Автор Тема: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004  (Прочитано 88365 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #420 : Февраля 06, 2018, 08:54:19 pm »
фигассе, мне пять лет назад госстрах посчитал мятую дверь и расколотое зеркало, правда правое, в 9т.р., хотя новое зеркало по тем временам стоило 15 или 17 тыщ. На мой вопрос сфигали, мне ответили - подавайте в суд! Я плюнул.



т.е. как я понял ты дедушкину осагу потеребил?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #421 : Февраля 06, 2018, 09:01:05 pm »
фигассе, мне пять лет назад госстрах посчитал мятую дверь и расколотое зеркало, правда правое, в 9т.р., хотя новое зеркало по тем временам стоило 15 или 17 тыщ. На мой вопрос сфигали, мне ответили - подавайте в суд! Я плюнул.

т.е. как я понял ты дедушкину осагу потеребил?

Пять лет назад чуть по другому все было. Единой методы расчёта точно не было, да и осага дешевле была. Меня пять лет назад Ренинс с европротоколом вообще с порога завернули, докопавшись до лишней закорючки.
Дедушке в следующем году осага чуть дороже будет, а если он свою половину еврика в свою-же страховую в 5 дней не сдаст - через год по регрессу 50К своей страховой отдаст.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #422 : Февраля 28, 2018, 06:56:58 pm »
Читал сегодня Д2 и вышел у меня спор, который привёл меня к чтению мануала на повод штатного домкрата и противооткатов

Оказывается есть штатный способ снятия запаски, если ее закусило на страховочный крюк.

Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #423 : Февраля 28, 2018, 10:35:50 pm »
ОООООЧЕНЬ удобный способ!
особенно если ты в грязи пробил колесо, под машиной колея из мягкой глины или снежная каша 30см
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #424 : Марта 01, 2018, 08:53:51 am »
ну хоть какой, я им прошлой зимой ночью посреди м6 пользовался. Правда до лукойла дотянул и встал подкрышу. Раза с пятого запаска пошла.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #425 : Марта 01, 2018, 08:59:00 am »
ОООООЧЕНЬ удобный способ!
особенно если ты в грязи пробил колесо, под машиной колея из мягкой глины или снежная каша 30см
Алмаз, если в колее из говна понадобилась запаска, а страховочный крюк закис - тут никакой способ не поможет. Кстати у дормановской лебедки его уже нет, но есть риск сесть в казённый дом если сзади идущего это запаской на трассе убьешь.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #426 : Марта 01, 2018, 11:52:04 am »
Нет у нас такой проблемы, на грузовике. На старом 2500-м. Запаска в салоне сидит, греется.  ;D
А вот реально, не очень удачная конструкция. Даже на пузотёрках докатки в багажнике находятся, всегда можно достать и заменить.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2018, 11:56:36 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #427 : Марта 11, 2018, 12:41:28 am »
Нет у нас такой проблемы, на грузовике. На старом 2500-м. Запаска в салоне сидит, греется.  ;D
А вот реально, не очень удачная конструкция. Даже на пузотёрках докатки в багажнике находятся, всегда можно достать и заменить.
На диско 3 запаска тоже под днищем крепится. После откручивания и смены колеса тросик назад не закрутился. Как итог пришлось купить новый за 7500. Правда там он довольно легко устанавливается (здесь не знаю как, но про способ выше по откручиванию колеса, когда  трос закисшие, читал в книжке). Кстати, на Диско 3 открутить колеса и поддомкратить штатным домкратом была проблема целая. По 42 минуты на колесо уходило и возил обрезок трубы в багажнике. А был там ещё один домкрат тоже штатный, но гнутый, им вообще очень долго машину крутил, пока  пневмабалонны позволят оторвать от земли колесо. А потом (машину уже продал) мне сказали,что машину опустить сначала нужно (там три положения подвески было плюс сервисный режим), а уже потом домкрат крутить)
« Последнее редактирование: Марта 11, 2018, 12:50:15 am от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #428 : Марта 11, 2018, 04:55:48 am »
В багажнике звапаска клево. А у паджерика на двери болтается. Тоже клево. Особенно 35е грязные колеса туда подвешивать в чистой одежде...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #429 : Марта 17, 2018, 03:35:53 pm »
Чутка про зеркала на 800-ках

Вариантов зеркал на наши машины достаточное количество. Если не брать Towing mirrors



А смотреть только штатные, то их вагон и маленькая тележка
Вот немного РПО-кодов, и то это не все, т.к. тут как минимум нет моего варианта DL3 = MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, HEATED POWER FOLDING, TURN SIG IND, LT SENSITIVE, COLOR ELEC HEATED O/S MIR(DL3) :)

