Автор Тема: выбор пикапа с максимально большой кабиной о 4-х дверях.  (Прочитано 15758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Не только на новых. Вот честно,что Рэм,что тундра за полтора мульта будут иметь отвратный салон. Мож экскершен тогда?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
А на новых ещё алюминиевая подвеска
Там же мосты вроде как

Оффлайн lesoryb

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
нее автобус не хочу.
Может глупый вопрос, но , почему пикап?? Субур весьма неплох
А если сравнить сильверадо и рэм. Что лучше?
Доджей почему то в продаже в разы больше.


  Пикап думаю практичней для меня. Рыбалка , дача и тд. Салон всегда чистый. 
Надо пойти на С категорию сдать. Выбор больше будет.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
А на новых ещё алюминиевая подвеска
Там же мосты вроде как
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Я за рем 6.7.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Титанов мало, у тундры рама лопается и внутри она говно. У Форда насос форсунка, Шеви надоел.
У Форда ещё под капотом гиперплотно все, никуда даже палец не засунуть.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2018, 06:31:14 pm от promobass »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
ну 1500 я в принципе не воспринимаю, особенно в пикапах

Оффлайн lesoryb

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Сильверадо внешне больше нравится, Да и в мой бюджет они чаще попадаются. 
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2018, 07:16:40 pm от lesoryb »

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
ну 1500 я в принципе не воспринимаю, особенно в пикапах
Ну, как владелец 2500 и 1500 тоже так думал пока на своем сильвераде 1500м не откатал около 30 т.км. Есть свои прелести и в пикапе полуторке. Например наличие запчастей в большей части от тахи. У 2500х уже хомяковское или свое, а это менее ширпотреб, зачастую только ждать. По прочности меня 1500я вполне устраивает, ходовка вполне себе нормальная. Если грузить больше полутонны, то конечно 2500 предпочтительнее. В полуторку 300 это потолок на заднюю  ось. А если эвридэй и иногда что либо привезти вполне хватает и 1500. Мосты - да, мне тоже нравятся мосты и рессоры, ездил на мостовых авто. Только вот на подвеске поустойчивее будет, за руль можно держаться одной рукой, да и угол поворота поболее, что немаловажно в городе при разворотах хотя бы. На своем сильвераде я через полосу разворачиваюсь, укладываясь в три полосы. А вот патрол например этим похвастать не может, что уж про 250е форды и рэмы 2500е говорить. Тут каждому свое. Зато у рэма 2500 дизеля мне нравятся поболе дюрамакса. Если готов смириться с неповоротливостью то Рэм с камминсом то что надо.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Если грузить больше полутонны, то конечно 2500 предпочтительнее. В полуторку 300 это потолок на заднюю  ось. А если эвридэй и иногда что либо привезти вполне хватает и 1500. Мосты - да, мне тоже нравятся мосты и рессоры, ездил на мостовых авто. Только вот на подвеске поустойчивее будет, за руль можно держаться одной рукой, да и угол поворота поболее, что немаловажно в городе при разворотах хотя бы. На своем сильвераде я через полосу разворачиваюсь, укладываясь в три полосы. А вот патрол например этим похвастать не может, что уж про 250е форды и рэмы 2500е говорить. Тут каждому свое. Зато у рэма 2500 дизеля мне нравятся поболе дюрамакса.
300? это пикап или мотороллер муравей?)) В сильву грузил две тонны, в форда три. По поводу рессор- с 2005 года у форда нет спереди рессор, додж не помню с какого года на пружины перевели. Сильва рессор лишилась в конце 80х вроде. Любой пикап на трассе стоит как паровоз за счет длины. По поводу камминса не могу сказать, это единственный дизель которого у меня не было (пока)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Не, я придерживаюсь мануала. А так-то да, можно и тонну грузить, ехать будет. А потом говорят что "хреновая ваша соковыжималка "Bosh", стакан березового сока надавила и сломалась"))). Знал армянина, который в волгу грузил 1,5 тонны и очень долго так ездил. Но я не считаю это нормой. К тому же не сказано в какую сильву. 300 это пикап в базе 1500. По мануалу грузоподъемность 680 кг. Но это не означает, что их целиком надо грузить в кузов. Это равномерно распределенная нагрузка. 680 - 380 = 300. 380 - вес 5 человек среднего телосложения в кабине. Остальное в кузове. По опыту, на стандартных 2-листовых рессорах + подрессорнике морда уже смотрит вверх при 200 кг. Дальнейшая нагрузка кладет раму на отбойник. При 150 еще нормально и ход  моста позволяет двигаться не напрягаясь даже по неровной дороге. Но если учесть, что кунг весит 80 кг + шмурдяк в рундуках около 20, то как раз + еще 100 и получается.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
после этого объяснения точно уверен что 1500й у меня не будет))
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
после этого объяснения точно уверен что 1500й у меня не будет))

ну и зря. человек сказки сочиняет, а ты веришь. у меня в кузове стоит только баллон на 200 литров газовый. сам баллон кг 50-60, плюс газ около 200 кг. сверху еще 200-300 кг в кузов - как нефиг, даже не замечаю. при загрузке в 600-700 кг начинаешь чувствовать, что не хватает тормозов. фары светят куда надо, кстати. больше не грузил, правда, ну да и не за тем пикап брался.
зы
груженным ездил на авланше и раме, на рамах возил много и часто, в стандартную полторашку, без каких-либо усилений ставил жилой модуль, 639 кг по паспорту (ну, плюс шурдяк всякий, конечно же) - фары задирало малость, но на езде особо не сказывалось.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
ну 1500 я в принципе не воспринимаю, особенно в пикапах
А,ну как обычно, грузовик головного мозга



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
после этого объяснения точно уверен что 1500й у меня не будет))
Каждому свое)  Ни разу не агитирую, просто привожу факты.
Для моих задач мне хватает 1500.  Иногда на 1500е ставят рессоры 3-4 листовые с допустимой нагрузкой под 2000 фунтов, возможно при этом в 1500 можно грузить и больше. Я рессоры сейчас чуть усилил, установив весь пакет от газ-66. Еще не проверял под нагрузкой. Но в стоковом варианте получается так как я описал выше.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959