Автор Тема: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3  (Прочитано 7909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #15 : Июня 09, 2018, 06:13:30 pm »
Не будь так самоуверен - ты уже один бушинг ваткнул с размаху, так что вал не крутится.
Выше я уже упоминал, что с буш №1 отдельная история. Воткнутый (точнее не сказать) буш-г №1 это следствие не моей самоуверенности , а другог человека.
       Я, наоборот, очень долго присматривался к бушингам, обдумывал как их достать и как поставить.  Видя моё замешательство, знакомые посоветовали дядю супер-моториста. ( Надо сказать я и сам дядя. И моторов поремонтировал...).
Дядя сразу сказал что всё это ....  Одним движ выбил втулку внутрь (болванка + кувалдочка), из 3-х новых  втулок выбрал похожую по размеру В26 51,33 и также одним ударом осадил.
Начал тыкать распр вал, а он не идёт. Толкал,  крутил , стружка фрикцин. слоя, в итоге протолкнул втулку внутрь. Выпала втулка...
Дядя здоровье норм.  Я как мог поскорее завершил это дело (типа я всё понял, спасибо, сам доделаю).
       Уже у себя в гараже цангой достал остальные бушинги, всё промерил. Потом аккуратненько распредвалом потренировал буш-г №1 - вроде норм, люфта нет . Но присмотрелся а рабочая пов-ть втулки повреждена (скину фото).
Очень не рекомендую обращаться к "дядям" - делайте всё сами.
Я вот теперь не спешу, обдумываю ситуацию и советуюсь на форуме.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #16 : Июня 09, 2018, 06:15:56 pm »
Новый бушинг №1 с дефектом

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #17 : Июня 09, 2018, 06:26:51 pm »
Не будь так самоуверен - ты уже один бушинг ваткнул с размаху, так что вал не крутится.
Сейчас ещё раз измерил стар буш-г №1  51,33.  Получается что новый буш-г В26 51,33 установлен вместо старого справедливо.
Но вопрос: почему в него не пошёл раср вал ? или так и должно быть?  До этого случая никогда бы не подумал, что диам так может уменьшиться.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #18 : Июня 09, 2018, 11:00:37 pm »
Теперь подумай, как впердолить второй бушинг, если дырка первая дырка уже занята.
Мы используем .5 метра 3/4 трубы и насадку в размер втулки,  но правильно ставить внутренние в первую очередь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #19 : Июня 09, 2018, 11:11:05 pm »
Как учили старшие товарисчи, как иначе?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #20 : Июня 10, 2018, 12:02:10 am »
Вал не шел, потому что криво заплющили.
Возможно так оно и есть.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #21 : Июня 10, 2018, 12:13:20 am »
Нужна спец оправка внутренним диаметром распредвала , полированная поверхность и вертикальная посадка.
 С большим трудом уговорил токаря завтра позаниматься моим вопросом.
Уже всю голову изломал как лучше сделать оправку.
Полагаю диаметр под втулку надо делать 47,40 , т.е поменьше чем шейка распр вала 47,44-47,49, что бы оправку втулкой не зажало.
Или делать как распр вал 47,44..47,49? тогда внутр диам втулки сразу сформируется под размер шейки распр вала?
Надеюсь сильно не зажмёт, вытащить можно будет.
При запрессовке наруж поверх-ть бушинга и постель чем лучше смазать?

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #22 : Июня 10, 2018, 12:27:52 am »
Теперь подумай, как впердолить второй бушинг, если дырка первая дырка уже занята.
Поэтому вставляются сначала внутренние, а потом наружные.
 Перемерь четвёртую дырку через заглушку заднюю.
 Туды должен встать такой же бушинг, как в первую.
Я правильно понял: запрессовываются  в порядке 4-3-2-1?  Все со стороны шест. распр вала?
Четвёрт. постель промерил - да, туда подходит бушинг как в первую В26 51,33.



Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #23 : Июня 10, 2018, 12:37:26 am »
Теперь подумай, как впердолить второй бушинг, если дырка первая дырка уже занята.
Мы используем .5 метра 3/4 трубы и насадку в размер втулки,  но правильно ставить внутренние в первую очередь.
Что-то подобное и собираюсь завтра изготовить.  Если токарь не пожадничает, то вместо трубы мне хотелось бы полнотелый пруток - люблю такие штуки.
А как втулки ориентировать/центровать перед запрессовкой?
Я думаю делать монтажные втулки , например, в 1-й бушинг и 3-ю постель чтобы по ним шла направляющая с оправкой на которой 4-й бушинг.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #24 : Июня 11, 2018, 02:15:37 am »
я9999, спасибо огромное за рекомендации по монтажу втулок.  Практически всё что надо знать.
Только я уже пару втулок запрессовал, до того как прочитал твой пост.
Запрессовал с точностью до наоборот: задний через перед и третий через перед. К тому же оба на графитку. 
Что теперь делать? вытаскивать и выкидывать?
На сколько критично с какой стороны прессовать сзади или спереди?
В общем-то я не особенно спешил, но так уж получилось... не сложилось...
Сегодня выточили оправку с направляющей - надо же попробовать.

В постель №4 хорошо пошла втулка В27, в постель №3 В28 норм.
В постель №2 В26 не пошла, начала задираться снаружи и зажала оправку. Скорее всего В26 будет норм в постель №1, в постель №2 надо ещё одну В27, но её нет.
Получается мне нужен    ком-т   В26 -  В27 - В28 - В27,    а в наличии к-т В26 - В28 -  В27 - В26  ( СС415) .
Ещё сегод пообщался насчёт натяга:  0,15 слишком много, скорее всего 0,05.. 0,07 , менее 0,10 это точно. Пример тому В26 51.33 в постель №2 51,14 никак не идёт.
     Кто-нибудь имел дело с ком-том ENGINETECH CC407 ? какие там втулки? Нигде не могу найти такую инф-ю.



Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #25 : Июня 11, 2018, 12:22:53 pm »
 задний через перед

Задний В26 не пройдёт через блок в местах 2 и 3 бушинга.
То есть ты его впердоливал через жопу через дырки между цилиндрами и затем чем-то вколачивал.
У меня приспособление специальное, чтобы соблюдать перпендикулярность , и оно работает насквозь через блок.
Надевается бушинг и впрессовывается в своё место.
Четвёртый - с другой стороны (сзаду блока)
Уважаемый, я9999, вы явно человек точный и советы ваши ценю. Я тоже стараюсь быть точным.
Понимаете здесь такое дело: ( я весьма внимательно промерил постели несколькими способами и старые бушинги + пробовал запрессовывать (очень аккуратн) новые буш-ги) как ни крути получается
                                           1-В26         2-В27          3-В28           4-В27.

     В26 в место №4 не идёт никак, начинает задирать по верху и зажимает оправку (оправка 47,38, т.е менее шеек распр вала на 0,06....0,11мм.) Как я понял оправку зажимать не должно никак, тем более такую. Кстати, внутр диам при запрессовке "садится" поэтому примерять нов бушинг на распр вал не имеет смысла.
      В место №4 отлично В27. Уверенный натяг + правильная усадка по внутр диам.
      В место №3 отлично В28 (самый маленьк).
 
    Ещё о постелях:
     Старый буш-г №3 "пролетает" во все места, кроме своего.
     Старый буш-г №2 и №4 "пролетает в место №1, в свои места, конечн, не идут "от руки"
 
    Новый "раненый" В26 из места №1 (дядя осадил) в место №2 не идёт, задирает снаружи + зажимает внутри (сразу же на входе в постель).
 
    Я нов буш-ги одеваю на оправку непосредственно перед постелью, т.е им не нужно проходить через другие постели, поэтому они таким образом не могут быть повреждены.

У меня получатся такой своеобразный блок?
Кольца тоже какие-то редкие, замучался пока нашёл 1,5х1,5х 3,0мм.
Сегодн отфоткаю все номера на блоке.




Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3
« Ответ #26 : Июня 11, 2018, 11:44:04 pm »
Насчёт В26 в 4-ю постель - это было ошибкой, позже разобрался.
Ещё раз повторюсь, расклад такой:  1-В26    2- В27   3 - В28   4-В27.
Вчера запрессовал  сначала  4-В27, затем  3-В28  -  вошли как надо.

Сегодня  "раненый" В-26 из 1-ой постели обточил наруж диам от 51,33 до 51,18..51,21 и запрессовал в постель №2 как В27.
Опасался прослабить, надо было точить до 51,15 как В27. Из-за этого поджало внутр диам, совсем немного, но долго не мог протолкнуть распр вал (крутил с маслицем).
 
В26 который вчера пробовал в постель №4 , норм вошёл в постель №1

В номере (справа/спереди блока) "Т" нет.   Цифры читаются плохо  W1..C 2..AHF