DC1 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DC3 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DC6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, LH & RH DEFOG,
DC7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY,
DC8 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY,
DD0 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, LT
DD3 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT BREAKAWAY, PAINTED
DD4 : MIRROR O/S, RH, REM CONT, ELEC, CHROME
DD5 : MIRROR O/S, LH, REM CONT, ELEC, CHROME
DD9 : MIRROR O/S, LH & RH, RE4 CONT, ELEC, BREAKAWAY
DE2 : MIRROR O/S, LH & RH, DIRECT CONT, FOLDING, COLOR
DE6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, DUAL FOLDING
DE7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, DUAL FOLDING
DF1 : MIRROR O/S, CAMPER TYPE, PAINTED
DF2 : MIRROR O/S, CAMPER TYPE, SST
DF3 : MIRROR O/S, RH, REM CONT, CHROME
DF4 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH DIRECT CONT, BREAKAWAY
DF7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, CHROME
DF8 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, BREAKAWAY
DG0 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DG1 : MIRROR O/S, LH, DR MTD
DG2 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, CHROME
DG5 : MIRROR O/S, LH & RH, WEST COAST TYPE, LARGE
DG6 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, TINTED
DG7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, PAINTED
DG8 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH DIRECT CONT, BREAKAWAY
DG9 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, SST
DH7 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, LT SENSITIVE
DK2 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, ELEC, DEFOG, PAINTED
DL8 : MIRROR, O/S LH & RH REM CONT, ELEC, DEFOG
DR1 : MIRROR O/S, LH & RH, MAN CONT PAINTED
DR2 : MIRROR O/S, LH, MAN CONT, CHROME
DR3 : MIRROR O/S, LH & RH, MAN CONT, CHROME
DR4 : MIRROR O/S, LH & RH, REM CONT, CHROME
DR5 : MIRROR O/S, LH REM CONT, RH MAN CONT, CHROME

Ну т.е. варианты опций типа механизации складывания, механизации самого зеркала, подсветки подножки, автозатемнения, стрелочки-поворотника в самом зеркале, окраски внешней крышки и т.п.

Вот кино про разбор и ремонт обычного ручного зеркала
/>
Из кина понятен принцип механического складывания и частично разбора. Снимаем зеркало с машины, три гайки на 10 с внутренней стороны под пластиковой крыжкой. Далее снимаем дверную карту и отключаем два разъёма от водительского блока DDM

А уже дома и в тепле снимаем сам зеркальный элемент, поддевая отвёрткой его защёлки. Отключаем подогрев, затемнение и стрелку-поворотник.



Красные кружочки - болты крепления передней рамки и задней крыжки
Жёлтые кружочки - болты крепления привода складывания
Зеленые кружочки - болты крепления привода зеркала



Потом отворачиваем и отключаем сам привод зеркала, снимаем у него заднюю крышку и отключаем провода



Далее отвинчиваем привод складывания и снимаем каркас зеркала.



И только после этого с каркаса можно отвинтить переднюю рамку и заднюю крышку. Т.к. последний 4й болтик можно открутить через дырдочку только сдёрнув привод.



Если надо ремонтировать привод складывания, то вытаскиваем шпильки, отмеченные красными кружочками и можно снять с него верхнюю крышку и добраться до самого мотора и шестерней. Жёлтым отмечены болты крепления мотора к корпусу-треугольнику. Т.к. механизм-донор был немного поломан, я снимал с него крышку и ставил на место шайбу-стопор, как в кино выше, где про механическое зеркало. Принцип там такой-же.

Далее все отмываем и собираем исправное из целых деталей. Так глобально разбирать-собирать пришлось из-за того что донор был без подсветки подножки и без поворотника-стрелки. Т.е. мне пришлось на мой корпус-треугольник с подсветкой поставить исправный привод складывания, целый алюминиевый каркас, целую заднюю крышку и переднюю рамку и протянуть мою проводку.

Так-же про запас у меня остался починенный мотор складывания с целым корпусом-треугольником, исправный привод зеркала, коса проводов для зеркала без поворотника и подсветки подножки и родной зеркальный элемент без поворотника. Мой ломаный корпус и алюминиевый каркас отправились в помойку. Так-же в помойку полетела китайская хром-нашлёпка, зеркало под ней оказалось чёрным, как мне и надо.



Ставим новые эргоновские асферики и вешаем всё это на машину.





