Автор Тема: Хелп по мотору, что делать или что покупать...  (Прочитано 13818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #30 : Февраля 25, 2019, 10:19:46 am »
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость.  Обычно 300-350 пробеги.

Оффлайн Mersobanda74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
  • Все мы ездим на том, что по карману..
  • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #31 : Февраля 25, 2019, 11:45:26 am »
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость.  Обычно 300-350 пробеги.

Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #32 : Февраля 25, 2019, 01:16:44 pm »
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость.  Обычно 300-350 пробеги.

Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать.  Только так и никак иначе.  Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #33 : Февраля 25, 2019, 01:28:05 pm »
масложор у них начинается не сколько от пробега, сколько от  перегрева

а с охлаждением у них проблемы? в жару
в жару нет, если всё нормально. все проблемы от владельцев. я перегрел зимой, не вытащив картонку, когда резко потеплело после сильных морозов)

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #34 : Февраля 25, 2019, 01:32:51 pm »
Цитировать
не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем..
мы не в америке, где шевролетов больше чем мерседесов, и все оставшиеся ездящие шевролеты, которые можно пересчитать по пальцам, искатаны уже в труху, по этой же причине и разобраны.  а мерседесы раздербанены в основном из за удара в препятствие. с мерседесами, которые так же искатаны, проблем не меньше, а то, я бы сказал, и поболее, поверь.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #35 : Февраля 25, 2019, 01:52:24 pm »
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #36 : Февраля 25, 2019, 02:25:46 pm »
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
просто я помню, что 20 лет назад пробеги у всех шевролетов и им подобных были плюс минус  200т км или миль, что сейчас.  время идёт, шивролёты изъезживаются, а пробеги у них не меняются)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #37 : Февраля 25, 2019, 03:20:34 pm »
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mersobanda74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
  • Все мы ездим на том, что по карману..
  • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #38 : Февраля 25, 2019, 03:37:40 pm »
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость.  Обычно 300-350 пробеги.

Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать.  Только так и никак иначе.  Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.

Ну, так скажем, есть у меня возможность притащить себе "б/у" мотор с пробегом 58 000 км, с Блейзера и 65 000 км с Астро, из Японии, ибо я от туда вожу машины и т.д., но цена на этот "великии и долгоживущий" мотор не очень меня устраивает, проще свапнуть на UZ от Toyota и забыть вообще о проблемах с мотором... А с капиталкой своего, я уже замучился, то приходят не те запчасти из штатов, то ни того размера и т.д. и т.п., если честно то уже жалею что связался с американским автопромом, ибо у нас ломят цены на запчасти не стесняясь, даже за самую ерунду...
Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #39 : Февраля 25, 2019, 03:41:44 pm »
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость.  Обычно 300-350 пробеги.

Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать.  Только так и никак иначе.  Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.

Ну, так скажем, есть у меня возможность притащить себе "б/у" мотор с пробегом 58 000 км, с Блейзера и 65 000 км с Астро, из Японии, ибо я от туда вожу машины и т.д., но цена на этот "великии и долгоживущий" мотор не очень меня устраивает, проще свапнуть на UZ от Toyota и забыть вообще о проблемах с мотором... А с капиталкой своего, я уже замучился, то приходят не те запчасти из штатов, то ни того размера и т.д. и т.п., если честно то уже жалею что связался с американским автопромом, ибо у нас ломят цены на запчасти не стесняясь, даже за самую ерунду...
Если пробег реальный, то придется все равно разбирать этот мотор и менять все резинки и сальники.

Оффлайн Mersobanda74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
  • Все мы ездим на том, что по карману..
  • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #40 : Февраля 25, 2019, 03:42:28 pm »
Цитировать
не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем..
мы не в америке, где шевролетов больше чем мерседесов, и все оставшиеся ездящие шевролеты, которые можно пересчитать по пальцам, искатаны уже в труху, по этой же причине и разобраны.  а мерседесы раздербанены в основном из за удара в препятствие. с мерседесами, которые так же искатаны, проблем не меньше, а то, я бы сказал, и поболее, поверь.

Ну у меня опыт с автомобилями не маленький, все кто не знает Мерседес, всегда думают, что это одни проблемы, но все не так)))
У меня Мерсов было с десяток, и сейчас имеются и разборка по Мерсам есть))) но вот как ни крути МЕрседес дешевле ремонтировать и обслуживать чем Америкосов..
Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

Оффлайн Mersobanda74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
  • Все мы ездим на том, что по карману..
  • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #41 : Февраля 25, 2019, 03:45:10 pm »
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.

Я пытаюсь найти рациональный ответ! А получаю только вот подобные писульки от "опытных" и любителей ГМ, в итоге имеем то , что никто толком и не знает с чем его есть и что делать с мертвым мотором! Все просто! А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

Оффлайн Mersobanda74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
  • Все мы ездим на том, что по карману..
  • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #42 : Февраля 25, 2019, 03:46:36 pm »
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
просто я помню, что 20 лет назад пробеги у всех шевролетов и им подобных были плюс минус  200т км или миль, что сейчас.  время идёт, шивролёты изъезживаются, а пробеги у них не меняются)

так это со всеми машинами происходит....

как говорил товарищ Куйбышев из к/ф Брат-2 - "мы Уские не обманываем дуг дуга"...
Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #43 : Февраля 25, 2019, 03:47:22 pm »
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.

Я пытаюсь найти рациональный ответ! А получаю только вот подобные писульки от "опытных" и любителей ГМ, в итоге имеем то , что никто толком и не знает с чем его есть и что делать с мертвым мотором! Все просто! А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
Что делать с мертвым мотором? все зависит от состояния блока.
Обычно хватает замены колец и вкладышей.

Оффлайн Mersobanda74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
  • Все мы ездим на том, что по карману..
  • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #44 : Февраля 25, 2019, 03:47:33 pm »
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..

когда осознал реальный расход, то стал лить Лукойл синтетику ))
Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....