Автор Тема: Хелп по мотору, что делать или что покупать...  (Прочитано 13836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
« Ответ #15 : Февраля 20, 2019, 08:42:25 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да 5л на тысячу это огромный расход и из выхлопухи маслом должно вонять. А на приборку не смотри, там она и меняна могла быть сто раз, и скручена, и может десять лет стояла машина и кольца залегли. А так тыщ 300 должны бегать
    Двигатель разобрали, он уже когда то был расточен, т.к. размер цилиндра попадает только во второй ремонт, коленвал не был шлифован и в стандартном размере, но имеет вид уставшего, вкладыши стерты до меди, на цилиндрах задиров не обнаружено...
    Кольца не залегли, они свободно себя чувствуют в поршне, вот только за края поршня не выступают, кончились)))

    они все минимум во второй ремонт попадают. Вряд и его до этого точили.
     На первом, то что движок не в порядке, это просто вообще не заметно. Как ехал так т едет.
    Чини этот и будет тебе щастье еще тыщ на 300 км
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #16 : Февраля 20, 2019, 08:48:05 am »
    Друзья, всех приветствую!
    В общем вопрос такой, стоит ли покупать контрактный двигатель L35 4.3 Vortec, на одометре авто указан пробег 215 000 км.?
    По словам продавца (он не из клана, ибо это у него случайная машина и ее распилили и т.д.) машина была ухоженная, запускалась "с полпинка" и не дымила, а лишь парила при запуске.
    Переживания в том, что он будет кушать масло....  :D
    Так вот у меня вопрос к знатокам, каков ресурс данного агрегата (на моем Блейзере на одометре смешные 152 000 км, но расход масла 50 л на 1 300 км по трассе, это я узнал только после того как купил автомобиль и поехал домой)), стоит ли покупать контрактный мотор и как быть с жором масла?

    Если вопрос не в том разделе, модератор, прости, все обрыскал.....

    Дак кто нибудь знает сколько реально живут эти моторы?)
    Знаю экземпляр прошел подтвержденые 800 тысяч. мотор чувствует себя нормально не дымит, ничего не жрет. На стенках цилиндров есть даже хон. головы скидывали хотели перебрать в результате поставили все назад. Правда масло используется только из-за речки. А это две большие разницы....
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Mersobanda74

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
    • Все мы ездим на том, что по карману..
    • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #17 : Февраля 20, 2019, 09:12:12 am »
    Друзья, всех приветствую!
    В общем вопрос такой, стоит ли покупать контрактный двигатель L35 4.3 Vortec, на одометре авто указан пробег 215 000 км.?
    По словам продавца (он не из клана, ибо это у него случайная машина и ее распилили и т.д.) машина была ухоженная, запускалась "с полпинка" и не дымила, а лишь парила при запуске.
    Переживания в том, что он будет кушать масло....  :D
    Так вот у меня вопрос к знатокам, каков ресурс данного агрегата (на моем Блейзере на одометре смешные 152 000 км, но расход масла 50 л на 1 300 км по трассе, это я узнал только после того как купил автомобиль и поехал домой)), стоит ли покупать контрактный мотор и как быть с жором масла?

    Если вопрос не в том разделе, модератор, прости, все обрыскал.....

    Дак кто нибудь знает сколько реально живут эти моторы?)
    Знаю экземпляр прошел подтвержденые 800 тысяч. мотор чувствует себя нормально не дымит, ничего не жрет. На стенках цилиндров есть даже хон. головы скидывали хотели перебрать в результате поставили все назад. Правда масло используется только из-за речки. А это две большие разницы....

    800 это не мало)
    Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #18 : Февраля 20, 2019, 09:17:56 am »
    Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #19 : Февраля 20, 2019, 09:54:35 am »
    Для понимания- мой мотор накрутил 430000 , расхода масла нет. Т.е он есть, масло потихоньку сочится по кругу, но за 10 000 опускается просто на мизер. Я даже трогать не пытаюсь , нафик не нужные действия.  Бегает великолепно. 95 й год.

    Оффлайн Mersobanda74

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
    • Все мы ездим на том, что по карману..
    • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #20 : Февраля 20, 2019, 10:02:27 am »
    Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
    Может быть, но этого уже не узнать...
    Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
    Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #21 : Февраля 20, 2019, 10:14:25 am »
    Снимаешь фильтр воздушный с любого неубиваемого мотора и ездишь без него 2-3 000 км. Кольца кончаются очень быстро.  Я такое вижу регулярно в разнообразных вариациях.

    Оффлайн Mersobanda74

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
    • Все мы ездим на том, что по карману..
    • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #22 : Февраля 20, 2019, 12:29:05 pm »
    Снимаешь фильтр воздушный с любого неубиваемого мотора и ездишь без него 2-3 000 км. Кольца кончаются очень быстро.  Я такое вижу регулярно в разнообразных вариациях.

    Вот как раз на машине стоял нулевик, который был забит на половину песком, который я вымывал из впускного коллектора и т.д.
    Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #23 : Февраля 20, 2019, 01:03:34 pm »
    Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
    Может быть, но этого уже не узнать...
    Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
    800 разве это мало и так еще и недумает ломаться, яж писал даже хон на месте....
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Mersobanda74

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
    • Все мы ездим на том, что по карману..
    • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #24 : Февраля 20, 2019, 04:57:50 pm »
    Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
    Может быть, но этого уже не узнать...
    Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
    800 разве это мало и так еще и недумает ломаться, яж писал даже хон на месте....

    Но это чуть ли не единичный случай, по-моему.. ::)
    Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #25 : Февраля 20, 2019, 06:03:52 pm »
    Цитировать
    Но это чуть ли не единичный случай, по-моему.. ::)
    нормальный. просто или умертвляют движок или скручивают пробег обычно

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #26 : Февраля 20, 2019, 08:07:55 pm »
    У меня предыдущий Блейзер квадратный кушал литр на 200 км. Пробег неизвестен ибо приборка больше не работала чем работала, машина была 94 года и долго была, судя по докам, во владении Сергиево-Посадского овд. По итогу оказалось что Вин перебит))) Ну а расход масла мотор и убил когда племянник его  упустил окончательно. Кстати, чертовски жаль, машина была просто замечательная, да и сейчас в деле - крыша с компасом и термометром прикрывает поленницу, капот рвботает козырьком над счетчиком газовым а глубоко закопанная  рама надежно держит столбы крытой дорожки к дому)

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #27 : Февраля 20, 2019, 08:25:30 pm »
    масложор у них начинается не сколько от пробега, сколько от  перегрева

    Оффлайн Mersobanda74

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Челябинск, Челябинская обл.
    • Все мы ездим на том, что по карману..
    • Авто: Chevlotet Blazer 4.3 USA 1995
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #28 : Февраля 25, 2019, 08:31:02 am »
    масложор у них начинается не сколько от пробега, сколько от  перегрева

    а с охлаждением у них проблемы? в жару
    Mercedes это все! Но я открыл для себя америкосов....

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Хелп по мотору, что делать или что покупать...
    « Ответ #29 : Февраля 25, 2019, 08:42:29 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • никаких проблем
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.