Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Fareast от Января 11, 2012, 04:06:23 am
-
Всех приветствую! Очень меня интересует вопрос насчет абсорбера.
Машинка - круглый Тахо 2000 года. Рядом с бензобаком висит большая пластмассовая коробка, к которой подходят шланги вентиляции топливного бака, и от нее идет шланг на AVAP клапан, который иногда выдает ошибку. Кто может сказать - для чего нужна эта коробка, называемая абсорбером, и можно ли ее из системы исключить?
-
вентиляция паров бензина в атмосферу напрямую запрешена с конца 70 годов.Вот тогда и придумали эти абсорберы-бак "дышит " через него.
отсоединять его нельзя-ошибка будет всегда, и бензином вонять буит.
-
Теперь объясню, почему такой вопрос. Когда машинка ко мне приехала, примерно через неделю столкнулся с такой проблемой: выхожу утром ехать на работу, а она не заводится. На панели горит Чек. Двигатель весело крутится вхолостую, и фиг. Звоню бывшему хозяину. Тот говорит - а бывало такое. Надо машину покачать, она и заведется. В общем, шаманские танцы не помогли. Пришел эвакуатор, зацепил, потащил в сервис. В сервисе радостно потирали руки - мы вам все найдем! С эвакуатора скинули. Ну, говорят, покажите, как... Показываю - заводится! Ё! Чек горит. подключилили комп - ошибка клапана. Скинули. Уехал. Через две недели такая ж фигня. Был у друзей, Утром приехал, вечером уезжать - повтор истории с веселым кручением двигателя. Закатили во двор, подняли домкратом, сняли этот клапан у запаски - весь промыли, просушили, брызнули смазкой типа вэдэхи. Все завелось. Заехал в сервис, ошибку скинул. Закзал клапан. А вот тут то и началось самое интересное, что вызвало вопрос про абсорбер. Почитал интернет про клапан, на форуме драйв2 нашел примерно похожую историю. Там меняли клапан и абсорбер, и было упоминание про герметичность системы. Типа, что если что не так с герметичностью - не заведется.Клапан этот, сам по себе, никакого влияния на систему не оказывает. С его устройством я разобрался. Он лишь сигнал выдает на комп. А вот эта коробка абсорбер - она в теме. Клапан больше не зависает, ошибку не выдает. А вот машинен иногда не заводится. Будете все смеяться, но я сейчас вожу в багажнике специально обученную палку. Когда такая фигня случается - я этой палкой долблю по абсорберу (вот картина то для посторонних - вылезает из здорового джипа мужик в костюме, достает палку, опускается на колени возле правой двери и начинает там кого то гонять.... наверное негров, которые педали крутят....) Смешно, но что делать? Сразу начинает заводиться. Причем, заметил, что такая ерунда бывает только когда в баке остается литров 20-30. Если полбака хотя бы есть - такой проблемы не возникает. Жду мнений. То, что абсорбе менять, это и так понятно, но он под десятку аж стоит....
-
Вот..... первое мнение уже есть.... А как он влияет на систему? почему проблемы возникают со стартом?
-
я думаю что система evap и ее абсорбер не причем.Скорее всего загибается бензонасос.
Сам по себе эвап вообще никак не влияет на заводку и работу автомобиля.
-
И может быть его можно чем то заменить? от какой-нибудь другой машины? у японцев я такой фигни не только не видел, но даже и не слышал, чтоб подобные проблемы были
-
Бензонасос всегда во время этих танцев весело набивает давление. когда включаю зажигание - я его слышу.
-
от местных сервисменов слышал вариант о клапане, который отрубает бенз при аварии. Ну когда машина вхлам, отрубает подачу бензина. Была такая версия. Но только как версия
-
тем не менее у японцев он тож есть.Ток у них нет хитроумных алгоритмов его проверки и продувки.Японские машины как это не парадоксально обычно проще устроены :)
применение абсорбера от других авто наверное возможно-но конструктивно сложно-кмк.
-
от местных сервисменов слышал вариант о клапане, который отрубает бенз при аварии. Ну когда машина вхлам, отрубает подачу бензина. Была такая версия. Но только как версия
эт только на американских фордах-шат-оф фуел вэлв.Шеви до такого извращенчества не додумался слава богу
-
так.... значит эта версия отпадает.
а что внутри абсорбера? По нему видно, что он разбору подлежит. (хотя не очень понятно, подлежит ли потом сбору) Интересно понять, что происходит, когда я по нему долблю.... явно же что-то с герметизациех происходит. Должно же быть в природе описание работы топливной системы.
Жалко выкинуть десятку, если дело окажется не в абсорбере.
-
в абсорбере -абсорбирующий материал :)
уголь там активированный.
-
спасибо :-) часть информации узнал :-) купить, чтоль таблеток, надробить и туда :-))))))))) шучу, не принимайте всерьез. Жду мнеий дальше :-)
-
очень может быть негерметичность инжекторов. за ночь весь бензин стекает в бак и система завоздушивается. если адсорбер забит, то зимой эффект усиливается. было такое у меня, пока прокладки на моновпрыске не поменял.
-
Принималось бы как вариант, но... это бывает не часто. Совсем нечасто. И только когда бак почти пуст. И время года никак не влияет. Я летом и встрял первый раз.
-
у меня такой случай был, правда на Блейзере, хотя один хрен система такая же:
у человека машина колбасилась не по децки, причем как заведешь работает ровно, минут через пять начинает трясти и глохнуть, хотя газку дашь вроде устаканивается. Ну поменял он все что можно: датчики все, провода-свечи и тп. Ничего не помогает.
Ну я его спрашиваю, а бензонасос менял? Тот - а как же!
Поздравляю тебя Шарик - ты балбес! :) , лезь под машину и сними шланг с абсорбера, тот снял от туда бензин как хлынул! Вообщем ему шланги обратки и вентиляции перепутали, и обратка лила в абсорбер. ;D
Эт так к слову... :)
-
не, бенз не льет :-) я снимал шланг. Там все ок. Почему и спросил изначалтно - а может ее вообще выкинуть, что будет? говорят - низззя....
-
ну значит абсорберу хана, выкинуть его не получится.
-
Ясно. Думаю, что наполнитель в нем тоже не меняется..... ? Чтоб свой поломать и проэксперементировать - это надо сначала новый :-))))
Эх, попадалово. Буду, значит, менять.
-
Если у кого то найдется что сказать еще по этому поводу - буду рад. Но уже понимаю, что буду заказывать абсорбер.
Но все равно интересно, как же эта штуковина влияет так, что машина не заводится? Что именно она делает?
-
Принималось бы как вариант, но... это бывает не часто. Совсем нечасто. И только когда бак почти пуст. И время года никак не влияет. Я летом и встрял первый раз.
время года как раз таки влияет. зимой давление паров бензина меньше атмосферного, и бак начинает "высасывать" бензин из системы. у меня так зимой было. летом наоборот бензин начинает выгонять через неплотнозакрытый инжектор. но у меня трубка адсорбера была полностью пережата.
-
Если у кого то найдется что сказать еще по этому поводу - буду рад. Но уже понимаю, что буду заказывать абсорбер.
Но все равно интересно, как же эта штуковина влияет так, что машина не заводится? Что именно она делает?
На неработающей машине поглощает пары бензина.
Управляет клапан переключения....иногда двумя
Скорее всего завоздушивается магистраль. Возможно проблема в баке(насос,трубки),а не аДсорбере....
Содержимое адсорбера на заводку не влияет( если только пропускает пары,а не является плотной массой)
Возможна езда и без него.... Он только для экологии :)
.
-
Если у кого то найдется что сказать еще по этому поводу - буду рад. Но уже понимаю, что буду заказывать абсорбер.
Но все равно интересно, как же эта штуковина влияет так, что машина не заводится? Что именно она делает?
Через адсорбер бак дышет - бензин нагрелся, адсорбер поглащает пары. бензин остыл- бак сосет воздух через адсорбер . адсорбер соединяет бак с атмосферой. ещё про клапан в крышке бензобака не забудте, он подает воздух в бак когда адсорбер забит
-
Во! Рациональное зерно появилось!
