Автор Тема: что крепче и надежнее TBI и 241 раздатка или vortec с модной кнопкой?  (Прочитано 11336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
учитывая особенное качество шевроле в электрике, хотелось бы уточнить, что крепче и долговечнее у тахи? что обслуживать сложнее? наличие запчастей я так понял имеется, пусть даже через рокавто
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2017, 10:52:35 pm от ccr »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Тут как с телефоном, многие пользуются кнопочным?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
А что с электрикой не так?
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
По мне чем меньше электроники ,тем лучше.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
я бы намекнул про обслуживание и содержание в надлежащем состоянии .
а если про 4.3 ТБИ ,то он откровенно слаб и жрёт ,как сволочь )))
зато куча + типа безпроблемного БН и общей простоты конструкции ...
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Проблемы зачастую не в электрике, а в запчастях. Точнее в их качестве, зависящем от цены. Энкодер от Дорман приходится менять с завидной периодичностью. Но он дешевле оригинала в 2,5раза. Сколько народа мучается с трамблёрами? Много. То крышки, то бегунки, то шестерня. А просто потому, что оригинал в сборе пугает ценой. Форсунки, датчики, читай выше......
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Проблемы зачастую не в электрике, а в запчастях. Точнее в их качестве, зависящем от цены. Энкодер от Дорман приходится менять с завидной периодичностью. Но он дешевле оригинала в 2,5раза. Сколько народа мучается с трамблёрами? Много. То крышки, то бегунки, то шестерня. А просто потому, что оригинал в сборе пугает ценой. Форсунки, датчики, читай выше......
это список про тби? да китай сейчас на взлете, как долго ходит такое железо по пробегу?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Проблемы зачастую не в электрике, а в запчастях. Точнее в их качестве, зависящем от цены. Энкодер от Дорман приходится менять с завидной периодичностью. Но он дешевле оригинала в 2,5раза. Сколько народа мучается с трамблёрами? Много. То крышки, то бегунки, то шестерня. А просто потому, что оригинал в сборе пугает ценой. Форсунки, датчики, читай выше......
это список про тби? да китай сейчас на взлете, как долго ходит такое железо по пробегу?
Китай делает отвратительные ЗЧ ,и починяя свой авто китайскими ЗЧ мы превращаем его в ....ну вы поняли )))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Проблемы зачастую не в электрике, а в запчастях. Точнее в их качестве, зависящем от цены. Энкодер от Дорман приходится менять с завидной периодичностью. Но он дешевле оригинала в 2,5раза. Сколько народа мучается с трамблёрами? Много. То крышки, то бегунки, то шестерня. А просто потому, что оригинал в сборе пугает ценой. Форсунки, датчики, читай выше......
это список про тби? да китай сейчас на взлете, как долго ходит такое железо по пробегу?
Китай делает отвратительные ЗЧ ,и починяя свой авто китайскими ЗЧ мы превращаем его в ....ну вы поняли )))
да я понимаю такую очевидность, но видимо большинство в продаже на китае ездют

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Проблемы зачастую не в электрике, а в запчастях. Точнее в их качестве, зависящем от цены. Энкодер от Дорман приходится менять с завидной периодичностью. Но он дешевле оригинала в 2,5раза. Сколько народа мучается с трамблёрами? Много. То крышки, то бегунки, то шестерня. А просто потому, что оригинал в сборе пугает ценой. Форсунки, датчики, читай выше......
это список про тби? да китай сейчас на взлете, как долго ходит такое железо по пробегу?
Китай делает отвратительные ЗЧ ,и починяя свой авто китайскими ЗЧ мы превращаем его в ....ну вы поняли )))
да я понимаю такую очевидность, но видимо большинство в продаже на китае ездют
да ,ремонтируют китайским гавном ,но при этом почему то ругают GM !
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Проблемы зачастую не в электрике, а в запчастях. Точнее в их качестве, зависящем от цены. Энкодер от Дорман приходится менять с завидной периодичностью. Но он дешевле оригинала в 2,5раза. Сколько народа мучается с трамблёрами? Много. То крышки, то бегунки, то шестерня. А просто потому, что оригинал в сборе пугает ценой. Форсунки, датчики, читай выше......
это список про тби? да китай сейчас на взлете, как долго ходит такое железо по пробегу?
Это список вообще. Сколько клиентов на самых разных машинах привозят кЕтайские запчасти и сколько потом платят ещё по нескольку раз за их замену, опять за запчасти а иногда ещё и за то, что сгорело благодаря дешёвым поделкам их Поднебесной знаю на личном опыте. Да, есть качественные кИтайские запчасти, но цена на них делает невыгодной их покупку продавцами.
По личному опыту допустим купив оригинальный трамблёр я забыл что такая деталь в машине вообще есть. Что у неё бывают проблемы с крышкой или бегунком. 60,000км проездил до продажи и не вспоминал. Включателей габарита/ближнего поменял штуки три, пока не купил оригинал. Удивительно, но я снова забыл что там могут подгорать контакты или что-то разбалтываться. Клапан ЕГР оригинальный опять же полностью снял проблему заезженную на форуме до дыр в клавиатурах. И много много другого не китайского избавило от лишних телодвижений. Да, дорого. Да, мне крутили пальцем у виска. Так мне ездить, а не шашечки.
При этом как-то мало желающих кататься к примеру на шаровых а-ля Директ Партс за три копейки. Вы чё, этож убиться можно если развалится!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2017, 11:20:13 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
За 5 лет использования Вортека, поменял паук и насос, родное стояло. 13 лет это уже срок.
Раздатки люблю с кнопкой.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
....
Раздатки люблю с кнопкой.
у меня на всех авто ручка из пола торчала ,показали бы хоть ,что за кнопка такая ....Ури ,Ури ,где кнопка ?! )))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Сева насчет кнопок прикалывается, а кое кто ведется :)
Ушатать можно что ТБИ, что Вортек.
Забыл, клапан ЕГР тоже поменял на оригинал, еще лет на 10 про него забуду.
Вортек едет веселее чем ТБИ.
Никаких мега проблем с ним нет. Машина у меня эвридэй с 12-го года.
Ну и раздатка вопрос идеологии.
На Форде раздатку с кнопками юзал 12 лет, никаких проблем.
Энкодер снять, изначально и обслужить. И забыть.
Однако если все чинить исключительно в сервисе, проще юзать Ниву.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО



А где бы такую полочку надыбать, на которой телефон лежит? Или ее номерок...
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Сева насчет кнопок прикалывается, а кое кто ведется :)
Ушатать можно что ТБИ, что Вортек.
Забыл, клапан ЕГР тоже поменял на оригинал, еще лет на 10 про него забуду.
Вортек едет веселее чем ТБИ.
Никаких мега проблем с ним нет. Машина у меня эвридэй с 12-го года.
Ну и раздатка вопрос идеологии.
На Форде раздатку с кнопками юзал 12 лет, никаких проблем.
Энкодер снять, изначально и обслужить. И забыть.
Однако если все чинить исключительно в сервисе, проще юзать Ниву.

+100599!
Про прикол я понял, но вдруг новичков тема заинтересует.
VORTEC едет веселее- факт!
EGR - фича GM(ШИМ  управление  клапаном EGR). Принимаем как догму, что реостатный датчик этого девайса может выходить максимум тысяч 150 км.
В общем,  в некотором роде - расходник.
Бензонасос на VORTEC... Тупо возим с собой запасной топливный модуль, режем люк доступа к бензонасосу, доливаем ATF в топливо, не оопускаем уровень топлива в баке ниже половины, периодически моем бак, топлмвную систему, меняем топливный фильтр и всегда готовы к возможному отказу бензонасоса. Ну или меняем "паук" на паук нового образца

Ну и вернёмся к "гонАшности" VORTEC  - "гонаАшностью" тут и не пахнет (ИМХО.
Т.е. она, "гонашность" есть, но совсем не такая, к которой привыкло большинство
До 100..110км/ч ты "Король дороги", выше увы, ускорения никакое...
Речь конечно же про обгоны.
Быстрые обгоны с "тапкой в пол" отнюдь ни для TBI ни Vоrtec
Вот, "пруф"


Крутить эти движки - бестолку, они "низовые"(ИМХО)
Ну и сервисы посещать только тогда, когда без этого никак.
Простые, не очень навороченные машинки, похожие на любой Советский грузовик(за исключением АКПП)
Вот что-то этот список мне не по душе, особенно заморочки с баком...и вообще хочу гбо! Думаю точно тби
А по поводу сервисов,у меня нет отапливаемого гаража

