Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость. Обычно 300-350 пробеги.
Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать. Только так и никак иначе. Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.
Ну, так скажем, есть у меня возможность притащить себе "б/у" мотор с пробегом 58 000 км, с Блейзера и 65 000 км с Астро, из Японии, ибо я от туда вожу машины и т.д., но цена на этот "великии и долгоживущий" мотор не очень меня устраивает, проще свапнуть на UZ от Toyota и забыть вообще о проблемах с мотором... А с капиталкой своего, я уже замучился, то приходят не те запчасти из штатов, то ни того размера и т.д. и т.п., если честно то уже жалею что связался с американским автопромом, ибо у нас ломят цены на запчасти не стесняясь, даже за самую ерунду...