Автор Тема: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3  (Прочитано 18611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #45 : Апреля 09, 2018, 11:07:59 pm »
Собственно, в продолжении темы, думаю для начала сделать поршни на заказ.  Идея в следующем: поднять степень сжатия поршневой. Видел два вида поршней, с лужей по середине, и с выемками под клапана, но почему то делают под 4 клапана ( я так понимаю чтобы не ошибиться при установке в блок, как хочешь так и ставь, однако у поршней с лужей, есть точка для ориентира поршня в блоке. На американских сайтах видел даже выпуклые с лунками под клапана. Кто, что думает об этом? А так же на сколько можно безопасно точить блок?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #46 : Апреля 09, 2018, 11:26:36 pm »
Проточки под клапана с двух сторон, т.к. блок V образный.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #47 : Апреля 09, 2018, 11:28:27 pm »
Поршни производят + 1.5мм., точить можно смело, работает.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #48 : Апреля 09, 2018, 11:36:33 pm »
Поршни производят + 1.5мм., точить можно смело, работает.
Где то видел и 0.080 дюймов поршни, а так да в массе 1,5 мм
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #49 : Апреля 10, 2018, 12:07:41 am »
Проточки под клапана с двух сторон, т.к. блок V образный.
Я правельно понимаю, чтобы поршень можно было втыкать в любую из сторон блока. И еще! Чем реально визуалтно кроме лишних дырок под датчик дитонации отличаются вортек головки от тби?
Просто крутил их крутил, и вортек первых годов, которой cpi ну вообще без отличий. Оба мотора с квадрата, один с тби другой с цпи. С расппкделенного впрыска головки не лапал.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #50 : Апреля 10, 2018, 07:59:37 am »
А на тби и Цпи с балансировочным валом одинаковые головки.....
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #51 : Апреля 10, 2018, 08:14:04 am »
По-моему, на ЦПИ 93г головы такие же, как у ТБИ, другие головы пошли с 94 или 95г.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #52 : Апреля 10, 2018, 08:19:53 am »
С 95.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #53 : Апреля 10, 2018, 08:26:16 am »
По-моему, на ЦПИ 93г головы такие же, как у ТБИ, другие головы пошли с 94 или 95г.
Так в итоге? Отличия пошли с появлением mfi? В чем они?  Слышал немного другой выпуск. Но на ебей вижу равнодлинные колектора с очень разными параметрами, а именно: с 87-93 один вид, с 94 по 2001 второй вид и с 87 по 2001 третий вид.
Так же и по впускам... есть впуски чисто на моторы до 93г есть после 94, а есть просто на блейзер с 87 по 2001..и естт еще после 2001.... вот собственно именно эта путаница не дает мне хоть что то начать делать.
Блоки? Блоки кроме как с балансировачным и без него отличаются?
Одни говорят мол: вытаскиваешь балансировачный и все становиться как у без балансира. Другие говорят что распредвалы разные в этих блоках. А еще есть инфа что блок без балансировачного лучше и надежнее... чем?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #54 : Апреля 10, 2018, 11:07:25 am »
Настолько глубоко я спецификацию этих моторов, к сожалению, не знаю. Но из приведенного тобой явно видно что головы изменились с 94г, кстати, это явно видно по клапанным крышкам: 93г крышки стальные, как на ТБИ, с 94г крышки пластиковые и более высокие. И я слышал что стоковые интейки по 93 и после 94 г не взаимозаменяемы, Видимо, то, что афтермаркет предлагает как 87-01 - это какой-то вариант, который становится и туда и туда. Для полного понимания картины надо сравнивать детализацию и номера по микрофишам в оригинальном каталоге. 93й, 94й и 96 годы

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #55 : Апреля 10, 2018, 11:20:28 am »

Промолчу и продолжу тему.

ок, ок, понаблюдаю, закончится чем то, или хотя бы начнётся, или только разговорами
как говорится - попутного ветра!

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #56 : Апреля 10, 2018, 11:29:31 am »

Промолчу и продолжу тему.

ок, ок, понаблюдаю, закончится чем то, или хотя бы начнётся, или только разговорами
как говорится - попутного ветра!
За попутный ветер, спасибо. А насчет начнется, уже давным давно все началось. И двигатель самая последняя ступень к завершениб проэкта.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #57 : Апреля 10, 2018, 11:37:54 am »
Настолько глубоко я спецификацию этих моторов, к сожалению, не знаю. Но из приведенного тобой явно видно что головы изменились с 94г, кстати, это явно видно по клапанным крышкам: 93г крышки стальные, как на ТБИ, с 94г крышки пластиковые и более высокие. И я слышал что стоковые интейки по 93 и после 94 г не взаимозаменяемы, Видимо, то, что афтермаркет предлагает как 87-01 - это какой-то вариант, который становится и туда и туда. Для полного понимания картины надо сравнивать детализацию и номера по микрофишам в оригинальном каталоге. 93й, 94й и 96 годы
Клапанные крышки чуть выше, да, видимо из за высоты рокеров, однако клапанные крышки взаимозаменяемые. Тоесть имея два двигателя тби и цпи ( с пластиковыми крышками) кручу оба движка и вижу отличия:
Балансировачный вал, в головках лишние дырки под датчики, другой вид маслосьемов, чуть другой формы но взаимозаменяемый маслянный насос, разные передние крышки но взаимозаменяемые, и туда и туда без проблем крепиться оба впуска от тби и цпи, выхлопы так же эдентичны, у головок цпи чуть больше дырок под навесное и плюс головки цпи не имеют орентирования в отличии от тби, тоесть резьба под навесное с обоих сторон, а у тби четко одна левая другая правая. Наоборот ставится но тогда резьба под новесное будет со стороны колокола но отливы под резьбу есть.
Клапана по размерам одинаковые, рокера на вид так же эдентичны, тарелки и пружинки чисто на вид так же одинаковые, каналы во впуске и выпуске так же на вид имеют одинаковые косяки литья и огррмные перекрывающие по пол канала фаски клапанов, камера сгорания у тби и цпи отличаются чутка по форме. Но не сильно. Поршневая у тби поршень с лужей а у цпи ровный с канавками для клапанов. Коленвал одинаковый на вид, распредвал не доставал еще.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #58 : Апреля 10, 2018, 02:16:30 pm »
ЦПИ мотор какого года?

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #59 : Апреля 10, 2018, 03:07:10 pm »
До 95
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35