Автор Тема: Классическое хромирование-Где?Почем?  (Прочитано 9472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorok83

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 152
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: Классическое хромирование-Где?Почем?
« Ответ #15 : Сентября 04, 2013, 02:40:49 pm »
Интересно, как формируется цена? Например есть же какие то стандартные цена например диски или что то подобное.

да никаких цен собственно нет, надо смотреть по реагентам и реализуемости... ну и по времени и желанию, конечно ) говорю же - хобби
И потом диски - весчь для наших ванн довольно большая. Речь можно вести только о мелких металлических деталях.

Дык если большую ванну делать, то у местного населенного пункта в розетках ток кончится  ;D
Чтоб птаховский бампер забабахать, надо подавать около 2000А, тут ужо нужны оборудование и подводящий кабель хороший.
А если делать хороший декор, то нужна еще одна ванна для никелерования-меднения, чтоб всё по классике было.
Кстати, на оборонных заводах очень редко делают декоративное хромирование, в основном техническое, оно через пару лет начинает цвести, если периодически маслом не натирать.

совершенно верно, на большую деталь ток офигенский нужен, особенно для хрома. (хотя есть пара альтернативных методов крыть не всю деталь целиком, а по частям, но мы его не испытывали)
Мы как раз и освоили всё по классике: покрытие в несколько слоев: никель-медь-хром, например.
А вот про то, что хром цвести начинает, не слышал...

Про то, что при разных режимах получаются покрытия (хромирование) с различными физ-мех свойствами - это да.
Но и упрочняющее покрытие можно до блеска натереть теоретически, только сколько это заёмет времени и средств - вопрос хороший )


Оффлайн Юрий26

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 392
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Светлоград , Ставрополье
Re: Классическое хромирование-Где?Почем?
« Ответ #16 : Сентября 04, 2013, 06:48:57 pm »
 А примерно во что обойдется хромирование корпусов типа с танковых фар  ?
Шевроле Блейзер 4,3 МКПП и прочие...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Классическое хромирование-Где?Почем?
« Ответ #17 : Сентября 05, 2013, 07:28:45 am »
 А примерно во что обойдется хромирование корпусов типа с танковых фар  ?
Примерно в стоимость танка  ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Классическое хромирование-Где?Почем?
« Ответ #18 : Сентября 07, 2013, 12:34:15 am »
Цитировать
А вот про то, что хром цвести начинает, не слышал...
Это когда однослойное хромирование делают, т.е. хром на железо, со временем сквозь хром проникает вода и начинают вылазить рыжики (хромирование, как не пытайся, все равно пористое)