Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Keyzer от Ноября 08, 2019, 07:49:47 pm
-
Соклановцы, добрый вечер!
малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями... живет и радуется... но маленькие неприятности все равно приходят...
заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки... а то одна сломалась чучуть.... жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)
но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание...
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?
Tahoe 99 год 5,7л
Заранее спасибо!
-
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
-
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 - низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 - означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.
Может ошиблись машиной?
-
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 - низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 - означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.
Может ошиблись машиной?
это я тоже находил...
но нее... машиной точно не ошиблись... просто тех2 пока не работает... им бы конеш точнее было...
единственное, что может лаунч не так понял что-то...
и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает... непонятно почему....
-
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает... и может лаунч не так что-то понял...
-
У GM однозначно нет такого кода.
-
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
-
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
сигналка есть...
ошибка по АБСке постоянно висит... не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает...
коды с U - смотрел... но не понял что это:(((
просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все... малыш здоров...
-
Такая ошибка у GM есть только
В1026 https://obdii.pro/ru/code/B1026
U1026 https://obdii.pro/ru/code/U1026
-
Такая ошибка у GM есть только
В1026 https://obdii.pro/ru/code/B1026
U1026 https://obdii.pro/ru/code/U1026
Привет.А как это доступно перевести?Loss of ATC Class 2 Communication-Потеря связи УВД класса 2.Driver Deployment Loop Open-Цикл развертывания драйвера открыт.
-
Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.
-
https://avto-adapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3:kody-neispravnostey-standarta-obd-2&catid=3:stati&Itemid=9
тут расписаны некоторые такие коды, но вашего нет(
На каком то нерусском форуме встречал что может быть связано с давлением гур.. Потом вычитал что у вас горит значок АБС. Думаю стоит копать в ту сторону.
-
Доброго дня. Есть официальный сайт со списками всех возможных значений кодов ошибок по всем годам выпуска траков GM с поддержкой OBDII: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6
Конкретно для твоего авто: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1999/99t57R_LD_tE.pdf - двигатель и https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1999/99t57R_LD_aT.pdf - коробка. Если искомого кода в этих списках нет, то это ошибка диагноста.
-
Надо учить английский. :'(
-
Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось
-
CNG - это сжатый природный газ...
-
Перевод автоматический, но ясно что речь о форсунке идёт.
-
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...
по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...
по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...
но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9
-
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...
по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...
по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...
но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9
Лампочке АБС пофигу, диод там или галоген, нужно заходить в шасси и глядеть ошибки после тестов АБС.
Корректировки по банкам скачут из за неравномерного впрыска топлива, либо форсы забиты, либо форсунка мозги компостирует.
-
тоже не понял связи лампы абс и диод/галоген. 1026 как раз на 6-й цилиндр и указывала, точнее на ее форсунку. Можно сделать вывод, что пропуски по вине именно форсунки, а точнее ее электрической части. например цепи управления. то что она в сохраненных висит не означает что ее нет. В другом режиме запросто снова выскочит.
-
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...
по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...
по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...
но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9
Прозвони все провода от ЭБУ до форсунок и замерь сопротивление всех форсунок, если ранее на машине был газ, могут проблемы в местах врезки ГБО в проводку управления форсунками.
-
тоже не понял связи лампы абс и диод/галоген. 1026 как раз на 6-й цилиндр и указывала, точнее на ее форсунку. Можно сделать вывод, что пропуски по вине именно форсунки, а точнее ее электрической части. например цепи управления. то что она в сохраненных висит не означает что ее нет. В другом режиме запросто снова выскочит.
Приведённая выше цитата-перевод по ошибке P1026 к этому двигателю не имеет никакого отношения.
-
Почему?
-
Почему?
1. В оригинале речь идёт об ошибке цепи шестой форсунки при работе на газе. Т.е. эту ошибку может зафиксировать только блок управления ДВС, оборудованного для работы на газе "с завода".
2. В оригинале не указан ни год, ни модель ДВС. В линейке GM V8 поддержка газа "с завода" пошла только с 2012 года, насколько мне известно; но и там в списке возможных ошибок нет P1026.
Приведённое по ссылке описание этой ошибки к GM никакого отношения не имеет.
Коррекция: нашёл описание ошибок P1021-1028 в списках на ДВС 6.0L LQ4 2005/6 годов с поддержкой работы на газе. Вот ссылка на документ: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/pdf/2005/2005file6_CNG.pdf
Сути не меняет. К обсуждаемому авто ошибка не относится.
-
Я бы вообще порекомендовал приехать в ЕКБ и поглядеть все системы через ТЕХ-2, благо он у меня есть.
-
Я бы вообще порекомендовал приехать в ЕКБ и поглядеть все системы через ТЕХ-2, благо он у меня есть.
если в челябе не найду, то обязательно заеду! спасибо!
в восстановление ввалено уже ее стоимость и хочется, чтобы все работало идеально...
-
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...
по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...
по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...
но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9
Прозвони все провода от ЭБУ до форсунок и замерь сопротивление всех форсунок, если ранее на машине был газ, могут проблемы в местах врезки ГБО в проводку управления форсунками.
