Автор Тема: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3  (Прочитано 18594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #60 : Апреля 10, 2018, 03:33:00 pm »
ЦПИ мотор какого года?
94года с квадрата.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #61 : Апреля 10, 2018, 04:48:42 pm »
Значит, головы поменялись с 95г. Помню, ковырялись в прошиввках: на прошивках ЦПИ 94 и 95г сильно отличаются ВЕ-карты при одинаковом интейке - видимо, из-за других голов.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #62 : Апреля 10, 2018, 05:35:23 pm »
Значит, головы поменялись с 95г. Помню, ковырялись в прошиввках: на прошивках ЦПИ 94 и 95г сильно отличаются ВЕ-карты при одинаковом интейке - видимо, из-за других голов.
Нет. В 1994 и 1995 годах на TBI и CPI использовались одинаковые головы. В 1996 году появилась совершенно новая голова - тот самый настоящий Vortec с другой формой камеры и увеличенной пропускной способностью. Ваш Кэп.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #63 : Апреля 10, 2018, 06:43:51 pm »
Боря, уверен? А почему разные карты наполнения цилиндров?

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #64 : Апреля 10, 2018, 07:07:45 pm »
Боря, уверен? А почему разные карты наполнения цилиндров?
Уверен. Типа.

Ты же знаешь, что моторист-то я диванный, и познания мои в этой сфере ограничены, в основном, ихними форумами да статьями. Вот в главной статье на тему ребилда нашего зверька говорится:

1994-’95 TRUCK WITH TBI OR CFI, EXCEPT HEAVY DUTY: The top angle for the intake seat was changed from 8° to 30° and the throat was opened up from 75° to 80° to give a 10% increase in intake airflow for better performance in ’94. The same heads were used on both the TBI and CFI engines through ’95.

В последнем предложении сказано именно это: весь 1994 и 1995 года на TBI и CFI использовались одинаковые головы. Как то так.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #65 : Апреля 10, 2018, 08:54:18 pm »
Мда... На самом деле надо брать микрофиши голов 94, 95 и 96 годов - и сравнивать номера клапанов, пружин, самих голов и т.д...

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #66 : Апреля 10, 2018, 09:25:20 pm »
95-й год могу отфотать вам))...сегодня собирал обе головы, завтра ставить буду.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #67 : Апреля 10, 2018, 10:15:18 pm »
95-й год могу отфотать вам))...сегодня собирал обе головы, завтра ставить буду.
У тебя ведь 96 год?

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #68 : Апреля 10, 2018, 10:34:02 pm »
А я не говорил что головы мои, практикуюсь тут немного))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #69 : Апреля 10, 2018, 10:43:46 pm »
Это тот ТБИ, который у тебя в ремонте?

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #70 : Апреля 10, 2018, 10:46:38 pm »
Да и фотки, боюсь, не помогут: тут надо детальное сравнение голов

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #71 : Апреля 10, 2018, 10:51:05 pm »
Ну да, тот самый, все пришло на него, начал собирать потихоньку.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #72 : Апреля 10, 2018, 11:07:26 pm »
Соберешь - можем сразу подключиться к мозгам, посмотреть что там творится)

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #73 : Апреля 10, 2018, 11:09:51 pm »
TBI 1995 года? С какого авто?

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #74 : Апреля 10, 2018, 11:13:18 pm »
Блейзер квадратистый
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA