Электроника наука о кантактах....там искать надо.
Выведи на дисплее температуру двигателя,и всё ясно станет.
А вообще эта лампа должна на датчик в голове приходить(одноконтактный) а не на тот что ЭКМу температуру расказывает(двухконтактный) в пауке ,попробуй разъем пошерудить или как вариант сам датчик помирает.
Место расположения; между 3 и 5 цилиндрами в голове со стороны водителя.
какой годный совет.Вот ток не ясно куда ему выводить температуру.
датчик просто не тот стоит - он сопротивление меняет от прогрева, а должен просто менять состояние
Поясню.
Температуру вывести на дисплей климата :
Зажать на климате кнопки OFF и HOT( красная стрелка ) на диспплее появится 00,нажать OUT TEMP если есть ошибки то дисплей их отобразит,нажать OUT TEMP ещё раз(выйти из режима чтения ошибок) кнопкой управления скорости вентилятора выбрать 21(точно не помню) нажать OUT TEMP на дисплее будет текущая температура двигателя.
Там вообще много чего показывает,обороты,скорость и т.п. вот только какие цифры за что отвечают не помню,но там всё просто разобратся проблемы не составит.
Я когда на Флите ездил,всегда на температуру ставил.... так спокойнее особенно летом в пробках.