хорошо... протрясу всю проводку... и гляну по форсункам...
хотя паука менял 2 года назад.. поставил нового....
-
заодно, коллеги, можете подсказать какой у нас расход и давление топлива должны быть?
у меня стоит АЕМовский насос..
проблем с запуском нет...
-
заодно, коллеги, можете подсказать какой у нас расход и давление топлива должны быть?
у меня стоит АЕМовский насос..
проблем с запуском нет...
Рабочее давление 3.8-4.2, расход нужен от 110л/ч.
Ставил говоришь нового паука 2 года назад?, а он засирается чаще старого, его раз в 2 года нужно мыть.
если "удачно" поставил, есть вариант, что управляющий провод на форсунку могло затереть об кронштейн паука.
-
Борисъ, а чем отличаются цепи управления тех форсунок? Те же провода, тот же принцип действия, те же алгоритмы проверки. Мозгам пофиг какая форсунка, они видят замыкание на массу или не видят ее катушку вообще.
-
Keyzer, а у тебя не бордовый на свердловских номерах автомобиль случайно?
-
Борисъ, а чем отличаются цепи управления тех форсунок? Те же провода, тот же принцип действия, те же алгоритмы проверки. Мозгам пофиг какая форсунка, они видят замыкание на массу или не видят ее катушку вообще.
Не в этом дело. Блок управления 1999 года не может выдать ошибку P1026, поскольку не запрограммирован на это.
-
Борисъ, а чем отличаются цепи управления тех форсунок? Те же провода, тот же принцип действия, те же алгоритмы проверки. Мозгам пофиг какая форсунка, они видят замыкание на массу или не видят ее катушку вообще.
Не в этом дело. Блок управления 1999 года не может выдать ошибку P1026, поскольку не запрограммирован на это.
то есть старые блоки не опрашивают отдельно форсунки и при неисправности просто дадут Р030х ?
-
то есть старые блоки не опрашивают отдельно форсунки и при неисправности просто дадут Р030х ?
В списках кодов ошибок, определяемых блоком управления, на ДВС 5,7 1999 года отдельных кодов ошибок по неисправностям цепей управления форсунками нет (см. ссылку на сайт GM выше).
По поводу P030x ничего не скажу, поскольку не знаком с алгоритмом определения пропусков зажигания на этом двигателе.
-
то есть старые блоки не опрашивают отдельно форсунки и при неисправности просто дадут Р030х ?
В списках кодов ошибок, определяемых блоком управления, на ДВС 5,7 1999 года отдельных кодов ошибок по неисправностям цепей управления форсунками нет (см. ссылку на сайт GM выше).
По поводу P030x ничего не скажу, поскольку не знаком с алгоритмом определения пропусков зажигания на этом двигателе.
Ок! Познавательная таблица. А по другим моторам есть доступ к информации?
-
Доброго дня. Есть официальный сайт со списками всех возможных значений кодов ошибок по всем годам выпуска траков GM с поддержкой OBDII: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6
...
-
заодно, коллеги, можете подсказать какой у нас расход и давление топлива должны быть?
у меня стоит АЕМовский насос..
проблем с запуском нет...
Рабочее давление 3.8-4.2, расход нужен от 110л/ч.
Ставил говоришь нового паука 2 года назад?, а он засирается чаще старого, его раз в 2 года нужно мыть.
если "удачно" поставил, есть вариант, что управляющий провод на форсунку могло затереть об кронштейн паука.
не знал...
спасибо за инфу!
помоем...
-
Keyzer, а у тебя не бордовый на свердловских номерах автомобиль случайно?
неее...
вот такой у меня...
-
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с
куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...
-
по ошибке АБС и секъюрити - теория о лампочках оказалась верная...
вернул галогенки - все стало работать как надо!
загораться при включении и гаснуть потом.... теперь все ок...
-
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с
куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...
Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.
-
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с
куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...
Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.
вырезано все... и перепроверял с год назад...
-
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с
куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...
Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.
вырезано все... и перепроверял с год назад...
Тогда не обращай внимания она на расход не влияют.
Что показывают на ХХ, короткие и длинные коррекции по:
банк 1 датчик 1
банк 2 датчик 1.
?
какой расход воздуха показывает маф на ХХ?
какие показания TPS на ХХ в вольтах
-
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с
куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...
Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.
вырезано все... и перепроверял с год назад...
Тогда не обращай внимания она на расход не влияют.
Что показывают на ХХ, короткие и длинные коррекции по:
банк 1 датчик 1
банк 2 датчик 1.
?
какой расход воздуха показывает маф на ХХ?
какие показания TPS на ХХ в вольтах
по коротким коррекциям на днях постараюсь сделать скрин,
по расходу воздуха 5,4-5,7 г/с (точнее сейчас не помню)
а ТРS - это что? куда смотреть...
-
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с
куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...
Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.
вырезано все... и перепроверял с год назад...
Тогда не обращай внимания она на расход не влияют.
Что показывают на ХХ, короткие и длинные коррекции по:
банк 1 датчик 1
банк 2 датчик 1.
