Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70.. одни цепи только 20тр стоят (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))