Автор Тема: Ищу нерабочий "паук" и впускной коллектор(алюминиевую часть)  (Прочитано 5937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
В общем, Lenka_68, если Вы хотите менять форсы - ищите доступ к перепрошивке ЭБУ, причем, менять прошивку придется, скорее всего, не один раз, выправляя вылезающие при езде баги. Проще всего на наших машинках этого добиться - свапом мозгов на мозги 93-95г, обд1 3gen, они поддерживают управление родной электрической АКПП, реализуют параллельный впрыск, легко и логично диагностятся и прошиваются. Либо покупать Tunercat за 1000+$, и долго и упорно учиться с ним работать.
People, проще сразу воткнуть весь паук нового образца - и дешевле выйдет, чем брать только лапки. Вся бяка в том, что родные пауки и старого и нового образца прописаны по производительности в родном ЭБУ, а если брать другие форсы - у них, скорее всего, будут другие характеристики, которые придется заново прописывать в прошивку. Причем, при изменении давления топлива, характеристики форс меняются нелинейно - и надо это дело отлавливать

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
К сожалению, не в Москве. Но возможность забрать есть, скиньте координаты или телефон, что бы договориться когда вам удобно будет.
Телефон есть в подписи.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Lenka_68

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тамбов
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 1997
в том то и дело что принцип работы что старого что нового одинаковый, тарельчатый наконечник открывающийся от определенного давления, в нашем случае 4,3-4,4 , у новых форсунок другой принцип работы. Игольчатый многоточечный распылитель.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Читайте моё предыдущее сообщение, мы все это уже прошли на личном опыте)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Паук нового образца - это, как раз, пустой корпус и электромагнитные форсы на концах лапок)

Оффлайн Lenka_68

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тамбов
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 1997
Давление топлива меньше, сопротивление форсунки тоже, распыление лучше, момент открытия форсунки возможно регулировать сопротивлением, диагностика ошибок не видит, расход падает, тяга увеличивается. Проверено на других машинах, с шевролётами не пробовала. Всегда бывает что-то в первый раз :)
  Распылители в "пауках' по принципу работы одинаковые. Разбирали-видели) тарельчатый, а хочется получить именно распыл. Например как у мерса 3,2, чтоб в пыль, почти дизель))

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Не те пауки, значит, разбирали) Паук старого образца - это не паук ЦПИ, это паук МПФИ с 6ю форсами в корпусе и распылителями на лапках, а нового образца - это с пустым корпусом и форсами на лапках)
Ну да, чего я объясняю - не хотите слышать, так пробуйте, переделывайте, косячьте) кстати, еще не забудьте, что дедтайм форс будет другой - не тот, что в пауке)))

Оффлайн Lenka_68

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тамбов
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 1997
Пока не косячили, а этот крокодил свой. Думаю сможем победить)) Поэтому и ищутся железяки из шапки, чтобы свой не курочить.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Я к чему пишу: мы это все уже делали, и прошивку пришлось править, и давлением топлива играть - чтобы настроить мотор под другие форсы. В железе сделать это 20% работы, а остальные 80% - настроить чтобы это работало правильно, а не гонялось туда-сюда топливными коррекциями ЭБУ. Учти еще, что на блейзере 97г далеко не все отклонения, нештатные режимы и ошибки зажигают "чек энджин", а машина при этом работает непотребно.

Оффлайн Lenka_68

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тамбов
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 1997
Мы в курсе про возможные траблы с прошивкой, готовы в принципе. Благо есть чем работать, да и голова с руками на нужном месте. Возможно, что и здесь придется челом бить по поводу "мозгов", но это всё решаемо.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
С мозгами 97г тут бить челом бесполезно: тюнеркат платный и недешевый - только ехать к тем, у кого он есть - на настройку по логам. А если учесть, что ваши мозги при диагностике выдают полтора параметра - задача имеет шанс превратиться в поиски черной кошки в темном многоквартирном доме. И это потащит за собой свап РСМ на комплект мегасквирт+мегашифт+отдельный контроллер АБС. Результат, конечно, в итоге будет - но усилия вы, мягко говоря, недооцениваете...

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
есть от 95-ого года верхняя крышка с дросселем. остальное продал

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Лена рассказывай что получается))))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Lenka_68

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тамбов
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 1997
Пока ищутся запчасти, машин всё равно полностью разобран, до болта )) рама, кузов, мотор, ходовка. Под себя сделать нада))

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Выложи фотки плиз)))
Семь раз доверься-один раз проверься!