Автор Тема: Коллективный разум Шеви-клана. Сборник важных тем и постов по теме Кузов  (Прочитано 11250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Пост содержит ссылки на ветки и посты, которые мы считаем важными и нужными!!
Если тебе запомнился какой-то нужный пост или считаешь, что какая-то ветка будет важна и интересна не только тебе, но и остальным сокланам, то давай ссылку на эту ветку или этот пост и они обязательно появятся в посте с названием

"Коллективный разум Шеви-клана. Сборник важных тем и постов."

_________________________________________________________________


1.    Курс кузовного ремонта для всех, кому интересно. Много фоток от DenisN 
2.    Схема рулевого управления на 97' GMC Jimmy, 4.3L, с английскими названиями каждой детали от DenisN
3.    Замена переднего моста на 97'GMC Jimmy 4.3L, auto, 4x4 от DenisN
4.    Не полное отключение переднего привода на 97'GMC Jimmy, 4.3L, auto, 4x4 от DenisN
5.    Размеры штатных колесных дисков и шин Шевроле (и Ко)
6.    ВИН-номер на Блейзере и ЕБлейзере
7.    Победа над личинкой багажника. Фотоотчет от Koldun.

« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 07:15:24 pm от Акулыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Буду нескромным. ;) ;D
Вот еще:
1.Замена переднего моста на 97'GMC Jimmy 4.3L, auto, 4x4: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16578.msg296001#msg296001
2. Проблема неполного отключения переднего привода на 97'GMC Jimmy, 4.3L, auto, 4x4: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16578.msg296379#msg296379
3. Схема рулевого управления на 97'GMC Jimmy, 4.3L, auto, 4x4 с английскими названиями каждой детали:http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16578.msg250262#msg250262
4. Линк ШК про вылет дисков: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4789.msg56879#msg56879
5. Линк ШК " размер штатных колес и дисков на Шевролет от Славы43: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6508.msg79565#msg79565
6. Точно помню, что у Командора в теме про его Блейзер куча полезной инфы по лифтовке Блейзера. Но тему не смог вспомнить.

Вот для начала. Марыч поправь, как удобнее линки, если шо. :afro:

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Ден, спасибо ...  :afro:
Все твои линки занес в коллективный разум этого подраздела.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Не понял, зачем включать в раздел "Кузов" инфу про мосты, рулевое и колеса? Для них соответствующие темы созданы...

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
поиск конечно рулит, но когда из закрепленной темы только одна ссылка открывается - это печалит.
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Коллективный разум Шеви-клана. Сборник ва
« Ответ #5 : Апреля 23, 2015, 08:10:07 am »
поиск конечно рулит, но когда из закрепленной темы только одна ссылка открывается - это печалит.
Ну не одна а три из семи. Первые четыре скорее всего сообщения поудаляли, или перенесли в другие темы а ссылки не исправились.  :-\
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 12:25:29 pm от Gendalfcvale »
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
поиск конечно рулит, но когда из закрепленной темы только одна ссылка открывается - это печалит.

Чтобы не печалило надо поправить.
А чтобы поправить надо чтобы кто то опечалился и сообщил о проблеме - весь за всем сразу уследить не возможно!
Спасибо за сигнал, товарищ ))  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Только благодаря доброму админу EfimoMaX, удалось вытащить из архива искомые сообщения. За что очередной плюсик ему в противовес.  :afro:
Правда не знаю кто автор строк.  :-\
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Цитата: 307559
Ну вот я и созрел на такую тему. Долго думал, сомневался "а надо ли" и т.п., но думаю, что если и не поможет, то хоть потрендим тут на темы кузовного ремонта. :afro:

Т.к. моя профессия непосредственно связана с этим самым ремонтом, то за годы работы собралось немало фотоматериала по данной теме. Самая большая проблема в том, что чаще всего у меня не остается финального кадра - занятость на работе не дает следить за тем, когда машина отмыта и надраена после ремонта. Но с недавних пор я стараюсь "вестИ" самые интересные и нестандартные машины, которые делаю, до самого последнего момента.

На данный момент в моем архиве есть два автомобиля, которые соответствуют нескольким параметрам:
-это продукция GM;
-это нестандартный или интересный ремонт;
- и я сделал фотографии в финале. ;D :afro:

Давайте сразу сделаем правилом, что здесь мы будем обсуждать любые вопросы связанные именно с кузовным ремонтом: методы, инструмент, материалы, приспособления и трюки. Причем, я бы хотел, чтоб не только я раскрывал свои секреты, но и те из Вас, кто связан с такого рода ремонтом, предлагали свои методы решения проблем.


Сразу обьясню свою позицию. Очень многи е хотят заниматься своими машинами сами. По разным причинам, но это есть. А вот доступной, интересной и главное открытой информации не так и много. причем очень часто кузовному ремонту сопутствуют и  механические проблемы. Это тоже обсуждается.

Ну что? Поехали? :afro: :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Цитата: 250262
Уверен, что где то уже есть такая схема.


Но решил, что неплохо тут ее все же показать.


В целях повышения образованности (с) :afro:
А сколько такой "набор" будет у вас стоить?
Заказывал из соображений, чтоб не полное фуфло по качеству, но и не супер-дупер дорогое и навороченное.

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Цитата: 296001
Ну что? Вот пока есть немного времени, начну отчитываться. На мой взгляд, много интересных нюансояв. Постараюсь ничего не упустить. :afro:
Задача: заменить передний мост взборе на GMC Jimmy 1997 г.в.
 Имеется: предний мост б/у и машина.
 
Что необходимо подготовить заранее, если не работаешь в автомастерской?
 Необходимый инструмент:
Набор головок: понадобятся размеры 13, 15, 18, 35. Лучше всего, если есть возможность найти воздушный гайковерт, если же нет, то ключ для головок обычный(3/8) и ключ с длинной ручкой для головки на 35(1/2). Без  него очень сложно откручивать гайку на полуоси.  Так же понадобятся несколько удлиннителей для головок и специальная насадка как  «суставчик». Хорошая монтировка, длинная. Вот, собственно, и все из основного.
 Ну и расчетное время для тех, кто просто сам ремонтирует свой авто, а не работает в мастерской, примерно день (8 часов). Из приятных мелочей следует предусмотреть покупку спрэя, который бы помог  с откисанием ржавчины.
Из тех запчастей, что рекомендуется проверить и может быть докупить заранее:
1. Верхние и нижние шаровые;
2. Сальники переднего моста ;
3. Тормозные колодки и, если надо, роторы;
4. Полуоси;
5. Ну и ступицы сами по себе.
6. Аммортизаторы;
7. Линки стабилизатора поперечной устойчивости.
8. Крестовина переднего кардана.
Хочу предупредить, что это не обязательно, а если только планировалось или вы думаете, что пора менять. Так же неповредит задуматься о рулевых тягах, маятнике и сошке. Все это можно будет поменять по ходу дела т.к. будет легкий доступ ко всему.
Ну и теперь о самой замене. Придется открутить все, что только можно. Снимаем поворотный кулак, открутив гайки на верхнем и нижнем рычаге
 
, а также гайку с полуоси. Отводим поворотный кулак в сторону и подвязываем его на проволоку, чтоб тормозной шланг не портвать.

 Желательно снять и рулевую тягу – так просто легче и ничего не будет мешать доступу. Далее, снимаем аммортизаторы иначе невозможно вынуть полуось (у меня во всяком случае  так). Вынимаем полуоси. Не пугайтесь, если правая полуось выдернется с внутренним валом.
 
 Это на самом деле  только упращает все. В этом случае половина масла сразу сама вытечет. Далее откручиваем крепление кардана. В этом месте надо быть очень аккуратным, иначе рискуете, что колпачки с крестовины слетят и рассыпятся. В таком случае только замена крестовины. Когда крестовина откручена, желательно ее обкрутить скотчем или одеть резиновую перчатку, чтоб колпачки надежно сидели на своих местах.
 
