Автор Тема: что крепче и надежнее TBI и 241 раздатка или vortec с модной кнопкой?  (Прочитано 11334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Вот вам не еметмя. Надежней что?
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Одинаковые.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Одинаковые.
а что на счет цен на запчасти и сложности ремонта?

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
По этому и прошу дать адрес, где ставят 4-е поколение на ТБИ.
А такой ответ  техника OMVL говорит лишь о том, что он не хочет ковыряться с впихиванием невпихуемого.
Техник не занимается установкой. Это технический консультант компании-производителя.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Одинаковые.
а что на счет цен на запчасти и сложности ремонта?

TBI проще. Но это если делать самому - речь не идёт о Питере, Москве и МО и ряде регионов Рассеи? ("ЗаУралья", в общем), там всё таки "Родина" "Тахосубуров" и эти машины хорошо знают в сервисах.
Газ проще поставить на TBI(хотя  я лично против газа(ИМХО))

Газ на VORTEC(если не ставить какую-то "залипуху") нормально  поставить (ИМХО) смогут наверное лишь(да, знаю, но как БЛИН! назвать часть Страны "За Уралом"?)- ну в общем, в центральных регионах, что-ли?
Слишком много гемора именно из-за "козьей" системы впрыска - нужно сверлить отверстия в определённых местах и проходить через интейк.
"Любопытства для" пересмотрел массу информации по установке ГБО на VORTEC 5,7.

Самый "здравый" вариант - протаскивание шлангов через интейк - уплотнение самим шлангом - вроде бы и схема рабочая, но что-то меня как в некотором роде "перфекциониста" в этом варианте смущает - вроде бы резина должна нормально уплотнить... но как-то всё таки стремновато(ИМХО)
Вот, интересное видео  от дядьки, "жутко" похожего на моего знакомого инженера РЗА.

Проще и 241 раздатка, это несомненно!
Энкодер, всё таки самое слабое звено.
ИМХО, чисто ИМХО - "плавать" в лужах по ступицы постоянно для энкодера совсем "не гуд".

У 246 раздатки(с режимом "авто") есть ещё один косячок, о котором мало пишут - дурная система крепления сапуна - однозначно, для "говен"(если нырять в них более менее постоянно) нужно переделывать.
Пластмассовый сапун держащийся на "клипсах"впихнут в корпус раздатки и болтается, сцуко, а то и просто выпадает!

По поводу "гонашности" - останусь при своём мнении. И TBI и VORTEC очень похожи на Жигули классику в некотором роде.
Не Москвич-412, с его "подхватом БМВ"(ну и на БМВ,  Тахо с упомянутыми движками не похож).
Не похож даже на Трупер, Форд Маверик, Ниссан-Наварру и уж тем более на Супру или скажем мой бывший Ниссан-Цефиро вагон.
Дядьки я о субъективных ощущениях, я понимаю. что сами машины несравнимы!

3000...3500 об/мин ну ладно, хрен  с ним, 4000.
Но не более того - попросту нет  смысла.
И выходит, что  в зоне разгона примерно до 100...110 км/ч движки TBI и VORTEC  "пуляют" как пушка(и рвут с места сжигая резину), а вот  перевалив за 100...110км/ч темп ускорения снижается ощутимо.
Не тупит, прёт(и неплохо"!) но уже не так- в общем, ВАЗ-2106, с мотором 1,6 - типа того(ИМХО и спорить не хочу)

Меня это не "парит" абсолютно, привык, не "гончу" - если впереди идущая машина идёт со скоростью километров 120 в час и полоса одна в каждом направлении обгонять и не пытаюсь:
-Было у меня раз такое, когда пытался обогнать, разогнавшись до 150 - перевалив за 120 Тахо ускорялся степенно, без всякого резкого "подрыва", а до машины, идущей по "встречке"  расстояние всё меньше и меньше..
Успел, вернулся на свою полосу с приличным запасом до "встречки", но больше такого экстрима мне нахрен не нужно!

В этом же самом месте, где производил этот обгон на Ниссан-Цефиро вагоне обходил попутные машины вообще, не заморачиваясь:
 - Вышел на "встречку" на 120...130, "тапку в пол", ускорился километров до 160...170, причём с приличным ускорением,  и  спокойно обогнал...
Нет, не "гонко" Тахо, не "гонко"! Не Хонда НСХ, в общем!
ИМХО!

Стоимость запчастей VORTEC и TBI?
Ну если так "кроить", то наверное, всё же TBI- сама система впрыска проще.
 VORTEC выйдет "дороже".
Хотя(ИМХО) покупая такую машину о стоимости запчастей как-то не особо думаешь - ну непрактичная это покупка, абсолютно!
Насчёт самостоятельного ремонта.
У меня "гараж"(крытый двор) пока не утеплён(даст Бог нынче утеплю), так что в основном все работы по тачке только летом.
Зимой стараюсь ремонты минимизировать.

В принципе, можно обойтись и без ямы(у меня есть).
Для обслуги снизу можно сварить простейший "козёл" - 2 треугольника(из любого хлама, например уголка, профильной трубы), с приваренным куском трубы сверху и кусок трубы длиной чуть больше ширины автомобиля (лучше толстостенной, например, 73я НКТ) -  эту хреновину под переднюю или заднюю часть автомобиля и обслуживай машину снизу, без особых проблем.
 

видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
а машину я беру по другим мотивам, мне надоело парить себе мозг, за лкп, краску, дебилов на дороге. Хочется кусок железа большого, а запчасти? ну хрен с ним, пробеги у меня не большие, думаю в порядок привести можно если взять более-менее ухоженный вариант

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Цитировать
видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
Спасибо за наводку!
Пошли учить матчасть и мучить установщиков.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Цитировать
видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
Спасибо за наводку!
Пошли учить матчасть и мучить установщиков.
Мне интересно только почему у них нету 2го поколения гбо,не выгодно ставить видимо?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Цитировать
видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
Спасибо за наводку!
Пошли учить матчасть и мучить установщиков.
Мне интересно только почему у них нету 2го поколения гбо,не выгодно ставить видимо?
Потому что они молодцы.
2-е поколение, мягко говоря, устарело. А в моторах с большим объемом впускного коллектора еще и опасно.
А им не хочется чинить моторы по гарантии из-за хлопка газа.
На Эксплорере с 4.0 хлопал плохо настроенный ГИГ, если кто помнит такое. Когда я еще сам любил возиться с установкой.
Корпус фильтра лопнул и все.
На Вольве с 2.3, хлопнула Виалле. Корпус фильтра в щепки, воздуховод в тряпки. Слава богу, мотор не пострадал.
После этого ГБО только инжектор.
Ну а с 08-го года обленел, начал ездить по сервисам, ставить и обслуживать системы.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Наверное по этому не хочу покупать за дораха)) поставлю железный бампер усиленный и норм

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Наверное по этому не хочу покупать за дораха)) поставлю железный бампер усиленный и норм
т.е. ты не знашь какой штатный бампер и что он может и уже хочешь ставить рельсу ?
то же самое и с газом ?....
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Наверное по этому не хочу покупать за дораха)) поставлю железный бампер усиленный и норм
т.е. ты не знашь какой штатный бампер и что он может и уже хочешь ставить рельсу ?
то же самое и с газом ?....
Штат тоже железка, но хотелось бы более выпирающий и покрепче
С газом все проще, контора питерская есть