Автор Тема: Пикапы, жилые модули, кемперы, мобильные дома, трейлеры.  (Прочитано 51415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А вообще обалденно красивая штука!
Даже если отпилить усы - пачка у него все ровно будь здоров, мало не покажется ))
Может позже как вторую машину. Все еще остается в мечтах )
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
О! Как вариант ищу ще такой бус
В чем разница g20 и g30?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Слава Богу, тема пошла ;D ;D
Я уж думал я один такой ;D ;D
Уже писал, почти получили бан на нашем Томском форуме за разжигание любви к американским авто ;D ;D

Немного о автобусах...
Вот мозгами понимаю:
-альтернативы нет!
Но.. То ли паранойя, то ли детство играет в одном месте, то ли пресловутая "брутальность"...
Как-то не цепляют автобусы(поправлюсь, цепляют, ЕЩЁ КАК), но не в качестве единственной машины(а я рассматриваю всё таки больше с этой точки зрения).
Вот такое например, я бы я очень хотел...

Насчёт габаритов..
Мотор хоум(кемпер) и прочие жилые дома конечно не для мегаполисов...
Скажу страшную вещь(сам не думал, что додумаюсь до этого :D)
-наверное мини-пузотёр в городе удобнее...

Но в это чудо, хоть и не пикап,  я просто влюбился с первого взгляда!




 
Но лично меня устроил бы и Бигфут.
В Гипер я на нём бы съездил без проблем(благо, новый Фуд сити) открылся в 2 километрах(главное, чтобы не задевал контактную сеть ;D ;D)

На оптовую базу(крупа собакам, овощи, макароны, мука, сахар и прочая "бакалея"), вообще без проблем!
-Максимум километр...

Работа в офисе, увы, в ближайшее время мне не грозит... :'(
И вообще, гиганский пикап для меня символ НАСТОЯЩЕЙ СВОБОДЫ, той которой мы так долго ждали и дождались сами знаете чего...

Прошу прощения, я всё меряю на свой аршин..
Конечно, "гигант" для повседневных поездок неудобен...
"Гигант" без гаража или личного подворья
-нонсенс!
Но для Сибирского вахтовика, укушенного американскими траками и имеющего собственный дом, то что надо!
И пусть подавятся жабы, сидящие сами знаете где!

И всё таки....
-ПИКАП!
Вот если будет автобус с такими трубами ;D ;D

Наверное изменю мнение...

А вообще, одна из самых страшных вещей, которые  случились в моей жизни
-это покупка первой иномарки ;D ;D

Почему?
ООО, об этом сейчас пишу, как закончу, выложу...
Ладно, пора суточную сводку готовить.
Слава IT шникам, сегодня интернет позволил хорошо посидеть в форуме...


Но
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 03:13:54 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
G20 легковой фургон, салон укомплектован креслами диванами стеклами, колеса 5 шпилек. 15ки
G30 грузовой фургон, пустой, глухой без стекол, "база 2500" толстенный кардан и большой мост, каробас 4L80, колеса 8 шпилек 16е. немного другая подвеска, например вместо сайлентов металлические втулки. В нашем g30 мост был 3.73 с самоблоком. сейчас поставили новый 4.1 подшипники поменяли и тож самоблок. G30 более высокий, возможно из за колес.

Возможно конечно были какие то риски, но в поле глиняном завязли две газели и спринтер, я как заехал нормально, потом загрузился, и выехал то же нормально без пробуксовки даже :-)
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Уже писал, почти получили бан на нашем Томском форуме за разжигание любви к американским авто ;D ;D
У них наверное у всех руль в бардачке? ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн saivdv

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Донецк
  • Патроны есть еда найдеться
И может вот такое куплю ;D ;D ;D


Или вообще, вот такое ;D ;D:

Да Вы батенька маньяк ;D
Chrysler Aspen 2007
Chevrolet Tahoe 2002

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А мне старый топкик нраица! ) Я то же маньячу ))
Скулбас из Швана тож ниче - колесья хороши
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Уже писал, почти получили бан на нашем Томском форуме за разжигание любви к американским авто ;D ;D
У них наверное у всех руль в бардачке? ;D ;D

Слав, это не полит корректно, так как сам люблю и очень уважаю прули
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Дело не в ПР, просто в Сибири рулят "японцы".
Ну а мнение об "американцах"...
Лучше не буду....
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Выход есть! Возможен вариант - Chevrolet CMP FAT
среднее между пикапом автобусом и траком


GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Все же я склоняюсь к пикапам crew cab 2500-3500 или van 4х4
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Я лично тоже за микроавтобус. Был у меня Исудзу миди,  полный привод подключаемый, маловат конечно но салон для спанья очень удобный. Раскладывался и возить можно было много. Тахотвсе равно лучше, ну и еще раз хочу сказать что геммороя с кемперами много. Как  Слава сказал стоянка нужна и тд., а та которые в кузове очень маленькие, это на фотках они такие замечательные, я их в натуре смотрел так сказать вдвоем там не развернешся , места очень мало. Погрузка разгрузка тоже много времени занимает.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
в качестве базы под дом на колесах периодически засматриваюсь на вот такие варианты, хотя чаще на ГАЗ-66…
« Последнее редактирование: Июля 20, 2012, 09:26:06 am от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Не открывается что то.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Не открывается что то.
поправил

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4