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
да лан, неужели все так плохо? сам ну...колодки поменяю) масло там, или то. что откручивается и закручивается, но да, места нету

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • гараж не причем, все ремонтируется в полевых условиях - главное наличие запчастей. Если у тебя в багажнике такой же автомобиль в виде запчастей, то открутить и прикрутить можно где угодно. Разумеется - это не УАЗ, все стоит денег и не всегда в наличие.
    А ТБИ - Вортек разницы в надежности никакой.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Если газ хочешь, то лучше TBI.
    Газовое оборудование 2-го поколения, смесеобразование старинное и менее требовательное. Все это сбережет клапана авто от перегрева. Ну или ты знаешь, что газовое оборудование 4-го поколения под Vortec требует систему корректировки момента зажигания под более высокое октановое число газа. Это может быть либо вариатор, либо довпрыск бензина на средних и высоких оборотах.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    По поводу гаража не слушай никого. У меня гараж есть, но машина туда не входит. Мешают мотоциклы и прочее барахло.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
    оу щит, 5 лет катаюсь и тут такое....
    ps: нефтяника не слушать, нормально вортек едет



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    гараж не причем, все ремонтируется в полевых условиях - главное наличие запчастей. Если у тебя в багажнике такой же автомобиль в виде запчастей, то открутить и прикрутить можно где угодно. Разумеется - это не УАЗ, все стоит денег и не всегда в наличие.
    А ТБИ - Вортек разницы в надежности никакой.
    а с раздаткой как? постоянно читаю, как чинят 246ю, а 241 что?

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Если газ хочешь, то лучше TBI.
    Газовое оборудование 2-го поколения, смесеобразование старинное и менее требовательное. Все это сбережет клапана авто от перегрева. Ну или ты знаешь, что газовое оборудование 4-го поколения под Vortec требует систему корректировки момента зажигания под более высокое октановое число газа. Это может быть либо вариатор, либо довпрыск бензина на средних и высоких оборотах.
    обычно все ставят 4го поколения, что на тби что на вортек

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
    оу щит, 5 лет катаюсь и тут такое....
    ***
    ps: нефтяника не слушать, нормально вортек едет
    ойниначинай ...))))
    ***
    я вообще то тоже не понимаю ,с чего бы это впрысковый не ехал ,и почему нет смысла крутить эти моторы ?

    на пузотёрках эти движки крутят и неплохо так крутят ...
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    обычно все ставят 4го поколения, что на тби что на вортек
    Конечно. При желании можно все!
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Где это на ТБИ ставят 4-е поколение?
    Покажите это место.
    Туда только второе, тупой эжектор.
    Только не хотелось бы тут развивать тему ГБО. Для этого есть отдельные темы, где обсуждают что "Газ - говно" :)
    Цитировать
    а с раздаткой как? постоянно читаю, как чинят 246ю, а 241 что?
    241-я - тупая и надежная раздатка, где сломать можно только цепь. Мех включение.
    243-я, это та же 241-я, только добавлен энкодер, для управления с кнопки из салона. Снимаешь энкодер и крутишь вал в ручную, если проблемы с ним. Желательно это делать заранее, а не ныряя под машину в луже.
    246-я совершенно другая раздатка. Есть режим подключения переднего моста по запросу, так называемый "псевдо фулл тайм" Кому-то нравится. Но больное место фрикционы, через которые и идет зацепление с мостом. Лечится только переборкой. К тому же есть больное место, может элементом конструкции, изнутри, пропилить корпус наружу и выгнать масло. Лечится, но опять же с разбором.
    Расположены по мере неубиваемости. 241-я самая крепкая, ломаться нечему, но лишние рычаги в салоне мне не нравятся.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
    На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
    Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
    На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
    Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
    По этому и прошу дать адрес, где ставят 4-е поколение на ТБИ.
    А такой ответ  техника OMVL говорит лишь о том, что он не хочет ковыряться с впихиванием невпихуемого.
    Вполне допускаю, что это возможно, но ни одного, реального сервиса, до сих пор, не встречал.
    На автобусном форуме данная тема обсуждалась не раз и не два. Причем не в традиционном ключе "газ - говно" а конструктивном "как сделать".
    Увы, пока ответов нет. Желающих поставить 4-е поколение на ТБИ достаточно.
    У меня Вортек.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
    На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
    Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
    По этому и прошу дать адрес, где ставят 4-е поколение на ТБИ.
    А такой ответ  техника OMVL говорит лишь о том, что он не хочет ковыряться с впихиванием невпихуемого.
    Вполне допускаю, что это возможно, но ни одного, реального сервиса, до сих пор, не встречал.
    На автобусном форуме данная тема обсуждалась не раз и не два. Причем не в традиционном ключе "газ - говно" а конструктивном "как сделать".
    Увы, пока ответов нет. Желающих поставить 4-е поколение на ТБИ достаточно.
    У меня Вортек.
    http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-tahoe-i-gmt410-3-dv-5-7i-200hp-1995-1999/ да вот тут умельцы ставят, я б не против и 2го, дешевле уж точно

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Вот вам не еметмя. Надежней что?
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Одинаковые.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Одинаковые.
    а что на счет цен на запчасти и сложности ремонта?

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
    На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
    Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
    По этому и прошу дать адрес, где ставят 4-е поколение на ТБИ.
    А такой ответ  техника OMVL говорит лишь о том, что он не хочет ковыряться с впихиванием невпихуемого.
    Техник не занимается установкой. Это технический консультант компании-производителя.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Одинаковые.
    а что на счет цен на запчасти и сложности ремонта?

    TBI проще. Но это если делать самому - речь не идёт о Питере, Москве и МО и ряде регионов Рассеи? ("ЗаУралья", в общем), там всё таки "Родина" "Тахосубуров" и эти машины хорошо знают в сервисах.
    Газ проще поставить на TBI(хотя  я лично против газа(ИМХО))

    Газ на VORTEC(если не ставить какую-то "залипуху") нормально  поставить (ИМХО) смогут наверное лишь(да, знаю, но как БЛИН! назвать часть Страны "За Уралом"?)- ну в общем, в центральных регионах, что-ли?
    Слишком много гемора именно из-за "козьей" системы впрыска - нужно сверлить отверстия в определённых местах и проходить через интейк.
    "Любопытства для" пересмотрел массу информации по установке ГБО на VORTEC 5,7.

    Самый "здравый" вариант - протаскивание шлангов через интейк - уплотнение самим шлангом - вроде бы и схема рабочая, но что-то меня как в некотором роде "перфекциониста" в этом варианте смущает - вроде бы резина должна нормально уплотнить... но как-то всё таки стремновато(ИМХО)
    Вот, интересное видео  от дядьки, "жутко" похожего на моего знакомого инженера РЗА.

    Проще и 241 раздатка, это несомненно!
    Энкодер, всё таки самое слабое звено.
    ИМХО, чисто ИМХО - "плавать" в лужах по ступицы постоянно для энкодера совсем "не гуд".

    У 246 раздатки(с режимом "авто") есть ещё один косячок, о котором мало пишут - дурная система крепления сапуна - однозначно, для "говен"(если нырять в них более менее постоянно) нужно переделывать.
    Пластмассовый сапун держащийся на "клипсах"впихнут в корпус раздатки и болтается, сцуко, а то и просто выпадает!

    По поводу "гонашности" - останусь при своём мнении. И TBI и VORTEC очень похожи на Жигули классику в некотором роде.
    Не Москвич-412, с его "подхватом БМВ"(ну и на БМВ,  Тахо с упомянутыми движками не похож).
    Не похож даже на Трупер, Форд Маверик, Ниссан-Наварру и уж тем более на Супру или скажем мой бывший Ниссан-Цефиро вагон.
    Дядьки я о субъективных ощущениях, я понимаю. что сами машины несравнимы!

    3000...3500 об/мин ну ладно, хрен  с ним, 4000.
    Но не более того - попросту нет  смысла.
    И выходит, что  в зоне разгона примерно до 100...110 км/ч движки TBI и VORTEC  "пуляют" как пушка(и рвут с места сжигая резину), а вот  перевалив за 100...110км/ч темп ускорения снижается ощутимо.
    Не тупит, прёт(и неплохо"!) но уже не так- в общем, ВАЗ-2106, с мотором 1,6 - типа того(ИМХО и спорить не хочу)

    Меня это не "парит" абсолютно, привык, не "гончу" - если впереди идущая машина идёт со скоростью километров 120 в час и полоса одна в каждом направлении обгонять и не пытаюсь:
    -Было у меня раз такое, когда пытался обогнать, разогнавшись до 150 - перевалив за 120 Тахо ускорялся степенно, без всякого резкого "подрыва", а до машины, идущей по "встречке"  расстояние всё меньше и меньше..
    Успел, вернулся на свою полосу с приличным запасом до "встречки", но больше такого экстрима мне нахрен не нужно!

    В этом же самом месте, где производил этот обгон на Ниссан-Цефиро вагоне обходил попутные машины вообще, не заморачиваясь:
     - Вышел на "встречку" на 120...130, "тапку в пол", ускорился километров до 160...170, причём с приличным ускорением,  и  спокойно обогнал...
    Нет, не "гонко" Тахо, не "гонко"! Не Хонда НСХ, в общем!
    ИМХО!

    Стоимость запчастей VORTEC и TBI?
    Ну если так "кроить", то наверное, всё же TBI- сама система впрыска проще.
     VORTEC выйдет "дороже".
    Хотя(ИМХО) покупая такую машину о стоимости запчастей как-то не особо думаешь - ну непрактичная это покупка, абсолютно!
    Насчёт самостоятельного ремонта.
    У меня "гараж"(крытый двор) пока не утеплён(даст Бог нынче утеплю), так что в основном все работы по тачке только летом.
    Зимой стараюсь ремонты минимизировать.

    В принципе, можно обойтись и без ямы(у меня есть).
    Для обслуги снизу можно сварить простейший "козёл" - 2 треугольника(из любого хлама, например уголка, профильной трубы), с приваренным куском трубы сверху и кусок трубы длиной чуть больше ширины автомобиля (лучше толстостенной, например, 73я НКТ) -  эту хреновину под переднюю или заднюю часть автомобиля и обслуживай машину снизу, без особых проблем.
     

    видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
    а машину я беру по другим мотивам, мне надоело парить себе мозг, за лкп, краску, дебилов на дороге. Хочется кусок железа большого, а запчасти? ну хрен с ним, пробеги у меня не большие, думаю в порядок привести можно если взять более-менее ухоженный вариант

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Цитировать
    видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
    Спасибо за наводку!
    Пошли учить матчасть и мучить установщиков.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Цитировать
    видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
    Спасибо за наводку!
    Пошли учить матчасть и мучить установщиков.
    Мне интересно только почему у них нету 2го поколения гбо,не выгодно ставить видимо?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Цитировать
    видео кстати про питерских сервисников, это у них на сайте гбо4 поколения нацепили на тби
    Спасибо за наводку!
    Пошли учить матчасть и мучить установщиков.
    Мне интересно только почему у них нету 2го поколения гбо,не выгодно ставить видимо?
    Потому что они молодцы.
    2-е поколение, мягко говоря, устарело. А в моторах с большим объемом впускного коллектора еще и опасно.
    А им не хочется чинить моторы по гарантии из-за хлопка газа.
    На Эксплорере с 4.0 хлопал плохо настроенный ГИГ, если кто помнит такое. Когда я еще сам любил возиться с установкой.
    Корпус фильтра лопнул и все.
    На Вольве с 2.3, хлопнула Виалле. Корпус фильтра в щепки, воздуховод в тряпки. Слава богу, мотор не пострадал.
    После этого ГБО только инжектор.
    Ну а с 08-го года обленел, начал ездить по сервисам, ставить и обслуживать системы.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Наверное по этому не хочу покупать за дораха)) поставлю железный бампер усиленный и норм

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Наверное по этому не хочу покупать за дораха)) поставлю железный бампер усиленный и норм
    т.е. ты не знашь какой штатный бампер и что он может и уже хочешь ставить рельсу ?
    то же самое и с газом ?....
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Наверное по этому не хочу покупать за дораха)) поставлю железный бампер усиленный и норм
    т.е. ты не знашь какой штатный бампер и что он может и уже хочешь ставить рельсу ?
    то же самое и с газом ?....
    Штат тоже железка, но хотелось бы более выпирающий и покрепче
    С газом все проще, контора питерская есть