Автор Тема: Пикапы, жилые модули, кемперы, мобильные дома, трейлеры.  (Прочитано 51412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Заранее извиняюсь.
Возможно подобная тема есть.
Но на вахте тяжело искать, как уже писал, открытие любимого форума это лотерея:
-иногда сидишь целый день в ожидании.
Но сегодня просто удача!
 
В общем-то начал писать ответ в тему :"Субур 2500 откровения владельца", но понял,  что тупо зафлужу не соответсвующими теме постами.

Итак, тема про жилые модули, мобильные дома и кемперы(моторхоумы) и жилые прицепы и конечно же про пикапы.
И даже, насколько бы это крамольно не звучало, о отечественном автопроме, соответствующем данному профилю
 
Разумеется, ни в коем разе  не хочу дублировать профильный сайт
avtotravel.com,
который я периодически посещаю и тупо пускаю слюни по всей клавиатуре....

Как я понял из общения с людьми бывавшими в Америках, пикапы Шеви более прочные и кондовые.
Форды более изощрённые что ли...
Додж это вообще Мерседес(Даймлер -Крайслер, как никак).
Но это просто к слову.

Да, Субур это тема и  слюни я по нему буду пускать долго, особенно по круглому(как ни парадоксально), он ведь БОЛЬШЕ   ВСЕХ ДРУГИХ МАШИН!!!

Но  смотря в будущее(с некоторой долей пессимизма, естественно):
- "закидоны" мистера Пу и мистера Бина(тьфу, Дима!), всем известны, думаю всё таки о пикапе и возможно, с двухместной кабиной.

Почему?
Да просто, узнал что есть такое например:

Чуть чуть интерьера:


Сразу хочу объяснить, что "мелкие" пикапы для этого ИМХО не подходят, вот например Наварра с жилым модулем:

ИМХО, не  айс...

А вот Форд Ф-серии(не патриотичен, знаю, но  не попадались фото Шеви..  :'()

А вот это -айс! и даже вполне айс! :afro:

Но, на 2 местном пикапе смотрелось бы вполне зачётно!

Сразу поясню свою позицию:
-мне уже без малого полтинник, дети почти взрослые. Очень хочу, чтобы у сына была семья, детишки.
Но в глубине души понимаю, как только это случится, останусь совсем один...
Друзей у меня особо близких нет(и главное, я не пью!).
Любимая жена - женщина до мозга костей прагматичная, дочка это всегда "отрезанный ломоть".

Да и вахтовый метод превносит свои коррективы:
-Семья отвыкает за месяц, период адаптации после вахты длится долго.

Иногда чувствую что вношу жуткий дискомфорт в устоявшийся порядок..
Вот и хочу после 50 взять домик в деревне тысяч за 30, и полноприводный пикап с жилым модулем.

Скажете проще построить дом?
-А вот и нет!
месяц меня там не будет, могут и залезть и сжечь ..
А так, приехал, встал и отдыхаешь.
-хочешь носки на спинку кровати повесил, хочешь ночью начал мясо жарить...
Ну и на рыбалку, охоту естественно...

2 места в кабине?
В принципе, сдёрнув модуль съездить в гипер мне хватит.
На "дальняк", однозначно с модулем. А так покататься, надеюсь, останется Тахо(даст Бог здоровья и удачи, к тому времени возможно. превратившийся в Субур ;D ;D).

В общем, такая вот у меня мечта...
Ценники на модули пока меня радуют.
Вот например
http://motorhome.auto.ru/homes/used/palomino/all/

Единственное, что заставляет кусать локти и биться башкой о стену, то что перегон Тахо получился скомканным :'(
 -Так и не посмотрел в "Зауральских" краях ни один модуль вживую...
А когда ещё судьба туда занесёт, кто ж знает..

Конечно, купить бы вот такое:
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/winnebago/
Но я реалист, что это, что корабль Хэна Соло "Тысячелетний Сокол", абсолютная фантастика!

Как в принципе и такой трейлер:

(Блин, опять Форд! :'()

Кстати, из сериии ОБС ;D ;D
Знакомые, бывавшие "за океаном", говорили, что ценник данных девайсов более чем гуманный, ну а про трейлерные парки Вы все знаете...


Да, ещё немного о "тягачах".
Вот такое мутят с Патриотом, ценник "кунга" 400т.р.

Да, и постоянно помня о том, "Кто сидит в пруду", (тьфу, в Кремле!),
начинаю думать об отечественных пепелацах :'( :'(

Пока реальная (но неадекватная :'( :'() замена только полноприводный Соболь..
Кстати, вот на нашем форуме человек строит автодом, может кому-то интересно:
http://4x4.tomsk.ru/topic9321.html

Да, написал много и наверное, не всё в тему, что-ж делать, автодом моя мечта..
Да, конечно, без вариантов. рулит Унимог, это всё о чём можно мечтать...
 
Но мечтать об этом российскому "полунефтянику" на пороге 50 летия
- ИМХО суперглупо...
Хотя(опять стоны и нытьё.. :'(), на НАТОвских разборках Унимоги стоят очень гуманно, но растаможка....

И ещё, есть вот такая тема:
Пригрузила она меня жёстко, но увы, опять повторюсь, перегон вышел скомканным , так и не удалось посмотреть этот "девайс" в Москве вживую...
http://motorhome.auto.ru/homes/used/sale/1705572-e7e8.html

Ссылка на Питер, но есть и в Москве, просто умру ждать загрузку страницы
Чёрт, возьми, а может кто-то видел?

Отпишитесь пожалуйста, как оно?
Жутко интересно!





 
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 07:02:56 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Да, добавлю. о путешествиях на автодоме конечно тоже мечтаю.
Надеюсь, когда нибудь моя мечта сбудется...
А может даже удасться проехать на собственном автодоме по Америке(самая большая мечта!)
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Могу свое мнение высказать, есть у меня такая штука, считаю бесполезная хрень. Жилой прицеп. Покупался как дача и сейчас стоит в тверской области, производства белоруссии. Тогда ценатбыла 5000 бвксов, холодильник, отопитель, вода, биотуалет. Вроде все нормально, но по нашим законам на тахе возить нельзя! Полная масса автопоезда не должна превышать 3.5 тонны а он весит 900 кг и получается что например девяткой можно тащить а нам нужно открывать категорию. Ну ездить не удобно. В крыму например сейчас гостиниц полно, и кондиционер и вода горячая, а тут одни проблемы будут, где поставить, куда туалет вылить и где взять чистой воды а еще найти где к 220 подключиться. ИМХО дом в дееревне однозначно лучше, залезть и сломать и сюда могут, даже интересней. Вот такое мое мнение. Если пикап брать, то это отдельная тема а вот модули эти жилые считаю пустой тратой времени, слишком много забот. В Москве их на прокат можно брать. Но еще раз повторюсь в современном мире бери деньги и ехай куда хочеш и все проще будет.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Пол-жизни пользовался палаткой и заглядывался на жилые трейлеры. :)
Решил пока начать вот с этого:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4620.msg545425#msg545425
Но в планах естественно подвижный домик СО СТЕНАМИ,а не с парусинкой.
Блейзером конечно таскать трейлер не комильфо,но вот ... куплен Субик. :)
Буду стремиться!
Единственный на мой взгляд минус - где хранить? В стандартный гараж не входит... :(
Движение-это жизнь.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Да, наши "козьи" законы ставят массу препятствий...
В принципе , категорию "С" буду получать обязательно, без вариантов.

Возможно, смогу тупо купить.
Без неё владение нормальной тачкой в "нашей Раше" просто невозможно.
"Большие" пикапы ведь таможатся как грузовики и налог с них как с грузовиков соответственно.

Да и мониторинг интернета говорит о том, что например"вкусные" авто ( тот же Субур), с категорией "С" стоят несколько дешевле..