AMIK, спасибо! Вот насчет "является плотной массой! - это очень похоже на мой случай. И управление двумя клапанами.... С него выходят два маленьких шланга и куда то идут. А вот по ним я не проходил.
-
Любитель - тоже спасибо! Крышку проверял. Она нормально :-)
Кстати, а почему со шланга большого на этот абсорбер бенз не вытекает? он же ниже уровня стоит....
-
Это я спросил к тому - а можно ли скинуть трубку с него, пока новый приплывет? хотя, если он управляет клапанами, то это может повлиять......
-
У меня ошибку выдавал клапан,на двигле,у дросселя,не плотно закрывался,новый 900р стоил,но машина заводилась без проблем,система EVAP как уже говорилось выше чисто экологическая байда и абсорбер ничем не управляет,чисто пропускает через себя пары бенза.
-
Я читал об этом на форуме драйв2, но у себя до такого клапана не добрался. Он под крышкой стоит? Но ошибка клапана не вылазит после его ремонта. А тут и новый подошел.
-
Не влияет Адсорбер на заводку машины))))) Лучше фильтр бензиновый поменяй и насос. А ещё лучше сначала давление бенза померить на работающей и в тот момент когда не заводится.
А разговоры, типа насос же гудит, тут не катят, он и на 2-ух атмосферах гудит, а двиглу надо 3,5 минимум.
-
ну точно-все по приметам..У меня было..900 рублей..крышка,клапан...
Ну почему не включить голову и найти простейшее описание системы EVAP? просто для общего развития и понимания ?
http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/8-7-sistema-ulavlivaniya-toplivnykh-isparenijj-evap-obshhaya-informaciya.html (http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/8-7-sistema-ulavlivaniya-toplivnykh-isparenijj-evap-obshhaya-informaciya.html)
Это самое простое описание.На ГМ система несколько сложнее.Там 2 клапана -продувки системы и продувки канистры( вент и пурж соленоиды) и датчик давления в баке.Работает система так:ПСМ смотрит на датчик давления и ТЕМПЕРАТУРУ двс и окружающей среды.И в зависимости от условий открывает соленоид вентиляции канистры и пурж соленоид.
На заводку в холодном состоянии НИКАК не влияет -так как первые несколько секундпосле старта и вов ремя старта в работе вообще не учавствует.
Еще раз говорю-скорее всего проблема в бензоснасосе-ибо когда вы стучите по канистре-вы по сути стучите по всему баку.-она ж к нему присобачена.
-
AVAP клапан, который иногда выдает ошибку.
какие приметы?
-
Якутик, не понял вопроса. О каких приметах спрашиваешь? Если клапан выдает ошибку, то Чек загорается. Сканер выдает номер ошибки, да еще и пишет, что это такое. Только, кажется, правильно писать EVAP...
С бензонасосом - это вы меня озадачили.... Я думал, если гудит, то все хорошо. В след раз, когда такая фигня произойдет, долбану по баку.... Насос, кстати, дешевле:-) Фильтр топливный я не менял, но по нему видно, что его не слишком -то давно меняли. Но, в принципе, это большой проблемы не составляет. Ради чистоты эксперимента и его сменим.
-
Грязь, вода в баке убивают насос и фильтр, ты очень удивишься :o когда увидишь, что у тебя ТАМ было. Ставь от Газели навесной и будет тебе счастье...
Можешь проверить:
сними фильтр
воткни туда насос от Газели а бенз из канистры и все заработает как часы...
У нас замена насоса со съемом бака рублей 500-600 стоит
-
Кстати, а почему со шланга большого на этот абсорбер бенз не вытекает? он же ниже уровня стоит....
пары из бака отводятся через трубку сверху бака. если бак под горлышко залить, то может и в адсорбер попасть. но на такой случай клапан в баке есть специальный
-
:-) понятно.
