Автор Тема: Перебои после проезда по небольшой луже, где копать?  (Прочитано 6174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Вопрос ставлю примрно так - куда может попадать вода из под колес при аккуратном проезде лужи глубиной 10-15 см. на Субурбане 5,7 TBI?

Машина перестает разгоняться, пока тапку в пол не втопить, минут через 15-20 все проходит.

Разъемы на коробке, кислородник, датчик детонации? Что там еще внизу?
При чем понятно, что в оттепель там все мокрое, но эффект только после луж появляется.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
1.обязательно наличие брызговиков в колесной арке(те что прикрывают моторный отсек).
2.ВВ часть...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
1.обязательно наличие брызговиков в колесной арке(те что прикрывают моторный отсек).
2.ВВ часть...
Ну брызговики то есть... Это у меня пятый такой трак, до последнего катался по лужам без проблем.... Вроде не та скорость, чтобы брызги до свечей летели.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
У меня на Блейзере вода попадала на проводку кислородника, а в следствии нарушения целостности изоляции (от времени и близости к "горячей" трубе) при попадании влаги происходил сбой в работе мотора (иногда выскакивал "джеки чан").

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
У меня на Блейзере вода попадала на проводку кислородника, а в следствии нарушения целостности изоляции (от времени и близости к "горячей" трубе) при попадании влаги происходил сбой в работе мотора (иногда выскакивал "джеки чан").

Хм... похоже... он там как раз внизу самом...
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
лужи глубиной 10-15 см.
Да разве это глубина для лужи?! ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Цитировать
лужи глубиной 10-15 см.
Да разве это глубина для лужи?! ;)
Так вот это то и непонятно, т.е. ясно, что брызги долетают только до низа движка в лучшем случае.

На прошлом траке можно было ходом валить по броду так, что волна на капот заваливаласть. Из всех последствий - только тормоза подсушить толчками.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Так вот это то и непонятно, т.е. ясно, что брызги долетают только до низа движка в лучшем случае.
Да вот наверное не брызги...Для того чтобы вода стала проводником в таком месте, там должно быть 100% постоянной влажности, т.е. галимая вода.А если капли, возможно они куда то затекают и там становятся проводником или коротышом...а нагреваясь, сия жижа испаряется и ...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Цитировать
Так вот это то и непонятно, т.е. ясно, что брызги долетают только до низа движка в лучшем случае.
Да вот наверное не брызги...Для того чтобы вода стала проводником в таком месте, там должно быть 100% постоянной влажности, т.е. галимая вода.А если капли, возможно они куда то затекают и там становятся проводником или коротышом...а нагреваясь, сия жижа испаряется и ...

Так вот я и пытаюсь понять, какие разъемы тама есть. А лезть под машину сейчас бррррррррррр........... :))
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Так вот я и пытаюсь понять, какие разъемы тама есть. А лезть под машину сейчас бррррррррррр...........
Разъемов там не очень много..А узнаешь - лезть придется  ;) И почему обязательно разъем? Разъемы достаточно хорошо изолированы внутри, повторюсь, там вода должна стоять чтобы коротить. И то сверху, куда провода к контактам подходят..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Цитировать
Так вот я и пытаюсь понять, какие разъемы тама есть. А лезть под машину сейчас бррррррррррр...........
Разъемов там не очень много..А узнаешь - лезть придется  ;) И почему обязательно разъем? Разъемы достаточно хорошо изолированы внутри, повторюсь, там вода должна стоять чтобы коротить. И то сверху, куда провода к контактам подходят..

Дык вот где "ТАМ"?  :)
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Капли попавшей на провод с испорченной изоляцией абсолютно достаточно для последующего гемороя, пробой происходит между проводами, а для этого много воды не нужно. Проблема с проводкой кислородника "самоустранялась" примерно минут через десять - пятнадцать, влага испорялась от жара выпускного тракта.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Капли попавшей на провод с испорченной изоляцией абсолютно достаточно для последующего гемороя, пробой происходит между проводами, а для этого много воды не нужно. Проблема с проводкой кислородника "самоустранялась" примерно минут через десять - пятнадцать, влага испорялась от жара выпускного тракта.

А как проявлялся трабл?
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
При влажной погоде или при переезде через лужи (глубина не имела значение) иногда происходил сбой в работе двигателя - провал в и кратковременное плавание оборотов с желанием заглохнуть, как правило данный гемор выскакивал на малом ходу или на холостых. Мог загореться "джеки чан", при диагностике определялась неисправность кислородника. Лечением была "перебинтовка" новой изоляцией проводки, год проблем нет.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
При влажной погоде или при переезде через лужи (глубина не имела значение) иногда происходил сбой в работе двигателя - провал в и кратковременное плавание оборотов с желанием заглохнуть, как правило данный гемор выскакивал на малом ходу или на холостых. Мог загореться "джеки чан", при диагностике определялась неисправность кислородника. Лечением была "перебинтовка" новой изоляцией проводки, год проблем нет.
Ок, очень похожие симптомы :)
Субурбан K1500 95г TBI