Автор Тема: Первый американец  (Прочитано 15166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #60 : Октября 14, 2013, 08:10:59 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
зимой на полном 25 как с куста по городу....

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #61 : Октября 14, 2013, 08:11:42 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #62 : Октября 14, 2013, 08:48:57 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #63 : Октября 14, 2013, 08:55:19 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)
сначала страшно... =)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #64 : Октября 14, 2013, 09:11:28 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)
сначала страшно... =)
так или иначе хочется в 20 укладываться))) а дизеля есть?))))))))))

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #65 : Октября 14, 2013, 10:14:12 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)
сначала страшно... =)
так или иначе хочется в 20 укладываться))) а дизеля есть?))))))))))
есть сильвы и субурбаны 6.5л

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Первый американец
« Ответ #66 : Октября 15, 2013, 11:10:51 am »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #67 : Октября 15, 2013, 12:00:38 pm »

Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере

Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
на вы в смысли много вас каталось =)))))))))
ну тем что он технологичнее я согласен. НО мотор 4.3 от нового экспресса технологичнее но и геморроя в ремонте нет.... есть конечно электро дросель... =))))

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Первый американец
« Ответ #68 : Октября 15, 2013, 12:12:11 pm »

Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере

Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
на вы в смысли много вас каталось =)))))))))
ну тем что он технологичнее я согласен. НО мотор 4.3 от нового экспресса технологичнее но и геморроя в ремонте нет.... есть конечно электро дросель... =))))
Новый эксплорер тоже технологичнее нового треилблейзера))))Речь про машины середины - конца девяностых шла в грошовом бюджете.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #69 : Октября 15, 2013, 01:11:48 pm »

Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере

Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
на вы в смысли много вас каталось =)))))))))
ну тем что он технологичнее я согласен. НО мотор 4.3 от нового экспресса технологичнее но и геморроя в ремонте нет.... есть конечно электро дросель... =))))
Новый эксплорер тоже технологичнее нового треилблейзера))))Речь про машины середины - конца девяностых шла в грошовом бюджете.
новый эксп нельзя сравнивать с новым триалблейзером ;) совершенно разные машины.... теперь разные

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #70 : Октября 15, 2013, 01:16:43 pm »
Может не будете цитировать друг друга? ;D
Движение-это жизнь.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #71 : Октября 15, 2013, 01:21:10 pm »