Автор Тема: 4L60E блокировка ГТМ  (Прочитано 10987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #15 : Мая 23, 2017, 10:11:42 am »
невнятная блокировка ГТД может ещё происходить из за проблем с двс, в реколлах соннакса есть такой бюллетень. где говорится о проблемах с клапанным механизмом ДВС. а именно поломкой пружин клапанов головки блока.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vetrogonov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Helsinki
  • Авто: Tahoe LT 2001
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #16 : Мая 24, 2017, 03:56:18 pm »
А просто с подключенным сканером прокатиться, посмотреть параметры на ходу — не пробовал? В наших мозгах многие ошибки и отклонения "чек энджин" не зажигают, но вносят свои коррективы в работу.
У меня есть и нетбук с прогой под обд1, и кабель для подключения — но меня сейчас нет в городе, буду дней через 10
Буду признателен, если можно будет подъехать и прокатиться вместе

Оффлайн vetrogonov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Helsinki
  • Авто: Tahoe LT 2001
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #17 : Мая 24, 2017, 03:57:11 pm »
невнятная блокировка ГТД может ещё происходить из за проблем с двс, в реколлах соннакса есть такой бюллетень. где говорится о проблемах с клапанным механизмом ДВС. а именно поломкой пружин клапанов головки блока.
головы делали полностью недавно, с ними точно всё ок

Оффлайн vetrogonov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Helsinki
  • Авто: Tahoe LT 2001
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #18 : Мая 24, 2017, 03:58:33 pm »
Блокировка не включена на всех режимах, кроме некоторых совпадающих факторов для блока управления - тоесть
обороты двигателя,
 нажатие на педаль
Скорость автомобиля
включенная передача.

По факту - отсутствие блокировки не мешает работать каропке.
А недостаточно корректное включение - стирает  фрикцион блокировки в бублике и наступает триздец.

Если нажать слегка на педаль тормоза - блокирока отключается(или сдёрнуть проводок под педалью тормоза.

В самых тяжолых режимах - разгон,  мощный разгон, торможение всякое,  динамичная езда - блоктровка всегда выключена.
 Но файрбёрд может всё отремонтировать.  ;D

Проблема наблюдается только на горячей коробке 80-100 км/ч, даже на круизе. После 100 - прёт нормально, не выёживается.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #19 : Мая 24, 2017, 04:26:37 pm »
Надо со сканером смотреть. Какие у тебя цифры и буквы на мозгах?

Оффлайн vetrogonov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Helsinki
  • Авто: Tahoe LT 2001
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #20 : Мая 24, 2017, 04:56:12 pm »
Надо со сканером смотреть. Какие у тебя цифры и буквы на мозгах?
коробку не вскрывал, ничего не могу сказать об этом.
И да, это не блокировка гтм глючит, а походу переключения происходят с 3 на 4 и обратно. Мне тут прояснили немного)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #21 : Мая 24, 2017, 06:56:16 pm »
Да не на гидромозгах коробаса, на ЕСМ самой машинки. Маркировка ЕСМ — 8 цифр + 4 буквы

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #22 : Мая 24, 2017, 07:02:30 pm »
На обд1 есть несколько разных масок прошивки, под них идут свои файлы подключения, надо знать какой файл использовать. При правильном подключении диагностит гораздо лучше, чем обд2, наглядно кажет все параметры

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #23 : Мая 24, 2017, 10:19:21 pm »
Мне тут прояснили немного)
В личных сообщениях? )
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vetrogonov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Helsinki
  • Авто: Tahoe LT 2001
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #24 : Мая 24, 2017, 10:41:04 pm »
Мне тут прояснили немного)
В личных сообщениях? )
не, на драйве https://www.drive2.ru/l/473786708308001164/

Andrey V Ka

  • Гость
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #25 : Мая 24, 2017, 10:50:27 pm »
Чувак на Драйве прогнал по теории тараканьева слуха.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #26 : Июня 22, 2017, 11:04:40 am »
Всех приветствую! Позвольте присоединиться к теме.
 Джимми 1995 4,3л. По трассе еду 90-110км/ч, на 4пер. 105-108 км 2100об. В какой-то момент соскакивает блокировка ( в ГТ и в пакете фрикционов? или ещё где). При этом обороты увеличиваются на 200-300об.  Т.е продолжаю ехать 105-108км уже около 2300об. Так и еду.Пробую вызвать блокировку уменьшая дросс. , но не помогает - если соскочила, то соскочила.
     Помогает перезапуск двиг., но до первого или 2-3 отключения блокировки под нагрузкой (например подъём начинается). Стараюсь как можно дольше не вызывать повышенную нагрузку, что бы сохранить блокировку, но это сами понимаете....
       АТФ не чёрная, запах гари не доносится. Ерунда какая-то... 
     Когда блокировка в порядке, при увеличении дросс. обороты растут вместе со скоростью, двиг приятно урчит (двиг хоть и старенький, но в норм. сост. - слежу по возможности).
Как блокировка  соскочила, стрелка тахометра ходит вместе с педалью дросс, двиг. не загружается как надо - не знаю кому как, а мне противно до невозможности.
      Получается так: идёшь на круизе, скорость  одна и та же, а обороты  в зависимости спуски/подъёмы +/- 200..300об (до тех пор пока блокировка включена обороты и скорость на месте, соответственно. Ну, за исключением больших подъёмов).
       Я не большой знаток АКПП и алгоритма их работы, но как понимаю АКПП использует такой приём: при увеличении нагрузки до определённой величины временно отключает блокировку (помощь двиг. что ли? Хотя не понимаю зачем такая помощь двиг. 4,3л?), а если нагрузка ещё больше перекл. на передачу ниже. КАк-то так?
 

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #27 : Июня 22, 2017, 01:39:03 pm »
у меня была похожая херрь . то работала то нет . менял соленоид 3-4 всё ок стало. получалось что 4 недовключалась.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #28 : Июня 24, 2017, 02:49:45 pm »
у меня была похожая херрь . то работала то нет . менял соленоид 3-4 всё ок стало. получалось что 4 недовключалась.
Возьму на заметку.
Ещё есть какие соображения?
Не большое отступление: на эту тему я пробовал общаться с весьма большим кол-во людей. Вообще никто не понимает о чём речь. Что там заблокировано/не заблокировано, какие там обороты +/- 200...300 об. - никто этим не морочится, едет и едет, не едет - эвакуатор, ремонт или замена АКПП.
Так что обсудить эту пробл. надеюсь хотя бы на форуме.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: 4L60E блокировка ГТМ
« Ответ #29 : Июня 24, 2017, 03:01:01 pm »
А как с отключенной блокировкой поймешь? Если только наоборот: кинуть провод с выключателем, на скорости 80—90 включить блокировку в обход мозгов, и смотреть на поведение мотора и акпп
Здесь имеется ввиду включать соленоид блокировки Г Т ?  ТСС соленоид?
Он управляется по "+"  или по "-"  ?   Пост. ток  или ШИМ ?
Провод управл. обязат разрывать или можно просто к нему подключиться?