Автор Тема: Система вентиляции картера GMC Typhoon '93  (Прочитано 6883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Добрый день.
Имеем в стоке:
1. От воздушного фильтра к левой клапанной крышке патрубок забора свежего воздуха.
2. Из правой клапанной крышки тройник на 2 клапана PCV.
2.1. От одного PCV патрубок в задросельное пространство
2.2. От другого PCV патрубок ко все тому же фильтру но только по расстоянию дальше (фильтр-турбина).

Чего хочется получить на выходе:
Вариант 1.
1. оставляем как есть
2. оставляем как есть
2.1. От одного PCV к маслоуловителю, затем от маслоуловителя в задросельное пространство
2.2. От другого PCV ко второму маслоуловителю, затем от него к патрубку  (фильтр-турбина)

Итого: в целом система остается неизменной, но добавляются два маслоуловителя.

вариант 2.
1. оставляем как есть
2. убираем оба PCV
3. от правой клапанной крышки патрубок к маслоуловителю, от маслоуловителя в задросельное пространство

Итого: из системы убираются оба PCV. очищенный воздух поступает сразу в задросельное пространство, но не поступает в поток воздуха от фильтра к турбине.

Вариант 3.
1. От маслоуловителя патрубок к левой клапанной крышке (маслоуловитель с наружним фильтром для забора свежего воздуха)
2. убираем PCV и из правой клапанной крышки патрубок к маслоуловителю.

итого: максимально упрощаем систему, но лишаем ее первоначального вида.

Собственно вопросы:
как правильно сделать (по науке)? Ведь не просто так в системе 2 PCV клапана... в зависимости от разряжения картерные газы распределяются равномерно... Или вся эта система создана лишь для того, чтобы защитить экологию и можно пойти по 3 варианту? при изменении системы температура впуска уменьшится. Как это может сказаться на поведении двигателя/датчиков?

P.S. Чуть не забыл, и давайте абстрагируемся от того, зачем это вообще нужно делать))
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2017, 08:02:26 pm от Дарья »

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #1 : Марта 26, 2015, 05:55:04 pm »
у нас тут не у всех тайфуны. хоть бы схемку какую, или фото. может бы и посоветовали чего
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #2 : Марта 26, 2015, 05:57:52 pm »
Если и ставить маслоуловители, то ДО PCV, а не после.
И где у тебя забор свежего воздуха на левой клапанной крышке?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #3 : Марта 26, 2015, 05:59:11 pm »
у нас тут не у всех тайфуны. хоть бы схемку какую, или фото. может бы и посоветовали чего
А это без разницы. Просто обычный ТБИ работает на более низких оборотах, не имеет турбины и, соответственно, имеет меньший прорыв газов в картер.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #4 : Марта 26, 2015, 06:20:32 pm »
Цитировать
А это без разницы. Просто обычный ТБИ работает на более низких оборотах, не имеет турбины и, соответственно, имеет меньший прорыв газов в картер.
а ещё у TBI не может быть избыточного давления во впуске, а это принципиальная разница
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #5 : Марта 26, 2015, 06:54:01 pm »
Сейчас картинки в пеинте навояю!

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #6 : Марта 26, 2015, 07:05:05 pm »

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #7 : Марта 26, 2015, 07:06:36 pm »
Зеленым цветом маслоуловители. Стрелки зеленые - очищенный от масляного тумана воздух. Голубым - свежий воздух. Красным - картерные газы.
1 картинка - как есть. 2 - вариант с сохранением системы + 2 маслоуловителя

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #8 : Марта 26, 2015, 07:13:15 pm »

Система с одним PCV и одним маслоуловителем, оборудованным фильтром

engineer-2

  • Гость
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #9 : Марта 26, 2015, 07:51:24 pm »
 из системы убираются оба PCV
 Клапан PCV - это по русски ограничитель разрежения в картере. Если его убрать, то есть, напрямую соединить картер с задроссельным пространством - разрежение в картере может стать недопустимо большим, то есть повреждение сальников и засасывание грязи внутрь мотора.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #10 : Марта 26, 2015, 07:53:47 pm »
надо бы посмотреть точную конструкцию дойного PCV. он скорее всего " хитрый". вернее "очень хитрый".
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #11 : Марта 26, 2015, 08:45:45 pm »
Цитировать
Если его убрать, то есть, напрямую соединить картер с задроссельным пространством - разрежение в картере может стать недопустимо большим, то есть повреждение сальников и засасывание грязи внутрь мотора
А если с задросельным не соединять, а сделать например как на 3-схеме? Таким образом картерные газы вообще не будут смешиваться с чистым воздухом.

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #12 : Марта 26, 2015, 08:46:53 pm »
Цитировать
надо бы посмотреть точную конструкцию дойного PCV. он скорее всего " хитрый". вернее "очень хитрый".
Там два обычных PCV. В чем может быть их хитрость? Туда дуй - обратно нет, насколько я знаю.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #13 : Марта 26, 2015, 08:55:04 pm »
я чет не догоняю а зачем все это?! вентиляцию с картера (шланг) выведи под колесо, пусть туда дымит, а отверстие на воздуховоде заткни любыми средствами. если ты не эколог самый лучший варик.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #14 : Марта 26, 2015, 08:59:30 pm »
просто есть один попадос с маслоуловителями если в них замерзнет конденсат масло подавит наверх через щуп и соответственно в турбину где оно сразу же закоксуется, т.е. как минимум ты попадешь на чистку и балансировку турбы
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur