•Марка, модель_____________GMC Jimmy
•Год выпуска_______________1991
•VIN______________________1GKDT13Z4M2556433
•Пробег по спидометру_______290 000 км.
•Цвет_____________________Вишня
•Тип двигателя, объем_______TBI, 4.3L
•Мощность_________________163 л.с.
•КПП_____________________Автомат
•Состояние________________Хорошее
•Цена_____________________130 000 руб.
•Ник и имя продавца_________МХТ, Антон.
•район осмотра ТС___________Саратов
•мобильный телефон_________+79271293343 с 10:00 до 22:00.
Решился на продажу своего аппарата, для покупки более свежего экземпляра. И так..
Кузов-состояние хорошее. Днище, пороги, все двери включая задний откидной борт без дыр и гнилья. Сгнил только кусочек заднего крыла размаром примерно 3*10 см. Немного погнут передний бампер, треснутта решетка радиатора и маленькая вмятина на капоте (на фото над выломанным кусочком решетки радиатора).
Рама-не гнилая, не кривая, не варенная.
АКПП-ни каких претензий нет. Есть небольшой толчек при переключении с 1 на 2 и при включении R и D на холодную (Если потенциальный покупатель будет "серфить" мои сообщения на форуме и найдет мое сообщение о проблемме с АКПП, сообщаю-причиной описанного мной поведения автомобиля оказалась не АКПП, а умирающий бензонасос с засранной сеткой).
Двигатель-работает отлично, всегда заводится с первого раза,ни каких посторонних звуков, стуков. Залито оригинальная синтетика GM 5W-30.
Раздатка-ручка. Полный привод и понижайка включаются/выключаются и работают как надо.
Ходовая в хорошем состоянии, но я весной планировал замену сайлентов-на них кое где имеются трещинки в резине. Задние аммортизаторы от газели, начали потеть, но работают пока как надо.
Салон- сиденья в хорошем состоянии, передние были перешиты по лекалам родных перетяжек. На панели имеется небольшая трещина рядом с дифлектором обдува стекла (если специально не приглядываться-незаметна). Отсутствует прикуриватель. На водительском солнцезащитном козырьке пара дырок от сигарет (не моя работа
).
Теперь, чего нет, не работает и т.д.:
- на панели приборов не отображается пробег. Он появлялся у меня пару раз при температуре ниже-15 и пропадал по мере прогрева салона.
- подрулевая нанопереключалка у основания закреплена холодной сваркой (купил уже в таком виде). Есть такая же целая, если найду куда ее засунул-отдам покупателю.
- не всегда с сигнализации открывается/закрывается водительская дверь-приходится орудовать ключем.
- снизу несильно подкапывает моторное масло(в месяц грамм 100-200)-источник этих излияний не искал.
- засопливился сальник хвостовика заднего редуктора (уже заказал-отдам покупателю).
- АБС не работает, да я с ней и не заморачивался-мне лучше без нее.
- если пошевелить рулевое колесо, то оно по вертикали приподнимается сантиметра на 2. Не знаю должно так быть или нет?
- требуется регулировка ручника.
- на переднем правом колесе на одной шпильке сорвана резьба (есть-отдам покупателю).
- про кондюк ни чего не скажу, покупал машину в состоянии "надо заправить", но у меня руки так и не дошли. при нажатии на ниппель "пшикает", значит давление держит?
С антирекламой покончил, теперь что сделано:
- новое лобовое стекло.
- новая выхлопная система Walker (от катализатора и до конца)
- бензонасос+сетка бензонасоса AC Delko
- маслянная магистраль от двигателя к маслянному фильтру Dorman
- свечи зажигания Bosch, высоковольтные провода Direct Parts
- опора АКПП Direct Parts
- крестовины заднего карданного вала AC Delko
- практически новая шипованная зимняя резина Кордиант (в прошлом сезоне меньше месяца отьездила на Гранде и в этом на джиммике).
Колхоз в автомобиле отсутствует (исключение составляют задние амморты от газели и дверные ручки от десятки).
Вроде бы все. Что еще вспомню-напишу.