Автор Тема: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3  (Прочитано 18506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #90 : Апреля 11, 2018, 06:31:35 pm »
Надеюсь, АКПП нормально подружится с новой характеристикой мотора. С е-шкой проще: подправил карты в прошивке - и все дела
А че ей будет? Максимум подрегулировать момент переключения тросиком. Если характеристики мотора сильно не уйдут по крутящему моменту вверх то и бублик этот пойдет
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #91 : Апреля 11, 2018, 10:19:01 pm »
Характеристики крутяшки не должны уйти вверх особо: распред ведь широкий не ставится, по оборотам мотор не накручивается

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #92 : Апреля 12, 2018, 12:14:53 am »
Покрутил сегодня в руках головку 93года и головку 98года елабужскую. Обнаружил следующее:
1. Немного отличается по форме отлив внутри впускных каналов. Совсем чуть чуть, и плюс поменьше фаски клапанов торчат.
2.чуть другая форма камеры сгорания, она как бы сердечком а не кружком. И она явно меньше ( отсюда видимо и степень сжатия выше)
3. Под другим углом резьба интейка. Тоесть тби интейк безпроблем встанет на голлвки от мфи но придется в самом интейке пересверливать отверстия, чтобы вкрутить болты.
4.клапана и рокера обсалютно одинаковые.
5. На выпускных клапанах стоят маслосьемы на мфи, а на тби просто шапочки.
6. Очень удивился тому что клапана на вид одинаковые, а вот сухарики у них разной формы. Насчет взаимозаменяемости не проверял.
7. Водяные и воздушные каналы эдентичны.
8. Головки от мфи легче по весу. Не на много, но в руке ощущается что она легче.
Собственно пока вот так.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #93 : Апреля 12, 2018, 12:18:42 am »
3. Под другим углом резьба интейка. Тоесть тби интейк безпроблем встанет на голлвки от мфи но придется в самом интейке пересверливать отверстия, чтобы вкрутить болты.
 
Посадочной плоскости угол изменен тоже.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...