?
какой расход воздуха показывает маф на ХХ?
какие показания TPS на ХХ в вольтах
по коротким коррекциям на днях постараюсь сделать скрин,
по расходу воздуха 5,4-5,7 г/с (точнее сейчас не помню)
а ТРS - это что? куда смотреть...
Маф нормально показывает.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки
коррекции нужны короткие и длинные.
-
Маф нормально показывает.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки
коррекции нужны короткие и длинные.
-
еще сканы
-
показания дросселя нужны в вольтах.
судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
-
судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
Ещё регулятор давления топлива может во впускной коллектор подсыкать, если мембрана прохудилась. У меня так было.
-
показания дросселя нужны в вольтах.
судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
паук новый, свечи новые, катушка новая, провода новые...
только бекунку с крышкой года 3 уже... прошлый владелец менял...
вот и остается наверно только крышку с бегунком поменять... но фиг его знает поможет или нет..
также встал вопрос... зачем меняли мозги (вин зашит другой)
походу отшивали задние кислородники по маске (чек не светит но ошибки вешаются, если обманки отцепить)
могли ли поставить мозги от блэйзера... и если так, не могут ли другие карты давать подобное...
-
показания дросселя нужны в вольтах.
судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
паук новый, свечи новые, катушка новая, провода новые...
только бекунку с крышкой года 3 уже... прошлый владелец менял...
вот и остается наверно только крышку с бегунком поменять... но фиг его знает поможет или нет..
также встал вопрос... зачем меняли мозги (вин зашит другой)
походу отшивали задние кислородники по маске (чек не светит но ошибки вешаются, если обманки отцепить)
могли ли поставить мозги от блэйзера... и если так, не могут ли другие карты давать подобное...
Новое, не значит рабочее, жор когда появился?
Тут ведь, помимо паука и ВВ части, сами датчики кислорода могут мозги телепать, я себе недавно вот сменил буквально, тоже всё ровно, ошибок нет, а график кислородника кривой, от этого жор появился и машина хрен пойми как ездила.
Мозги могли просто сменить, поставили, какие были.
Если задние лямбды отшивают, обманки не нужны уже становятся.
ЕГР стоит? на ЕVAP ругается машина?
Чтобы узнать, что правили нужно сливать кальки и глядеть.
-
показания дросселя нужны в вольтах.
судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
паук новый, свечи новые, катушка новая, провода новые...
только бекунку с крышкой года 3 уже... прошлый владелец менял...
вот и остается наверно только крышку с бегунком поменять... но фиг его знает поможет или нет..
также встал вопрос... зачем меняли мозги (вин зашит другой)
походу отшивали задние кислородники по маске (чек не светит но ошибки вешаются, если обманки отцепить)
могли ли поставить мозги от блэйзера... и если так, не могут ли другие карты давать подобное...
Новое, не значит рабочее, жор когда появился?
Тут ведь, помимо паука и ВВ части, сами датчики кислорода могут мозги телепать, я себе недавно вот сменил буквально, тоже всё ровно, ошибок нет, а график кислородника кривой, от этого жор появился и машина хрен пойми как ездила.
Мозги могли просто сменить, поставили, какие были.
Если задние лямбды отшивают, обманки не нужны уже становятся.
ЕГР стоит? на ЕVAP ругается машина?
Чтобы узнать, что правили нужно сливать кальки и глядеть.
Задние коряво отшили... точнее не отошли совсем, а просто ошибку погасили, чтоб не вылазила...
Егр стоит и работает
На евап не ругается...
Непонятно в какой момент точно появилось... ещё со времён когда забрал машину, холостые были повышенные...
Потом их привёл в норму и стал следить за расходом... и вылезло...
Имеет ли смысл попробовать другие мозги подцепить? Может они чего глючат...
-
еще
-
ХХ повышенные могут быть, если воздуха много поступает (подсос) или топливо льёт ( сочится с паука).
Судя по кофейной гуще, нужно искать утечку в пауке, при неправильной укладке трубок под крышкой, их может протереть об кронштейн на котором сидит паук, т.к. он имеет подвижность вверх и вниз в зависимости от режима работы ДВС.
Банально могли начать сочиться трубки, форсунки, или регулятор давления.
-
ХХ повышенные могут быть, если воздуха много поступает (подсос) или топливо льёт ( сочится с паука).
Судя по кофейной гуще, нужно искать утечку в пауке, при неправильной укладке трубок под крышкой, их может протереть об кронштейн на котором сидит паук, т.к. он имеет подвижность вверх и вниз в зависимости от режима работы ДВС.
Банально могли начать сочиться трубки, форсунки, или регулятор давления.
сейчас хлостые в норме... на паркинке 620, на передаче - 520-550 примерно
подсосов быть не должго - менял уже прокладки.
когда менял прокладки - внутри все было сухо... да и окровенно странно, как можно трубки покоцать...
поэтому и странно все это...
-
Как называется программа?И где ее скачать?
-
Как называется программа?И где ее скачать?
это лаунч. и работает только со своим модулем...
но где что и как- не знаю.... не моя:)