  Откручиваем сам мост. Он имеет три точки крепления; справа это два болта на 18 прямо к раме фактически, слева одно крепление находится сверху моста,
 
 а одно сзади снизу. Прямо рядом с креплением кардана.
 
 Доступ ко всем болтам более-менее нормальный, за исключением верхнего крепления. Там болт проходит так, что понадобится удленнитель и тот самый «суставчик», чтоб открутить.
 
 Мало того, необходимо удерживать гайку, которая находится вбутри рамы и доступ к ней открывается только в том случае, если снять верхний рычаг. Снимать рычаг, значит добавить к ремонтным работам еще и развал-схождение. Но выход есть. Снизу, на раме есть отверстие прямо под этой гайкой. Необходим накидной ключ, который просовывается в это отверстие и с его помошью удерживаем гайку.
 


[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Цитата: 296379
Продолжу...
Ну вот, когда все откручено и снято, приступаем к непосредственному сьему моста с машины.  Да, чуть не забыл – тросик привода включения хабов. Он идет от вакуумного акчуэтора, находящегося под аккумулятором и подключается к мосту, справа. Я рекомендую снимать с моста, а не под  батареей. Я руководствуюсь тольо тем, что раз уж все равно под машиной сидеть, то хоть не прыгать вверх-вниз. Ну и не забыть отсоединить электрический разьемчик. Это все к слову.  Ну вот когда все готово начинаем снимать. Основная проблема в том, что при кажущейся легкости этого дела, мост просто так не выходит. Везде цепляется. Что делал я?  Кстати, делал на подьемнике, поэтому на полу это тоже так же, только очень неудобно. В прошлом году именно на земле делал.
Итак, стоя лицом по ходу движения машины, заводим правую сторону вперед с одновременным разворотом всего моста так, чтобы место крепления крестовины ушло как можно выше. Там все тесненько, но можно повернуть почти вертикально. Делал это для того, чтобы нижнее левое крепление вышло  из  паза. «Ухо» крепления прийдется немного отогнуть с помощью монтировки. Еще одна проблема это нижний левый рычаг. Он не дает выйти свободно. Там тоже надо аккуратно отжать монтировкой. После этого мост просто выпадет вам в руки. Он не сильно тяжелый и его можно просто удерживать в руках.  Засунуть мост обратно нед просто в онратной последовательности.
Теперь о самой проблеме и чем она вызвана. Дизайн всего моста доивольно прост. Год назад я его перебирал, но так и не понял, что же послужило причиной поломки. В этот раз я разобрался. Причина в вакуумном приводе.
Вот так выгляфдит сам вакуумный привод

Тросик привода продет через  отверстие в этом металлическом кронштейне и удерживается защелкой. Сам тросик входит в трубку диафрагмы и фиксируется  пружиннным клипом. Проблема состоит в том, что если расстояние от защелкидиафрагмы до защелкина кронштейне изменяется по какой-либо причине, то даже при отключенном приводе, тросик подтягивает шестерню внутри моста и она начинает цеплять за ответную шестерню, но не заходит в полное зацепление. И самое противное, что это происходит не постоянно, а только на ходу, при скорости где то после 50 mph. При понижении скорости этот звук перерастает просто в сильныйтакой скережещущий звук. У меня устранялся включением  и выключением полного привода при полной остановке и положении коробки в нейтрали.

Второй момент это удар в ходовой при подключенном полном приводе. Как удалось выяснить, но пока не проверил на практике, это полуось. При износе «сухариков» внутри соединения в «гранате», при подключенном полном приводе, сначала проворачивается полуось до момента контакта (удара) с «сухариками», а затем уже начинает передаваться кручение на колесо. Отсюда и удар при резком нажатии на газ при полном приводе.

Вопросы? С удовольствием отвечу, если смогу. :afro:

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]