Автор Тема: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере  (Прочитано 19145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
С прямотоком ясно, нулевик и так стоИт, а что за замена виски?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Radiator Fan Clutch.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
Ага.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
но как то мучают сомнения что замена вентилятора даст хоть сколько нибуть заметную прибавку к разгону,может я конечно ошибаюсь но снять боковые зеркала как мне кажется даст больше эффекта )
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Radiator Fan Clutch.
Внезапно. Ну, менее горячий мотор это конечно хорошо, но почему это даст прирост динамики? Типа кручение виски отнимает мощность у двигуна?

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
отнимает и немало, при том не тогда когда надо (не с ростом температуры а с ростом оборотов)
GMC Yukon 93

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Виска с карлсоном реально жрут мощность... И прогревается мотор гораздо дольше, чем с электровентиляторами

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Не знал, спасибо, мож тоже замучу электроентилятор  ::)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)
Что дало отключение TСС соленоида?

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
..... Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат

МКПП у блейзера вообще не гоночная)), но медленнее она точно не переключается))...а по паспортам у акпп и мкпп вроде одинаково, 10.5 сек.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка