Автор Тема: Всё про ВИН-номер на Блейзере и ЕБлейзере  (Прочитано 105251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ХЕЛП! VIN! Срочно нужен совет!
« Ответ #30 : Января 27, 2009, 11:39:39 pm »
Поздравляю, что все успешно закончилось. Сам 2 раза бывал на экспертизе. Последний раз когда свой еблейзер ставил на учет. Гаишник ни как номер ДВС рассмотреть не мог. Эксперт при осмотре, так же почти сказал, что какого х тебя сюда прислали? На каком месте у них глаза? Через 2 часа, как я уехал из гаи на экспертизу, вернулся в гаи уже с заключением эксперта. Так у гаишника глаза встали на место одновременно с вопросом - что уже все сделали? Вообщем, экспертиза у меня заняла 2 часа с учетом дороги, осмотра и написания заключения.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ХЕЛП! VIN! Срочно нужен совет!
« Ответ #31 : Января 27, 2009, 11:54:14 pm »
Спасибо!!!
А я осенью впервые увидел,где на 2,2 еще дублирующий номер на моторе!
Один на площадке под свечой 4-го цилиндра,второй нанесен лазером (!!!!!) на приливе блока,где тот с КПП стыкуется с той же стороны,что и первый номер. Вот.
Движение-это жизнь.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ХЕЛП! VIN! Срочно нужен совет!
« Ответ #32 : Января 28, 2009, 12:10:18 am »
Не знал про дублирование номера под свечей надо будет посмотреть.

Да уж, поискали мы с гаишником номер на ДВС помнится, когда прошлый хозяин машину с учета снимал. Предидущий хозяин не вкурсах где номер, гаишник тоже. Пришлось названивать сначала официальному дилеру шевроле в Нижнем - никто там ничего внятного сказать не смог. Потом звонил в шеви+ (наклейка была на машине), тоже ничего толком объяснить не смогли. В итоге гаишник на приливе сам как-то разгледел номер при помощи зеркала. Я гаишника еще тогда спросил -все нормально с номером? Тот пробурчал: угу. А когда ставил на учет, оказывается номер "плохо читается".  Вообщем паразиты, в итоге тыщу рублев за бесполезную экспертизу выкачали. Эксперт написал в заключении: Номер на двигателе нанесен заводским способом. Наблюдается естественная незначительная коррозия.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ХЕЛП! VIN! Срочно нужен совет!
« Ответ #33 : Января 28, 2009, 12:14:43 am »
Вот эта коррозия как раз на дублирующем номере!
Под свечкой на самом блоке есть горизонтальная площадка,на ней номер пробит четко и красиво. Он и есть основной-все насвете заржавеет,а он останется.
И теперь ясно,почему твоя экспертиза была быстрой ;D
Мы-то ведь бесплатно поехали...
« Последнее редактирование: Января 28, 2009, 12:16:26 am от Slava43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ХЕЛП! VIN! Срочно нужен совет!
« Ответ #34 : Января 28, 2009, 09:44:28 pm »
Ну помимо читаемости номера, там еще было супербыстрое формление отчета эксперта - в течении получаса. А так по регламенту они заключение делают 2 дня. Ну а поскольку я уже был ранее знаком с экспертами, нарисовали все побыстрому. 
Бесплатная экспертиза у нас делается один раз в неделю по напралению ГАИ. Все другие дни за деньги по направлению и без него.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
ВИН
« Ответ #35 : Февраля 26, 2009, 06:41:19 pm »
не совсем в тему вопрос - а на чистокровном бразильце вин под стеклом должен быть?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
ВИН
« Ответ #36 : Февраля 26, 2009, 09:00:46 pm »
не совсем в тему вопрос - а на чистокровном бразильце вин под стеклом должен быть?
НЕТ!!!
Только на шильде двери водителя и на раме,причем семь последних знаков на шильде и раме должны совпадать. ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ХЕЛП! VIN! Срочно нужен совет!
« Ответ #37 : Февраля 27, 2009, 11:32:21 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это выбитый, а есть еще 3 вина наклееных на бымажке ;)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: ХЕЛП! VIN! Срочно нужен совет!
    « Ответ #38 : Февраля 27, 2009, 12:05:57 pm »
    На бразильце имеются следующие идентификаторы:
    - табличка жестяная на двери водителя;
    - номер двигателя 4,3л. выбит на выступе блока - виден через левую переднюю арку колеса, если приподнять  локер (резинку, защищающую моторный отсек от грязи) и посветить фонариком вглубь;
    - номер двигателя 2,2 выбит на площадке над свечкой 4-го цилиндра. Есть дублирующий-нанесён лазером с этой же стороны в месте,где блок соединяется с КПП;
    - номер рамы находится с правой стороны в районе двери переднего пассажира;
    - в моторном отсеке на задней стенке(щиток передка- не телевизор ) имеется две бумажные наклейка с номером ВИН;
    - такая же наклейка имеется под пластиковой накладкой порога багажника;
    - может быть наклейка в проёме двери задка справа на уровне глаз;
    - в проёме правой передней двери,на усилителе пола под крепление правого переднего сидения. Нужно снять переднюю облицовку  правого порога и задрать ковёр.
    Вроде все...
    « Последнее редактирование: Июня 11, 2010, 09:36:36 pm от Слава 43 »
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Рома