-
доброго всем дня тут кто то говорил что адсорбер не влияет на завод ??? после последних покатушек потеряли адсорбер заводиться однозначно с утра хуже стал! да и с чего теперь его туда можно приколхозить?
-
доброго всем дня тут кто то говорил что адсорбер не влияет на завод ??? после последних покатушек потеряли адсорбер заводиться однозначно с утра хуже стал! да и с чего теперь его туда можно приколхозить?
Когда без абсорбера машина не заводится поутрам, помогает открыть-закрыть крышку бензобака.
-
Вопрос в догонку:
менял бензонасос, после замены машина ушла с расхода в 20-25 на 40 литров на 100 км, какая связь????
У абсорбера штуцер был посажен на герметик, естественно при съеме бака опять отвалился - так же поставили на герметик.
Вопрос: есть ли какая то взаимосвязь абсорбера, замены бензонасоса и увеличенного в 2 раза расхода топлива?????????????
Ошибок нет, прошивка арабская.
-
Вопрос в догонку:
менял бензонасос, после замены машина ушла с расхода в 20-25 на 40 литров на 100 км, какая связь????
У абсорбера штуцер был посажен на герметик, естественно при съеме бака опять отвалился - так же поставили на герметик.
Вопрос: есть ли какая то взаимосвязь абсорбера, замены бензонасоса и увеличенного в 2 раза расхода топлива?????????????
Ошибок нет, прошивка арабская.
Так ты, вроде, менял насос после того как стала 40 литров жрать?
-
Вопрос в догонку:
менял бензонасос, после замены машина ушла с расхода в 20-25 на 40 литров на 100 км, какая связь????
У абсорбера штуцер был посажен на герметик, естественно при съеме бака опять отвалился - так же поставили на герметик.
Вопрос: есть ли какая то взаимосвязь абсорбера, замены бензонасоса и увеличенного в 2 раза расхода топлива?????????????
Ошибок нет, прошивка арабская.
Так ты, вроде, менял насос после того как стала 40 литров жрать?
Так неееее, как раз примерно через недельку другую после замены расход топлива Гавкнулся!!!
-
Вопрос в догонку:
менял бензонасос, после замены машина ушла с расхода в 20-25 на 40 литров на 100 км, какая связь????
Никакой, от насоса расход топлива не зависит!
-
И от абсорбера тоже????
-
И от абсорбера тоже????
Ну если для тебя 0,1% это экономия, то зависит)))))
У тебя, скорее всего, проблема с впрыском, почисть инжектор, проверь расходомер, температурные датчики......... Там большой список. Лучше отвезти человеку, который разбирается в машинах (это не официалы)))). Я не знаю где в Питере можно его найти. Но он должен быть, обязательно.
Удачи!!!
-
И от абсорбера тоже????
Ну если для тебя 0,1% это экономия, то зависит)))))
У тебя, скорее всего, проблема с впрыском, почисть инжектор, проверь расходомер, температурные датчики......... Там большой список. Лучше отвезти человеку, который разбирается в машинах (это не официалы)))). Я не знаю где в Питере можно его найти. Но он должен быть, обязательно.
Удачи!!!
человека уже нашел, дело за малым - время найти, отдиагностируюсь - отпишусь, что за дрянь в итоге была!
-
У меня при проблеме абсорбера вылазит Chek. Машина стразу тупеет и жрет бенз. Если Chek скидываешь на сканере, то с сервиса выезжает в норме. Динамика отлично, расход в норме. Решил купить себе Мультитроникс. А то в сервис не наездиешься. Хотя авап клапан поменял - тьфу, тьфу, пока ошибок не вылезало.
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
-
Костя СПАСИБО!!!
вот всегда придёш и внесёш ясность.
П.С. Проверь зачётку(с) (от новичков не дождёшся ;D :D)
-
П.С. Проверь зачётку(с) (от новичков не дождёшся ;D :D)
8) спасибо Андрей!
Главное, чтоб молодёжь читала, а то сразу сыплют вопросами не покурив форума ... :-)
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????
И не только на перечисленное)))
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????
Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ... ;D
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????
Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ... ;D
Хм, так а он в итоге влияет на параметры какие нить???? (при моей прошивке)
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????
Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ... ;D
А у меня получается, что есть всё)))) кроме 7 пункта. Оно всё не нужно, но ведь есть ::)
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????
Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ... ;D
Хм, так а он в итоге влияет на параметры какие нить???? (при моей прошивке)
Нет
-
мда...... напугали всем этим.... И как со всеми этими пунктами бороться? У нас сервисмены, не в обиду им будь сказано, по части электроники Шеви половину всего этого не знают....
-
мда...... напугали всем этим.... И как со всеми этими пунктами бороться? У нас сервисмены, не в обиду им будь сказано, по части электроники Шеви половину всего этого не знают....
Привет, Владивосток! :)
Прочитал ветку - задело за живое... ;D ;D ;D Эт я по поводу шаманских танцев и незаводящейся машины.... :)))) Я когда тачку год назад покупал - в момент передачи мне хозяином обнаружил в багажном отделении шаманскую дубину размером с бейсбольную биту... А хозяин прошлый ментом был - я ему говорю, "Забирай, мол свой рабочий инструмент, он мне не пригодится!" :)))))) а он мне - "Э не, брат, эта волшебная дубина - если тачка будет незаводиться, постучи три раза по баку снизу , скажи волшебное слово [ёш твою меть] и будет тебе счастье". Я поржал, но действительно, как только уровень топлива приближался к минимуму - тачка иногда не заводилась - вне зависимости от времени года. Дубина и волшебное слово всегда помогали... Кстати ошибка по ЕВАПу тоже вылезала... и думал я адсорбер менять и пробку бензобака заменил.. Долго выяснял суть проблемы - один авторитетный для меня мужчина сказал, что на бензонасосе где-то есть какая-то фигня, которая залипает - дубина её возвращает на место - типа, или вытащи насос, отломи эту фигню - мол она ни на что не влияет - либо меняй насос... Я мелочиться не стал т.к. собирался всей семьёй на машине надолго в отпуск и заменил насос... и стало мне вечное счастье, а дубина отправлена в топку....
PS Езжу уже с августа прошлого года - успел ещё раз попасть на бензонасос, т.к. пожадился всё-таки тогда и поставил китайский MV-Parts, но про дубину больше не вспоминал.. И адсорбер, думаю тоже ни при чём - в плане ошибки.... там коробка с углём - я на других форумах читал, как их выпотрашивают и засыпают туда уголь из бытовых фильтров.. - не стоит за него бешенные бабки отдавать... Ошибка думаю, из-за подсоса гдето по магистрали.. горловина-бак-адсорбер-трубки.. думаю, там копать надо... уменя пропало после замены насоа - наверное из-за того, что бак снимали, всё отсоединяли, а потом обратно присоединили и как следует хомуты затянули..
-
Ну, блин... :-))))) у меня в багажнике аналогичная дубина :-)))))) Кстати, предыдущий владелец предупредил, что менял насос...на какой, правда, не помнит, на какой..... в общем, я понял где рыть.... Новый клапан приехал вместе с трубкой, на днях сменю. Ну а насос...... пока дубина мне в багажнике не мешает :-) но насос закажу.
-
Кстати, на днях воткнул себе Мультитроник, а он ошибки умеет не только читать, но и скидывать... Правда, не все, но это уже лучше чем ничего
-
Всем привет! Стал случайно обладателем Блейзера 4,3 1997г., на время, скажем так. Позже представлюсь и профиль заполню, а пока срочная проблема >:(.
С клапана, который вверху длинного шланга, который над запаской, иногда ВЫЛИВАЕТСЯ БЕНЗИН, прямо рекой!!!! Аж народ из соседних машин сигналит и руками машет :D. При этом прыгают обороты, машина глохнет и не едет. Вроде как, при полном или почти полном баке. Причем ведет себя интересно. Едет, все нормально. Остановился, постоял на холостых - смотрю, как ливанет! Заглушил. Минут-другую подождал. Завел - все как ни в чем не бывало!
Это какое там должно быть количество топлива, что оно вверх по шлангу толстой струей поднимается? И как оно туда попадает????
-
крышку бензобака не до конца закручивай
-
Тоже до крышки додумал. Сегодня весь день с открытым баком езжу. И тянет почти нормально, холостые вообще в идеале, ни течет ничего. Но это же не вариант! Надо что-то отремонтировать, а что не знаю:).
Из-за крышки не может же быть? Либо где-то что-то забилось, либо, как тут писали, трубки обратки и вентиляции перепутаны.
Про этот Блейзер: ранее он моему отцу принадлежал, был в идеале! Года 4 назад его знакомый выпросил продать, ну и отдали в хорошие руки:). В итоге машина последние 9 месяцев вообще стояла! А я тут продал семейный Монтеро, деньги в бизнес понадобились, да и Мерса загнал на предпродажную подготовку по той же причине. Ну и попросил эту недвижимость поездить, тем более игрушки надо таскать чем-то, джипа пока долго у меня не предвидится. Вот, потихоньку в порядок привожу.
Знакомый, кстати, говорит, что и раньше у него бенз иногда бежал, ХХ плавали, машина иногда тупила! И Бензонасос он менял несколько раз.
-
Для начала, нужно залезть под машину и поглядеть где течёт, лучше сфотать откуда течёт, затем уже задавать вопросы...
А то как описание предмета, слепого глухому получается, слов много, а результат нулевой ...
-
Написал же, течет через клапан, которым заканчивается шланг продувки абсорбера. Находится сверху над запаской. Завтра скину схему, но кто знает эту машину - и так понятно все. Сфотать проблематично - надо запаску снимать и под машину лезть.
-
А у меня опять вылезла ошибка по евапу. Поменял клапан с трубкой от адсорбера до клапана - не помогло >:( Думаю адсорбер открутить и трубку от бака к нему - посмотреть что там?
-
Написал же, течет через клапан, которым заканчивается шланг продувки абсорбера. Находится сверху над запаской. Завтра скину схему, но кто знает эту машину - и так понятно все. Сфотать проблематично - надо запаску снимать и под машину лезть.
тебе так и так туда лезть, разбери и все поймешь там все просто, обратку от вентиляции уж точно определишь...хотя я думаю проблема не в обратке. скорее всего шланг вентиляции в бензе торчит.
-
Спасибо за ответ. Что значит, шланг вент в бензе торчит? Он, как я понимаю, подключен к одному из 3-х выводов на крышке бензонасоса (подача, обратка, вентиляция). С внутренней стороны там вроде просто отверстие? А вот у обратки длинная трубка. То есть, если только они перепутаны, то тогда да, торчит в бензине вентиляция. И все будет так, как есть сейчас. Или я не прав и есть другие варианты?
Мастера на СТО, где обслуживаю свои машины, развели руками и сказали: говори что делать и где разбирать, а мы сделаем:). Такой дефект видим впервые!
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
вот тут тут я не догоняю , а как это на опорные 5 в. Влияет , тоесть из за этого датчика они могут проподать?
-
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.
Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
вот тут тут я не догоняю , а как это на опорные 5 в. Влияет , тоесть из за этого датчика они могут проподать?
Наоборот из-за того, что опорные 5В не доходят до МАР на баке, будет гореть ошибка по EVAP.
Если у тебя пропало 5В, то гляди КЗ по линии 5В, или ищи новый мозг, т.к. там подохли стабилитроны, которые из 12В делают 5В. Ну для начала конечно убедиться, что 5в точно не выходит из ЭБУ и проводка от ЭБУ до потребителя 5В точно исправна.
Там кстати несколько шин которые генерят 5В, в крайнем случае можно присоседиться куда-то рядом, правда это полумера, может проработать годы, а может и сразу пожечь и эту шину ...
-
у меня 5в то есть то внезапно скачут !!! ((( особенно когда кробка в драйв а на нетрале и на задней норма ((( может не там смотрю
-
у меня 5в то есть то внезапно скачут !!! ((( особенно когда кробка в драйв а на нетрале и на задней норма ((( может не там смотрю
Напряжение Генератора в этот момент померяй...
-
Покачай жгут, либо силовой агрегат.
-
Можно и мне совета-подсказки спросить? :-\ Замечаю такую хрень на Трейле,вроде все нормально,но при полной заправке такое ощущение,что тупит машин,а как 1/3 бака съедает,то прям лететь начинает :) Может кто что подскажет?
-
Можно и мне совета-подсказки спросить? :-\ Замечаю такую хрень на Трейле,вроде все нормально,но при полной заправке такое ощущение,что тупит машин,а как 1/3 бака съедает,то прям лететь начинает :) Может кто что подскажет?
тяжело с полным баком ехать ;D
-
Можно и мне совета-подсказки спросить? :-\ Замечаю такую хрень на Трейле,вроде все нормально,но при полной заправке такое ощущение,что тупит машин,а как 1/3 бака съедает,то прям лететь начинает :) Может кто что подскажет?
тяжело с полным баком ехать ;D
;D ;D ;D Основная версия ;D ;D ;D
-
Согласе чумовая версия
-
Тогда,логично рассуждая,на пустом баке должен за пару секунд "в точку" уходить на трассе ;D
-
Тогда,логично рассуждая,на пустом баке должен за пару секунд "в точку" уходить на трассе ;D
спичку зажжённую если в бак бросить ... 8)
-
Тогда,логично рассуждая,на пустом баке должен за пару секунд "в точку" уходить на трассе ;D
спичку зажжённую если в бак бросить ... 8)
Собьют на подлете к орбите ;D
-
Такая штука была почти на всех американцах,которые были у меня.....
-
Люди,а может такая хрень происходить от подобных моих извращениях при заправке? :) Происходит примерно по такому сценарию: сую денег кассиру на "до полного" и потом лью после отсечки малыми дозами. Последние 2-3 литра заливаются очень медленно,может они куда еще,кроме самого бака,заливаются? ;D К примеру,через трубочку в абсорбер и потом из-за этого такая хрень и получается? :) Версия может и бредовая,но более вероятная чем,не тянет двигло из-за тяжести полного бака ;D
-
Люди,а может такая хрень происходить от подобных моих извращениях при заправке? :) Происходит примерно по такому сценарию: сую денег кассиру на "до полного" и потом лью после отсечки малыми дозами. Последние 2-3 литра заливаются очень медленно,может они куда еще,кроме самого бака,заливаются? ;D К примеру,через трубочку в абсорбер и потом из-за этого такая хрень и получается? :) Версия может и бредовая,но более вероятная чем,не тянет двигло из-за тяжести полного бака ;D
версия вполне рабочая, если например байпас на пурге канистр, кто-то умный, (закрыл глухой заглушкой, забило грязью и т.п. выбрать нужное) а не с отверстием, тогда да, бенз через уголь насосать во впускной запросто может ...
лучше последние литры после отсечки не доливать ...
-
Люди,а может такая хрень происходить от подобных моих извращениях при заправке? :) Происходит примерно по такому сценарию: сую денег кассиру на "до полного" и потом лью после отсечки малыми дозами. Последние 2-3 литра заливаются очень медленно,может они куда еще,кроме самого бака,заливаются? ;D К примеру,через трубочку в абсорбер и потом из-за этого такая хрень и получается? :) Версия может и бредовая,но более вероятная чем,не тянет двигло из-за тяжести полного бака ;D
версия вполне рабочая, если например байпас на пурге канистр, кто-то умный, (закрыл глухой заглушкой, забило грязью и т.п. выбрать нужное) а не с отверстием, тогда да, бенз через уголь насосать во впускной запросто может ...
лучше последние литры после отсечки не доливать ...
Спасибо за поддержание моей версии и обоснование ее :afro: Буду пробовать.
-
15109431 и 22963841 - они одинаковые? по фоткам одинаковые, но первый номер по применимости на 07-, а у меня 2005, подойдет ли?
-
15109431 CANISTER, EVAP EMIS (ACDelco #215-464) CK157 (06) (LM7, LQ4, LQ9, LR4, L59) 2005-2006