многого зависит, и плюс, какой надув?
дык сходи по ссылке то да и изучи. ну если ты всерьёз этим интересуешься. а то чего то как то....)) и чугунные моторы у тебя под наддув не подходят, и разнице по внутрянке значение не придаётся)) повесить шнек или улитку и 70 % мощи у тебя в кармане)) не серьёзно
Стоп... ненадо передергивать. Во первых я не сказал что чугунные моторы не подходят. Я сказал что чугунные моторы ленче выходят на перегрев, так как теплоотводность у чугуна не очень и поэтому то все уходят от чугунных головок и блоков, хотя я сторонник именно чугуна ввиду его толстостенности и прочности.
Во вторых надув в стоковый мотор в 0.5-0.7 бара без понижения степени сжатия реально дают прирост в 50-70 процентов, другое дело что ненадолго, но это не важно, я сам дул в змз 409 чарджером sc14 на избыток вышел в 04, мощности сняли в 210лс. Это со 130 родных. В вазовские моторы дули, в американские моторы не дул, опыта нет, но не думаю что чтото поменяется, а ввиду реально очень плохого наполнения наших моторов, думаю и больше процент будет. Хотя утверждать не берусь. Но врятли моторы наши чем то суппер хуже змз или вазовских.
Третее, по каким ссылкам идти?
Что изучать? Уже обизучался, а пока четкий совет дал только товарищ katz и он (совет) сошелся с моим виденьем. Кроме распредвала от вортека (не знал что они разные с тби)