    • Люфт
    • Сообщений: 4
    • зачОООтка: +0/-0
    Помогите пожалуйста!!!!!Вопрос о номере кузова!!!
    « Ответ #39 : Марта 14, 2009, 03:36:26 pm »
    Не могу второй месяц на учет поставить блейзер 116CR (Российской сборки), не можем найти номер кузова. Подскажите пожалуйста где он пробит, и если он вообще!!! Спасибо.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Привет,Рома!!
    Российская сборка твоей машины заключалась в том,чтобы приклепать алюминиевую табличку с российским ВИН-номером к торцу водительской двери. Там её и ищите. X4F...а дальше пробит номер.
    Далее: номер рамы 9BG...  находится на лонжероне рамы под передней пассажирской дверью.
    Далее: дублирующие таблички (наклейки) находятся в моторном отсеке на щите передка (между мот.отсеком и салоном),одна над печкой (может не быть в моделях с кондеем), вторая там,где патрубки печки уходят в салон.  Третья находится в проёме двери задка-нужно снять нижнюю накладку проема,ту,что на полу. :)
     
    « Последнее редактирование: Марта 14, 2009, 09:18:09 pm от Slava43 »
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Теперь об американских Блейзерах:
    Номера рамы на них нет.
    ВИН-номер находится под стеклом ветрового окна слева по ходу движения автомобиля. Приклёпан к торпеде и хорошо просматривается с улицы. Называется "полицейская табличка".
    Второй ВИН находится на табличке сертификации,пластиковой наклейке,которая находится на торце водительской двери.
    Третий ВИН расположен в скрытой полости. Может быть под облицовкой поперечины задка (как на бразильце),может быть наклеен на одну из внутренних задних боковин под обивкой.
    Теперь по поводу номера мотора:
    как раньше писалось,в Хайнесе сказано,что номер мотора ЕСТЬ!!! Указано его местоположение на блоке.
    Номер там действительно есть. Он повторяет описательную часть ВИНа, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРОМ ДВИГАТЕЛЯ.
    Вот пример криминалистической экспертизы. Тут всё есть:
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Komelev

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 947
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: РФ, Самара
    Re: Всё про ВИН-номер на Блейзере и ЕБлейзере
    « Ответ #42 : Марта 20, 2009, 03:11:13 pm »
    У меня есть следующие идентификаторы: под стеклом, на жестяной табличке в моторном отсеке, причем там про Коуч много понаписано и допустимые массы итд., третья в проеме водит двери внизу центральной стойки бумажка выцветшая под отслаивающимся заводским скотчем (или чем-то его напоминающем). ЕЕ порекомендовал ГАИшнеГ заклеить широким скотчем, дабы не было траблов при снятии-постановке. На торце водит двери есть какая-то полустертая табличка, почти нечитаемая, сверху на ней какие-то шестеренки нарисованы а дальше нечитаемая. Но на нее ментос и не глянул даже, его первые три интересовали. Мент знакомый мой, к своим относится хорошо, и к моему удивлению осведомлен о тонкостях  местонахождений разных нумеров и табличек на всяких авто из любых стран супер просто! Ставили как-то на учет экзотич авто Ниссан куб последнего покаления, который совсем КУБ: где на нем номер двигла не смог сказать даже офдилер(хотя там вся платформа от МИКРЫ, тока руль справа). Так вот, я етому товарисчу менту сообщил о платформе-доноре и он в 2 счета отыскал все номера.
    В поисках большого полного привода!!!

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Всё про ВИН-номер на Блейзере и ЕБлейзере
    « Ответ #43 : Марта 21, 2009, 11:56:56 pm »
    Цитировать
    Но на нее ментос и не глянул даже, его первые три интересовали.
    Странно,я на своем квадрате даже капот не открывал.Под стеклом и на левой стойке глянули и усе.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Всё про ВИН-номер на Блейзере и ЕБлейзере
    « Ответ #44 : Марта 25, 2009, 11:14:52 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я когда стваил на учет свою машину. Мент грит чо капот не открыл, я говорю что мериканец, он а понятно. Посмотрел вин под стеклом и все.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30