Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: wirth от Апреля 04, 2020, 08:36:12 pm
-
Приветствую, Сокланы!
Возник у меня вопрос. Зачем проводка поворотников разделена на передний и задний контуры?
На схеме провода:
голубой - левый передний контур сигнала поворота;
желтый - левый задний;
синий - правый передний;
зеленый - правый задний.
Можно ли cсоединить голубой+желтый и синий+зеленый?
Поставил лентяйку на передний контур, работает, но кроме задних поворотников. Накинул диод между голубым проводом и желтым (соединить в лоб проводом побоялся), левый задний, вопреки ожиданиям, на заработал,и даже хуже - перестал работать даже в режиме аварийки. Вот и думается, что не все так просто в этой схеме.
-
95 год, там фанари поворот и стоп в одном флаконе, и все это идёт через кнопку аварийной сигнализации
У тебя вреде 98 оптика под европу
-
Юра, привет! Да, 98 год, но разница в самих плафонах, проводка одинаковая, насколько я смог понять.
-
Юра, до меня дошло, что ты хотел сказать. Передний и задний контур резведены, т.к. на американце задние красные поворотники выполняют еще роль стопов. На 98 годпроводка досталась в наследство. Завтра отрежу желтый и зеленый и прикручу их к голубому и синему.
-
Завтра отрежу желтый и зеленый и прикручу их к голубому и синему.
А нахрена?
-
Завтра отрежу желтый и зеленый и прикручу их к голубому и синему.
А нахрена?
И останешься без стопсигналов.
Отправлено с моего Huawei nova 5t через Tapatalk
-
Завтра отрежу желтый и зеленый и прикручу их к голубому и синему.
А нахрена?
И останешься без стопсигналов.
Отправлено с моего Huawei nova 5t через Tapatalk
Плюс конфликт аварийки.
-
Сделал, работает. Но обращу внимание, это на 98 годе, на 95 так нельзя.
Стопы работают, аварийка тоже.
Ну и лентяйка конечно же))