Автор Тема: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3  (Прочитано 18613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #30 : Апреля 08, 2018, 11:14:04 pm »
А бюджет какой?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #31 : Апреля 08, 2018, 11:19:04 pm »
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #32 : Апреля 08, 2018, 11:35:07 pm »

50-70% это не шутка, это реальная брибавка черджера на давлении 05-07 бара...тоесть 161 л.с. привраться в 210-250л.с.

приведённый для примера заводской GMовский 3800 выдаёт без наддува 205 лс, с наддувом 225-240 от модификации.  наверное инженеры GMа где то просчитались...
Тут от многого зависит, и плюс, какой надув? И что происходит с крутящим моментом тоже важно, а как тогда обьясните тайфуновский движек в 280лс против 160? Вот он, с надувом и без. Или срт моторы мопаровские?
Суть остается той же.... комплектов на 4.3 просто ненашел. Если найдете ткните носом, или если кто знает как сделать и готов поучаствовать (не безплатно) или дать пошаговую инструкцию так же готов к чарджеру.
Но пока вижу только вариант доробатывать атмосферник
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #33 : Апреля 08, 2018, 11:36:33 pm »
Смотрите что продоют http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=85467.0;topicseen
А смысл в нем сейчас? Он просто утопит мой двигатель и все. Для начала нужно железо доработать, а вот как и что с ним делать пытаюсь определиться
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #34 : Апреля 08, 2018, 11:48:43 pm »
Цитировать
многого зависит, и плюс, какой надув?
дык сходи по ссылке то да и изучи. ну если ты всерьёз этим интересуешься. а то чего то как то....))  и чугунные моторы у тебя под наддув не подходят, и разнице по внутрянке значение не придаётся)) повесить шнек или улитку и 70 % мощи у тебя в кармане)) не серьёзно

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #35 : Апреля 09, 2018, 12:33:48 am »
Цитировать
многого зависит, и плюс, какой надув?
дык сходи по ссылке то да и изучи. ну если ты всерьёз этим интересуешься. а то чего то как то....))  и чугунные моторы у тебя под наддув не подходят, и разнице по внутрянке значение не придаётся)) повесить шнек или улитку и 70 % мощи у тебя в кармане)) не серьёзно
Стоп... ненадо передергивать. Во первых я не сказал что чугунные моторы не подходят. Я сказал что чугунные моторы ленче выходят на перегрев, так как теплоотводность у чугуна не очень и поэтому то все уходят от чугунных головок и блоков, хотя я сторонник именно чугуна ввиду его толстостенности и прочности.
Во вторых надув в стоковый мотор в 0.5-0.7 бара без понижения степени сжатия реально дают прирост в 50-70 процентов, другое дело что ненадолго, но это не важно, я сам дул в змз 409 чарджером sc14 на избыток вышел в 04, мощности сняли в 210лс. Это со 130 родных. В вазовские моторы дули, в американские моторы не дул, опыта нет, но не думаю что чтото поменяется, а ввиду реально очень плохого наполнения наших моторов, думаю и больше процент будет. Хотя утверждать не берусь. Но врятли моторы наши чем то суппер хуже змз или вазовских.
Третее, по каким ссылкам идти?
Что изучать? Уже обизучался, а пока четкий совет дал только товарищ katz и он (совет) сошелся с моим виденьем. Кроме распредвала от вортека (не знал что они разные с тби)
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #36 : Апреля 09, 2018, 06:43:12 am »
Я пока занимаюсь переделкой своего движка  не буду утверждать что делаю правильно но когда бошки привезуть с востановления буду ставить на ворьек двигатель бошки от тайфуна. Надувать турбина.
А ты хочешь именно оставить карбюратор?
Если да то ищем на просторах интернета комплек на в6 эдельблок в месте с мозгом встанет примерно 1500-2000долларов. Прирост 50-80лошадей без наддува и глобальных переделок.

Лучше переделывать под инжектор и ставить механический нагнетатель(компрессор). На низах самое то. Получишь прирост 100 лошадей минимум, зачем дуть в дви6атель более 0.8 бара, от 0,5 до 0,8 бара gm двигатели спокойно переваривают с минимальнымы переделкамми.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #37 : Апреля 09, 2018, 08:09:29 am »
Я пока занимаюсь переделкой своего движка  не буду утверждать что делаю правильно но когда бошки привезуть с востановления буду ставить на ворьек двигатель бошки от тайфуна. Надувать турбина.
А ты хочешь именно оставить карбюратор?
Если да то ищем на просторах интернета комплек на в6 эдельблок в месте с мозгом встанет примерно 1500-2000долларов. Прирост 50-80лошадей без наддува и глобальных переделок.

Лучше переделывать под инжектор и ставить механический нагнетатель(компрессор). На низах самое то. Получишь прирост 100 лошадей минимум, зачем дуть в дви6атель более 0.8 бара, от 0,5 до 0,8 бара gm двигатели спокойно переваривают с минимальнымы переделкамми.
Я хочу оставить или тби (видел тюнингованные тби) или карбюратор и получить не столько лошадиных сил сколько комфорта от езды. А бюджет как раз в 1500-2500 $
Вот и смотрю разные варианты.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #38 : Апреля 09, 2018, 08:25:18 am »
Мосты какие стоят пара?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #39 : Апреля 09, 2018, 09:22:27 am »
Мосты какие стоят пара?
3.73
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Sandiego78

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 205
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: S63 AMG W221
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #40 : Апреля 09, 2018, 10:35:33 am »
Простите что вмешиваюсь) на вортек 5.7 есть инфа по тюнингу мотора и тюнячек всяких на этот мотор?

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #41 : Апреля 09, 2018, 10:39:55 am »
Простите что вмешиваюсь) на вортек 5.7 есть инфа по тюнингу мотора и тюнячек всяких на этот мотор?
Пл нему все крайне просто есди есть деньги. Набираешь на сайте ебея или самитрейсинга  тюнинг 5.7 или chevy 350 и куча всякой тюняшки с описанием... в пределах 150-200тыс  вытягивается из этого мотора 350+л.с.  куча интейков, куча прошивок, куча рокеров и распредвалов и каленвалов. Есть по сути все. А вот с 4.3 засада:(
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #42 : Апреля 09, 2018, 10:54:05 am »
Карб ставить есть смысл только если крутишь мотор по оборотам (ТБИ физически не отработает дозировку на оборотах выше 4500-5000), либо если знаний и умений не хватает вывести прошивку. А вообще, впрыск по определению работает лучше и точнее, чем карб, и настраивать его проще)

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #43 : Апреля 09, 2018, 01:06:11 pm »
Цитировать
Стоп... ненадо передергивать.
ага, надо фантазировать)) если ты не анжинер, а судя по всему это так, не об чем и разговаривать. это фэнтази.
тебе бы посоветовал порыться в архиве этого сайта 10лет назад, если они остались, всё разжеванно более компетентными людьми с неповерхностыми "знаниями"

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #44 : Апреля 09, 2018, 01:30:09 pm »
Цитировать
Стоп... ненадо передергивать.
ага, надо фантазировать)) если ты не анжинер, а судя по всему это так, не об чем и разговаривать. это фэнтази.
тебе бы посоветовал порыться в архиве этого сайта 10лет назад, если они остались, всё разжеванно более компетентными людьми с неповерхностыми "знаниями"
Промолчу и продолжу тему.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)