Всех приветствую! Позвольте присоединиться к теме.
Джимми 1995 4,3л. По трассе еду 90-110км/ч, на 4пер. 105-108 км 2100об. В какой-то момент соскакивает блокировка ( в ГТ и в пакете фрикционов? или ещё где). При этом обороты увеличиваются на 200-300об. Т.е продолжаю ехать 105-108км уже около 2300об. Так и еду.Пробую вызвать блокировку уменьшая дросс. , но не помогает - если соскочила, то соскочила.
Помогает перезапуск двиг., но до первого или 2-3 отключения блокировки под нагрузкой (например подъём начинается). Стараюсь как можно дольше не вызывать повышенную нагрузку, что бы сохранить блокировку, но это сами понимаете....
АТФ не чёрная, запах гари не доносится. Ерунда какая-то...
Когда блокировка в порядке, при увеличении дросс. обороты растут вместе со скоростью, двиг приятно урчит (двиг хоть и старенький, но в норм. сост. - слежу по возможности).
Как блокировка соскочила, стрелка тахометра ходит вместе с педалью дросс, двиг. не загружается как надо - не знаю кому как, а мне противно до невозможности.
Получается так: идёшь на круизе, скорость одна и та же, а обороты в зависимости спуски/подъёмы +/- 200..300об (до тех пор пока блокировка включена обороты и скорость на месте, соответственно. Ну, за исключением больших подъёмов).
Я не большой знаток АКПП и алгоритма их работы, но как понимаю АКПП использует такой приём: при увеличении нагрузки до определённой величины временно отключает блокировку (помощь двиг. что ли? Хотя не понимаю зачем такая помощь двиг. 4,3л?), а если нагрузка ещё больше перекл. на передачу ниже. КАк-то так?