То, что у нас  нет инфраструктуры(тех же трейлерных парков). всем известно.
И о проблемах с "гумусом", накопившимся в трейлере, увы, тоже.
Но всё равно, лично я из всех путешествий выбрал бы путешествие на автомобиле!

Да, авиаперелёты тема!
Но знаете, как я устал от вахтовых перевозок!
Конечно,Ми-8 и АН-24 не Боинг, но после  лет, проведённых на вахте, не очень люблю летать(и на качели с каруселями смотреть тоже).

И ещё(уж извините, всё это совсем не в тему, конечно!).
Гостиница это здорово!
Но после месяца на "казённом"  постельном белье  хочется на домашнем поваляться...
В общем, в своём "домике" и желательно, чтобы людей поменьше...

Немного о специфике места проживания.
Сибирь это Сибирь.
Не слышал про аренду модулей у нас.

Но съездить например искупаться в Томске, нужно отъехать хотя бы 50 вёрст(до Оби), в Томи купаться....
 Ну я точно не буду! ;D ;D

Про рыбалку и охоту вообще умолчим..
Есть отличные места и дороги в общем-то проходимые(к тем же упомянутым деревням).
 Жить в палатке конечно романтика, но не айс...

Конечно, как уже писал, без вариантов рулит жилой дом Унимог для путешествий  и "пузотёр" для ежедневных поездок.
И конечно, "толстый кошелёк", чтобы привезти что-то габаритное(увы, проза жизни..).

Но опять же, чисто моя  специфика:
-Томск не Москва и не Новосибирск с Красноярском(надеюсь, никогда ими  не станет ;D ;D),
Так что лично мне удобнее универсальный грузовик(кстати, при желании весь Томск можно пройти пешком часа за 4 ;D ;D).

И конечно, верю и надеюсь, что"новые русские", интенсивно застраивающие мой район  не покусятся на халупу в охранной зоне ж/д...
Так что с местом у меня проблем надеюсь не будет, и на старости лет не придётся заселяться в многоэтажную "общагу".
Да,  и ещё мой дом расположен на выезде из города, так что трассы, ведущие на Запад и на Восток и на Север с Югом у меня практически за огородом...

А вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ, опыт бесценен, как отрицательный, так и положительный!
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 09:39:19 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Олег имеет ввиду не категорию "С" - масса тягача не превышает 3500 кг.
А вот если масса автопоезда превышает 3500 кг.,то нужна категория "Е" к категории "В". Если прицеп двухосный,либо его масса более 850 кг - то независимо от массы автопоезда тоже нужна такая категория. "С" получать совсем не обязательно. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Олег имеет ввиду не категорию "С" - масса тягача не превышает 3500 кг.
А вот если масса автопоезда превышает 3500 кг.,то нужна категория "Е" к категории "В". Если прицеп двухосный,либо его масса более 850 кг - то независимо от массы автопоезда тоже нужна такая категория. "С" получать совсем не обязательно. :)

Спасибо, я в теме...
Кстати, вот поэтому "очканул" сделать самый правильный выбор по ремонту своего Тахо :'( :'(
-взять в "Ваших" краях Газель и отбуксировать на жёсткой сцепке, Газель затем продать..
А тащить на гибкой, просто побоялся- 4000 вёрст без малого, да ещё такие места, как перевал около Сима...

Попрыгал, порешал, не смог купить "С"...
Ну а про "Е"...
Ну это вообще одна из моих "мечт", как уже писал, гены шоферов, проснувшиеся в 40 лет, бередят душу..
Попробую порешать и этот вопрос, уж очень хочу и "Е" и "С".

Да, и конечно мои мечты просто нереальны без "С", кто-ж знает, как оно повернётся в этой полной парадоксов стране...
Альтернатив большим американцам то немного:
Жилые дома(кунги) на базе Садко(опять "С")
и новые тачки ГАЗа(опять, же "С").

