо а две перебор=))

автослесарь сказал заведешь машину буду собирать дальше!

посмотрев на это:




решили все нахрен вырезать без жалости!

Артём в шоке)) не впонятках зачем мы так поступаем!!!



в итоге удалили мозги, практически всю под моторную проводку.






Удалили без жалости ABS




У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Наследующий день попросил слесаря собрать впуск, повесить навесное, поставить трамблер.





и приступили к раскидыванию проводки от TYPHOONа






примерно в таком состоянии нам удалось завести автомобиль!




радости не было предела=)))

на все это у нас ушло 3 вечера ( по 4 часа)  и 1 день с 10 до 16.

двигатель завелся и сразу начал не ровно работать ( причину потом нашли)

завели без турбины!

Залили антифриз слили старое масло налили свежее выгнали на улицу и дали поработать! обороты в начале держал 1800 потом все меньше и меньше потом 640-650 и ровно работает без дерганий и хлопков, но только надавиш на газ как сразу взрывы в глушитель! цель была просто чтоб поработал на холостых!

в итоге в хлопках виноват брони провод и 3 свечи но как он смог завестись и работать ровно с такими проблемами остается загадка!

загнали в бокс и начали все заново разбирать смотреть менять чинить!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
столько новостей что блин писать и писать! постараюсь завтра продолжить!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Давай пиши,что и как,провода раскидал или уже на обкатке?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Как там можно разобраться в чем то.. Но оно заводится!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Давай пиши,что и как,провода раскидал или уже на обкатке?
Как там можно разобраться в чем то.. Но оно заводится!!!

на самом деле очень легко!
проводка циклона схожа с блейзеровской, от большой фишки которая находиться над вакумником мы от туда обрезали все провода, взяли провод на трамблер, взяли плюс при включении зажигания, взяли оранжевый провод! (к стате забегая вперед! если вдруг у когото резко перестал работать бензонасос идите к этой фишке и проверяте оранжевый провод в моем случае он згарел в этой самой фишке и не хотел включать топливный насос) взяли белый провод для тахометра, и пока все. остался нужный провод от генератора мы с ним ничего не делали так его и оставили. пришлось поколдовать с проводкой стартера, так как стартер срабатывает от положения акпп пришлось временно вывести через реле! далее будем смотреть как нам запитать чтоб машина могла завестись только на паркинге или на нетралке. остаеться еще нужный провод для спидометра, зеленый))  оставшиеся провода будут на проч от кусаны!
мозги будут распологаться на бывшем месте ABS, в корпусе из под фильтра какогото мегана, фото как доделаю выложу, но провода уже частично уложил в гофру автомобильную, В основном все датчики к центральному жгуту, центральный пока не прятал так как есть еще несколько моментов по проводам в частности с акпп от Бравады 700r4, пока не могу разобраться!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
ну что поужинал взял баночку (2) пЫва и начинаем!

слесарь разобрал все, снял акпп, раздатку, передний мост, задний мост, слил масло, снял потдон, слил антифриз.

посмотрев на эту картину говорю ему:- "Снимай масленные шланги, фильтр и крепление фильтра, а также с радиатора"
он на меня посмотрел как на больного зачем мол.
а вот зачем:



посмотрел на пендосовских сайтах такую хитрую вещь! убирают шланги, вкручивают штуцер и берут вот такой вот фильтр. причем очень много кто пишет от туда что немного подымается давление масла, при этом темперетура масла не меняется, то есть нагрев не доходит до критического!
масло в тайфун идет 10w30 но после такой операции практически все пишут что заливают масло 5w30 и меняют его каждые 5000км.

фото забыл сделать как на месте сидит. единственное чтоб поменять масло желательно иметь съемник для такого фильтра так как все очень близко находиться к переднему мосту и кардану! либо человека с резиновыми руками=))) не переживайте ничего не задевает!

передых и продолжим!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
открутив масленые шланги и масленые трубки акпп (когда давно менял акпп брательник поделил магистраль на две части это очень удобно), стала прорисовываться картина для установки турбины которую починил!

сначала передумал ставить турбину и хотел поставить компрессор даже нашел таковой но не договорились с продавцом по цене, к с тате наш соклан. как говориться на рынке два дурака один продавец другой покупатель.

поиски компрессора не увенчались успехом и пришлось решать вопрос с турбиной! опять же до этого писал что нет места проложить коллектора соединительные трубы между коллекторами так как есть опасность в масленых магистралях, и слишком близко будет проходить с рулевой трапецией будут сильно греться наконечники так как очень в плотную все будет стоять! трубки масленые двигателя убрали, трубки акпп переложили по другому маршруту (точнее сделали новые немного длиннее). переставили коллектора тайфуновские,начали прикидывать турбину, так все нафиг не удобно.....................
и тут нас осенило то что мы изначально думали резать=))) почему не снять?!?!?!?! и о чудо железный подкрылок с правой стороны мы сейчас полостью убрали открутили и положили в сторону и открывается такой чудесный вид и так все сразу удобно делать=)))




продолжаем!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
появилась еще одна проблема с установкой турбины надеюсь увидели на фото выше что труба уходящая с турбины в платную примыкает к корпусу радиатора печки кондиционера!
написал на форуме что нужна такой корпус без кондея, а в ответ тишина, как будто никто такого раньше не видел=))) неужели на 2.2 были установлены поголовно на все кондиционеры?

неужели не у кого нет такой хрени? номер оригинала 52474409



ладно нашел заказал новую!
зато будете знать что можно купить такую хрень за не дорого 5000 деревянных!

забыл! старые датчики детонации пришлось выкрутить и с лева и с права и поставить заглушки так как коллектора не встают.

дальше эта труба до катализатора будет обмотана в какуюту херню которая не передает тепло забыл как эта лента называется, чтоб как говориться не грело нам под капотное пространство!

труба которая будет соединять два выпуска будет переделываться чтоб как можно дальше убрать от рулевой трапеции, Марат человек который занимается ремонтом глушителей сказал что сделать, и тоже замотаем в ленту. на крайний случай есть еще экраны от глушителей, короче что нибудь сделаем.

перерыв!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
продолжим
нашел фото без масленных шлангов и лишних проводов единственное на фото масленные трубки акпп еще не перенесены


дальше по турбине!

прокладка между турбиной и коллектором подходит от камаза)) да да именно от камаза, один в один! между выхлопом и турбиной не знаю от чего но стоит 40 рублей=))

чем дальше мы присматривались к двигателю тем проще все становиться!

масленный шланг подключаеться от отверстия для замера давления масленного насоса! мы с тайфуна выкрутили штуцер вкуртили в мой блок и все соединили! масленный потдон тоже сменили на тайфуновский так как внем есть отверстия для обратки масла с турбины!

масленный насос что на тайфуне что мой одинаков, только тайфуне он совсем мертвый мой немного подремонтировали чтоб поднять давление и поставили обратно! будем смотреть как себя поведет!
так как кондиционера не будет мы решили сразу что радиатор кондиционера оставим для охлаждения антифризза для турбины и для водяного итеркуллера!. тоесть там будет своя система! это просто забегая вперед пишу. как сделаю покажу и рспешу подробно! пендосы большинство переделывают систему охлаждения турбины и интеркуллера.

ладно на сегодня хватит завтра продолжим.

если что задавайте вопросы с планшета я могу ответить!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Ух!  Серьёзно! Жду следующую главу с нетерпением!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Интересно читать,ждемс!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
А можешь таки изловчиться и сфоткать как мелкий фильтр встал? Идея то заманчивая... А если опора движка просядет - все равно место есть?
GMC Yukon 93

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
А можешь таки изловчиться и сфоткать как мелкий фильтр встал? Идея то заманчивая... А если опора движка просядет - все равно место есть?

сфоткал  приду домой выложу. ничего не задевает даже если подушки просядут! моя рука туда спокойно пролазиет тоесть закрутить фильтр без проблем, будет проблема его откручивать-))
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а есть ли реальная необходимость переноса фильтра в блок? к нему можно добратся без домкрата на ровной площадке? ну чтоб можно было без ям и подъемников сменить масло как со штатной системой?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214