1.Ваши комментарии и выводы основаны на технических знаниях?
2. И при чем тут колено?!
3.И что значит "бесконечные раскоксовки"? Я что их каждый день делаю?! И что плохого в них?
4. Какой же вы учитываете заложенный ресурс? Есть документация производителя? Что вы конкретно знаете об этом моторе? Вы участвовали в его проектировании? Вы имели опыт эксплуатации данного мотора?
5. Как влияет размер мотора на температуру горения смеси? Этот ваш вывод как раз говорит о том, что вы " диванный эксперт" со степенью "пустозвона". Что вы знаете о гбо? Что такое смесеобразование? Почему и на каких моторах проседают седла?
6. Из какого материала сделан двигатель vortec8100?
7. Есть ли в " вашей сотне страниц" ссылка на бюллетень GM о том, что именно вортек 8100 предназначен для эксплуатации на газомоторном товливе? Если нет, то потрудитесь найти, а потом уже приписывайте стандартные проблемы большинства моторов вортеку 8100. Вы же ничего не знаете конкретного об этом двигателе, а "щеки дуете" как если бы вы разработчиком его были.
8. Про масло: кто и что мне писал на драйвер про масло и где там написано мной "что хочу, то и лью"?! Есть ли у вас подтверждения негативного воздействия тех масел, что я лью в двигатель на моём аваланше? Или вы выводы делаете по указаниям " ОТС"? (ОТС - это одна тётка сказала)
Не следует выдавать свои субъективные выводы за истину в последней инстанции.
У меня складывается впечатление, что у кого-то возникла мысль, что авто с пробегом 280 тысяч км должно быть как новое. Но человек забыл прочитать про то, в каком состоянии я авто нашёл, что было проделано и самое главное - машина не коллекционная, а эксплуатируется практически каждый день, ну сейчас уже не каждый день, так как есть вторая.