Добрый день, зовут меня Леша и с недавних пор я являюсь счастливым обладателем шевроле тахо 2000 года выпуска.
Немного автоистории: начало моей водительской жизни было на жигулях (возможно как и у многих), это была ВАЗ2102 1979 года выпуска, затем были семерка, потом девятка, потом хендай акцент, затем нива, после чего китаец в русском исполнении - вортекс тинго, и вот на этом китайце я и ездил до недавнего времени... как то зацепились языками с Димкой - мужем сестры, и в ходе споров он убедил меня съездить посмотреть большого джипа
поехали смотреть форд экспидишн, сев в который я понял что я хочу себе большую машину. Далее продажа своего китайца с параллельными поисками по приоритетам линкольн навигатор, шевроле тахо (тут хотелось именно 840 кузов, но очень смущает налог
), форд экспидишн. Далее соответственно история покупки...
Машинку поехали смотреть 15 октября вечером, после работы. Объявление было свежее выставлено за 380рублей с торгом. Посмотрели, попробовали, ну вернее Димка пробовал, я рядом стоял, все равно в автоматах не разбираюсь (до этого всегда только механника была). Движок работает как часы, ровно спокойно - сухой весь. По кузову дефекты есть, ну их было и видно на фотках. Главный недостаток на момент осмотра - не включается полный привод совсем, т.к. кнопки мертвые. Договорились что на следующий день с утра поедут в сервис чтобы ее там посмотреть и выяснить причину, ну и после этого уже определяться с ценой. На что продавец, подумав, почесав голову выдал фразу - "ну чтоб тебе лучше спалось, пусть будет 320". Вот тут совсем уж спалось замечательно... вечером Димка прозвонил всех знакомых с вопросом че-почем и мнение о ситуации...
Немного о ситуации: машинка эта с историей, машина с мосфильма - готовилась, да и участвовала в съемках сериала "Агент", так что в ней стоит немного всякой бутафорики, как то монитор, какой то пульт под козырьком, какой то пульт управления в бардачке и прочая фигня ака вращабщихся номеров, бутофорской спецсвязи на крыше и прочего...
Возвращаясь к "лучшему сну" - просчитав остатки денег, и взяв максимальный расход на восстановление я в общем то для себя уже решил что машину берем. Спал я, как понятно, не очень хорошо
. Утром Димка с продавцом съездили в сервис, диагноз подтвердился - раздатка накрылась. Плюс ошибки по пневме (пневма снята, ошибки то остались). Димка звонит все это рассказывает и вопрошает - че будем делать. на что последовал ответ берем, а там поглядим. В общем в результате, примерно к обеду, я стал счастливым обладателем данного аппарата. Ощущения свои еще не мог сформулировать, т.е. машинка нравится но вот траблы...
С трудом доработав до вечера поехал смотреть что же я себе купил
Посидел, пощупал, не смог завести - что-то в замке барахлит, плясать с бубном нужно. В общем поехали в магазин покупать ламопчку для фары - и вот тут меня пробрало, ехать на ней полный кайф, нет даже не так - КАЙФ так точнее будет.
в общем итог такой машина очень-очень-очень понравилась.
Сейчас вот потихоньку начинаю убирать найденные проблемы, как то негорящие лампочки, что-то не работающее, холодную заднюю печку (вроде нашел на форуме что с ней делать, в выходные буду смотреть). Попутно выяснилось что с раздаткой все ок и виной всему были кнопки (поставил новые, работает все).
в общем вот как то так пока
выглядит она соответственно вот так: