Автор Тема: диагностика 2.2 (чтение ошибок)  (Прочитано 106118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #30 : Сентября 13, 2009, 11:16:16 pm »
Опять завела в тупик ситуация...
На 2,2 коды самодиагностики двузначные.
В связи с этим вопрос: может знает кто-нибудь,по какой табличке всё-таки смотреть расшифровку? ОБД-1 или ОБД-2 без двух первых циферок?
Эти две таблички в некоторых позициях разнятся... :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #31 : Июня 07, 2010, 08:09:36 am »
где ента штуковина находится, ну, в которой контакты замыкать надобно?
Это называется "диагностический разъём". Находится на нижней части торпеды,у ног водителя прямо над педалью сцепления. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Володька

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Питер
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #32 : Июня 19, 2010, 11:47:55 pm »
Уважаемые а что за ошибка номер 33  :(

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #33 : Июня 20, 2010, 09:26:31 am »
Уважаемые а что за ошибка номер 33  :(
Смотрим контакты датчика абсолютного давления (МАР-сенсор),или целостность вакуумного шланга от моника к датчику. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Володька

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Питер
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #34 : Июня 20, 2010, 12:13:03 pm »
Благодарю :)

Оффлайн Володька

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Питер
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #35 : Июня 20, 2010, 04:12:52 pm »
а от куда примерно выходит вакуумный шланг из моника у меня после замены мс колпачков он куда то пропаЛ(и если можно на фото) :(

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #36 : Июня 20, 2010, 04:20:02 pm »
а от куда примерно выходит вакуумный шланг из моника у меня после замены мс колпачков он куда то пропаЛ(и если можно на фото) :(
Смотрим на самое нижнее фото этого поста.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6353.msg77474#msg77474
Видим блок вакуумных штуцеров (три соска).
Слева направо: управляющий шланг клапана продувки адсорбера,соленоид клапана ЕГР,вакуумный шланг МАР-сенсора. То есть,самый дальний штуцер от передней части машины.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #37 : Июня 20, 2010, 06:32:29 pm »
Спасибо,полезная ссылка!!  :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #38 : Июня 21, 2010, 12:48:41 pm »
Выкладываю полный слямзаный файл по вышеуказанной ссылке, для тех у кого с инетом туго.  8)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Роберт (Уфа)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Уфа
  • Роберт Уфа ШЕВИ БЛЕЙЗЕР 2.2
Диагностика двигателя на ЕБлейзер 2.2
« Ответ #39 : Сентября 14, 2010, 01:00:44 pm »
у нас в городе ни как не могу найти подходящий сервис, где могут продиагностировать двигатель моей машины, как быть, может есть программы похожие? Кто подскажет
Блейзер Уфа

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #40 : Сентября 14, 2010, 01:43:25 pm »
Вот в этой теме всё можно прочитать.........
Движение-это жизнь.

Оффлайн Роберт (Уфа)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Уфа
  • Роберт Уфа ШЕВИ БЛЕЙЗЕР 2.2
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #41 : Октября 13, 2010, 02:38:23 pm »
ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ВЫШЛИ ВОТ ТАКИЕ ЦИФРЫ   19, 25,33,35,45
Блейзер Уфа

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #42 : Октября 13, 2010, 03:55:08 pm »
Только что сделал самодиагностику. Вывалилась ошибка 25. Кто знает, что это? Помогите, елабузер не заводится, а мотаться по делам надо как проклятому.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #43 : Октября 13, 2010, 04:03:39 pm »
Доеду до дома примерно к 18.30 и всё про всё расскажу......
Счас не могу пока... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #44 : Октября 13, 2010, 04:11:16 pm »
Спасибо! Сегодня помыл моник, поменял форсунку. Датчик давления не стал трогать-мембрана целая. Ну не хочет заводиться, и всё тут. Полазил по ссылкам на этой теме. Насколько я понял речь идёт о темп. воздуха.