Ну и конечно, как поёт Юрий Лоза:
-Вот уже стало за...
-Самое время мечтать...
А вдруг, я сумею вдолбить в свою старую башку английский?
И здоровье, естесвенно позволит...

И как найду, найду работу!!!
И может вот такое куплю ;D ;D ;D


Или вообще, вот такое ;D ;D:


В общем,  знакомые на меня смотрят как на идиота:
-Повертели пальцем у виска когда сказал, что Тах "нюхает" бензин:
-20..25 в городе..
У них то "пузотёры" жрут по 5...6, аж взахлёб об этом говорят!

Ну а я "укушенный" громадными американскими траками, просто отщепенец...
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 10:01:44 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Почему, почему не автобус то???? С полным приводом )
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Я вот облизываюсь на с4500 (топкик) его подготовить норм можно и в дальнобое приятно
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
А вообще бы н1 альфу взять бодик и 45-54" коесики и пол выровнять в нем, но только пикап 4-местный брать иначе никак
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Почему, почему не автобус то???? С полным приводом )
+100 :afro:
В такой ситуации очень правильная и универсальная мысль... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
По поводу изощренности фордов и кандовости шевролетов )
Если речь о траках, Доджи Джипы - прямые мосты, рессоры или пружины.
Шеви - под кандовостью имеется ввиду торсионы.
Рессоры если только это 80е или передел. Особого смысла в неразрезном мосту на рессорах не вижу.
Форд - задумывался с подвеской а-ля багги. И прославился не в говномесах а в соревнованиях типа Baja, это ближе к ралли нгежели к оффроуду. Система там конечно ппц. картинку прикрепил )
По поводу всяких там К5 и тех времен субуров  - кузов на клею и клепках!!! их прочность немного миф. и рама хлипче чем на серии GMT400 GMT410 итд. В 90х на 400й серии кузов сварной.

Про автобусы. У Фордов рама. их проще переделать на 4х4, они дешевле, в салоне мотор утоплен, в шеви места меньше. Шеви дороже. Считается что у Шеви нет рамы, но это не совсем так, она как бы приварена к кузову ) Повороты пишет лучше Тахи )
Готовые полноприводные Шеви Вандуры редкие и часто дорогие. Переделывать Шеви в полный привод вроде как сложнее.
http://originalvanners.ru/post/26501445977/chevy-van-4x4

В нете полно тюних китов для переделки бусов на полный привод.

Мои гениальные мысли сводятся к  тому чтобы на ходовую от субура прикрутить кузовок G20 ))
это из-за Фордобоязни )))))

P.s. вот картинка подвески Фордов Бронко.
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Добавлю немного картинок с автобусами  :)
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Чуваки какие-то неДобрые на фотке... >:( ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
на последней фотке кампер Топкик  (Форд в духе топкик - исправляюсь). Но я бы вас отговорил!!! ))
Во первых полноприводный топкик еще поискать...
Недавно сам чуть не купил подобное - инкассаторский броневик international 7,3 дизель :-)
Хорошенько подумал. А ведь субур легкий пронырливый ниче переделывать не надо удобный в обслуживании!
Что же меня остановило. Даже если разбронировать вес все равно 5 тонн! Заехав в гаражи зимой на заднем приводе, там у нас горки повороты развороты..не выехать не развернуться. По длине то он как субур. Но ширина порядка 2.3м!!! на тахо субурах кое как иногда можно протиснуться во дворах, хотя стараюсь туда ваще не ездить. а на грузовике? а в центре города?... сами на нем уже ниче не поменяете. сразу камаз сервис вас ждет. Мост к нему запасной давали - чтоб забрать надо эвакуатор. Не дай бог что - эвакуатор для самой машины не найти. Вытащить если застрянет хрена вам. С таким весом на бездорожье??? Вобщем представил все прелести обладателя грузовика. Вот Субур видится по сравнению с топкиком просто л а с т о ч к о й ! ))) Так что думайте :-)

P.s. надо поискать фоток с добрыми чуваками )))))
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 02:28:13 pm от Mojo Nixon »
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30