Вот так машина встречает-провожает, если на улице темно...

По времени 15 минут снять-поставить, полчаса все перебрать и два часа все это мылось в посудомойке :)
По деньгам 3000 зеркало-донор и 5600 эргоновские стекляшки лево-право с доставкой.

ЗЫ: Ссылка на эргоновские зеркальные элементы https://avtozerkala.net/catalog/zerkalnye-elementy/chevrolet/chevrolet-166700/
Я взял асферу с подогревом. Встаёт как родное. Выглядит похлипче родного, т.к. нету рамки. Т.е. это просто стекло, с приклееным к спине подогревом и пластиковой застёжкой. Но с другой стороны это и плюс, т.к. из-за отсутствия рамки-ободка зеркало можно нормально вытирать сгонкой. А асферик после родного прям "вау", т.к. родное прямое и с увеличением (чтоб прицепы видимо таскать) и с дикими мёртвыми зонами.
ЗЗЫ: Автозатемнение конечно похерено, да и не сильно оно нужно. А вот стрелку-поворотник я в ближайшее время имплантирую. Картинки по итогу добавлю.

Генычу Юричу огромное спасибо за царский подгон.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2018, 03:45:52 pm от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #430 : Марта 17, 2018, 05:20:46 pm »
А теперь небольшая хоррор-поэма в трёх частях и с хорошим финалом...
Все время владения автомобилем доставали меня некоторые глюки с зарядкой. То аккум сядет, то приборы притухают, то холостые непонятные. Полтора года назад решил я поставить новый родной аккум и свозить гену на профилактику https://www.drive2.ru/l/457141476653009481/

Обратился в немалоизвестную контору Стартер СПб http://starter-spb.ru/
И с домом рядом и вроде профессионалы, коих рекламируют блогеры в ютубах

И генерыторы они чинят
/>
И стартёры тоже
/>
И турбины дуть заставляют
/>
Ну короче парни вроде знают что делают и генератор видят не в первой. Во время профилактики мне поменяли подшипники и щётки, крутнули гену на стенде и поинтересовались "нафига я его вообще приносил". Оставил я где-то рубля 2 или 2,5

После этого я вывел напругу бортсети отдельным индикатором в Торк-про и настроил аларм, чтобы при просадке ниже 11В торк-про гундел баззером и всячески привлекал моё внимание.

В ноябре 17го у меня зарядка совсем пропала, причём совершенно неожиданно. Причём вёз я своё начальство по пр. Руставелли. Пересадил начальство в такси и помчал домой, пока оно еще могло. Очень эпично ехать на умирающей машине с отключенным светом и печкой ноябрьским вечером, в час пик, с Руставелли на Коменду.
Машина к слову ехала, пока аккум не стал показывать 8.8Вольт. Ниже этого уже начались пропуски по зажиганию и начала пинаться коробка. И дотянул я аж до Шаврова, ну т.е. почти до дома. Приборка показывала гирлянду из отключенного АБС, Аирбэгов и короче что всё, приехали...

С утра сел в солярис, снял гену и повёз опять в Стартер. Где мне показали сточенные в ноль контактные кольца на роторе, по которым бегут щётки. Ротор мне поменяли за 4 рубля на "такой-же делковский". Снова крутнули на стенде и отправили восвояси. Год назад, когда меняли щётки, видимо ротор был живее всех живых, но это так, к слову...

Сел я снова в солярис, довез и поставил гену, прикурил субур от соляриса, потарахтел полчасика и поехал ставить солярис на базу. Вернулся на маршрутке и забрал уже субур домой. Вот такой вот квест...

Но спустя некоторое время опять стал замечать, что на холостых приборка притухает, вывел в торке вообще,все что можно. Т.е. и idle speed (установленные холостые), напругу с ОБД и напругу с зажигания и стал мониторить. И что же я вижу...

Заводим на холодную, обороты 800, зарядка 14.4 Все как по нотам. Включаем любые потребители, напруга минимум 13.6 Далее прогреваемся до 80 градусов и видим что машина понижает обороты, idle падает 650-600-550 но падает и зарядка до 12.1 а если есть потребители типа подогрева заднего стекла, жопогрейки и т.п. то и ниже 11.5 Даём газу, напруга сразу 14. Холостые 12 и ниже. Машина это видит и поднимает idle до 650, напруга 14 без потребителей, и 13 с потребителями


Холостые 650, напруга 12.5 на ОБД


Включаем обогрев стекла, 11.5В

Ну т.е. не дело совсем. Ездил я так, но за зарядкой поглядывал. На ходу зарядка есть, может я чего не понимаю.

Но последнее время пробеги только до детского садика и обратно 5 минут и видимо аккум подсел. А тут приехал к Генычу за ништяками, пока минут 40 болтали а машина стояла на аварийке сел акум в дым.
Подкинули один аккум, 60А слабоват, не может. Подкинули второй, тоже нифига. Геныч плюнул, подъехал на Поло, погазовал и прикурилось... Поехал я снова в стартер, без претензий, просто поинтересоваться как этот недуг можно мне победить. А там мне профессионально заявляют что нормальный генератор начинает давать заряд после 700 оборотов двигла и кроме замены шкива на меньший других решений нет.
Расстроился я сильно и пошёл другим путём...

Зашёл на рокавто, посмотрел что по чём дают за речкой и какие номера у аналогов генератора в 145А с РПО кодом  KG3 = GENERATOR 145 AMP

Далее эти номера посмотрел в автодоке и емексе. Нашёл имеющийся в наличии генератор WAI 8292N. У буржуев это POWER SELECT 8292N а у нас какой-то ВАЙ. Покурил кто это есть... Вроде как Страна:   СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Веб-сайт: www.wai-wetherill.com (правда не открывается), да и цена 8500. Остальное от 12 и до 40 за оригинал. Короче купил



Упакован неплохо

Ставим





Смотрим что получилось



Холостые сразу 550, как и должно. 14.1 на ОБД и 13.8 на Ignition. Все как по учебнику.

Врубаем все что можем. Дальний, обе печки на полную, жопогрейки, подогрев зеркал и заднего стекла



13.9 и расход на 100грамм больше :)

Ну т.е. как и должно быть

А теперь возвращаясь к теории. К новому генератору была приложена бумажка с графиком. Вот типа такой, эта с гугла



Согласен, генератор начинает давать напругу с 1000 оборотов, только ротора самого генератора.
Размер шкива на колене 195мм, размер шкива на гене 57мм. Т.е. соотношение грубо 1 к 3,5.
И на холостых в 550 гена крутит 1900об и судя по графику даёт под 90А току.
Это к словам о низких холостых и замене шкива для увеличения производительности штатного генератора со штатным шкивом на моторе со штатными холостыми в 550 оборотов.

Так, мысли вслух о профессионалах, нас окружающих и берущих деньги за работу.





Старый гена с новыми подшипниками, щётками и ротором, но не дающий толком заряда до 700 оборотов по которому размазано 7 рублей, правда без толку. Нехай лежит, надо диодный мост тестером потыкать, вдруг там счастье зарыто.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2018, 06:08:09 pm от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #431 : Марта 17, 2018, 09:30:46 pm »
 :afro: Хороший отчет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #432 : Марта 17, 2018, 11:09:35 pm »
Неплохо, тоже думал взять на 140А. В поведении машины поменялось ли что нибудь? Читал такую ерунду, что якобы коробка лучше работает если генератор мощнее, но это видимо на полудохлых соленоидах
И что помещено на графиках на магнитоле?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #433 : Марта 18, 2018, 02:37:40 pm »
Неплохо, тоже думал взять на 140А. В поведении машины поменялось ли что нибудь? Читал такую ерунду, что якобы коробка лучше работает если генератор мощнее, но это видимо на полудохлых соленоидах
И что помещено на графиках на магнитоле?
110A на 145А просто так не поменяешь. У них разъёмы отличаются.
Хотя если найти ответный разъём - можно и поставить.



Поведение не изменилось, кроме просадки напруги и постоянного недозаряда аккума.

 А по торку

Слева направо сверху вниз: обороты, скорость (с колёс), темп. коробки, ОЖ, Вольты на ОБД, Угол опережения, стехиометрия, короткие и длинные тримы по первому банку, мгновенный расход, сожжено с момента завода, тримы по второму банку.


Лямбда 1х1, 1х2, МАФ, Средний расход, Лямбда 2х1, 2х2, МАП, Мгновенный расход (другая формула расчёта)


Тут остатки торковских градусников по умолчанию и 4 моих - температура на впуске, скомандованные холостые, счетчик масла и напруга на зажигании.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #434 : Марта 18, 2018, 03:41:42 pm »
Тэкс, несколько вопросов.

1. Почему задние лямбды колбасит? Вроде как машина почти прогрета. Каталитиков что ли нету? У меня там ровная линия.
2. Маслице пора бы поменять! Хорошо мотору от такого не будет.

Ну а с коррекциями все вроде впорядке
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru