Автор Тема: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3  (Прочитано 18614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #15 : Апреля 08, 2018, 08:59:00 pm »
В головах вортека шире каналы, ТБИшные головы совсем задушенные. Распредвал вортек - под роликовые толкатели, а роликовые толкатели - это серьезное снижение потерь в ГРМ. Насчёт мозгов - они, конечно, переварят, но без правки карт и выведения прошивки под конкретный мотор нормальной отдачи не будет. Посмотри тему "борьба с расходом блейзер 95CPI", там на последних страницах расписаны результаты работы чисто с прошивкой, без вмешательства в моторное железо, разгон 0-100 8.3с по gps. Соответственно, на поджатом моторе с правильным выхлопом поедет еще веселее)
Да почитал, спасибо. Ну что ж... тогда начну дербанить моторы в ближайшее время. Кстати еще вопрос, есть два вида стандартных поршней. С лункой ( стоят обычно в моторах без балансировачного вала) и с выемками под 4 клапана ( стоят в моторах с балансиром и в поздних версиях) как я понял выемки под 4 клапана чтрбы поршни ставить как угодно, не имея четкого направления. Но вопрос не в этом, а что если сделать для повышения степени сжати ровный поршень, с выемками именно в нужных места? Но выемки сделать поглубже, при этом общий обьем выемки ьудет меньше чем 4 лунки и чем лужа во весь поршень. И как раз увеличения степени здатия. По сути для 95 бензина 9.8-10 хватит для стабильной работы.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #16 : Апреля 08, 2018, 09:10:57 pm »
вот правильный выхлоп на мой взгляд это немалый геморрой. как я понимаю идеальный вариант это раздельный (но он должен сообщатся между собой) на каждую сторону. я вот лично слабо представляю как сделать чтоб было одинаково и хорошо.

но однозначно самая большая отдача это дунуть в мотор. как я понимаю этот даже разжимать ненужно. строить атмо мотор гораздо затратнее.
 
я хотел бы компрессор в развал поставить)))) но я так полагаю что бюджет мероприятия будет сопоставим со стоимостью авто. посему это будет пока только в мечтах)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #17 : Апреля 08, 2018, 09:14:39 pm »
Начиная с 1987 года в этом двигателе используются только роликовые толкатели:
http://www.enginebuildermag.com/2000/04/rebuilding-the-new-chevy-262/

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #18 : Апреля 08, 2018, 09:23:18 pm »
вот правильный выхлоп на мой взгляд это немалый геморрой. как я понимаю идеальный вариант это раздельный (но он должен сообщатся между собой) на каждую сторону. я вот лично слабо представляю как сделать чтоб было одинаково и хорошо.

но однозначно самая большая отдача это дунуть в мотор. как я понимаю этот даже разжимать ненужно. строить атмо мотор гораздо затратнее.
 
я хотел бы компрессор в развал поставить)))) но я так полагаю что бюджет мероприятия будет сопоставим со стоимостью авто. посему это будет пока только в мечтах)
Компрессор то можно, есть даже киты в штатах, только не в развал, а как навесное. Цена вопроса конечно не малая, но хотелось бы оставить не тронутой надежность данного агрегата, дунуть в него даже 0.5 бара избытка, прирост будет в процентов 50-70... но поднимется температура в цилиндрах, а как известно чугун не самый лучший теплоотводник (почему собственно от него все уходят) и плюс куча нового оборудования которое может выйти из строя: сам чарджер, весь пайпинг, интеркуллер и тд.
По поводу выхлопа, самое основное на мой взгляд это сделать правельные равнодлинные выпускные колектора, а дальше уже приложиться.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #19 : Апреля 08, 2018, 09:33:16 pm »
навесить компрессор это мелочь надо потом все это отстроить(да,да я знаю про обд 1 мозги но делать даунгрейд для меня это ока что за гарнью понимания) чтоб оно поехало. дунуть 0.5  это вообще детская давка,не думаю что там как либо пострадает ресурс мотора

по выхлопу коллектор это лишь начало. нормально настроенный выхлоп будет правильно работать. на атмо моторе он важен. оконечная банка не играет роли(ну лишь бы не душила) а что до нее- не менее важно чем колектор. другой вопрос что не много кто этим морочится,так же как и с длинной впуска. ибо самому на коленке это пальцем в небо. самый норм вариант просто сделать копию с какой то фирмы нормальной
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #20 : Апреля 08, 2018, 09:47:59 pm »
Цитировать
дунуть в него даже 0.5 бара избытка, прирост будет в процентов 50-70... но поднимется температура в цилиндрах, а как известно чугун не самый лучший теплоотводник (почему собственно от него все уходят)
если разговор про тюнинг серьёзен, то полностью чугунный суперчарджер с мехнаддувом успешно выпускается и ставится не одно поколение GMом. про 50-70% это конечно шутка.
https://yandex.ru/images/search?text=%203800%20Supercharged%20

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #21 : Апреля 08, 2018, 09:48:50 pm »
отличается от такого же безнаддувного поршневой.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #22 : Апреля 08, 2018, 10:11:31 pm »
2Peoplle: не хочешь "даунгрейда" - тогда ищи доступ к прошивке своих мозгов и к считыванию инженерного об'ема параметров датчиков при сканировании) можно, конечно, запустить мотор на "микасе/январе", но у этих блоков хромает надежность. Я прикидывал разные варианты еще до того, как разобрался со своими штатными мозгами - пришел к выводу что под наши машинки обд1 3пок. наилучший вариант по соотношению бюджет/результат) по аналогии с телефонами: айфон,конечно, круто, много может, но для звонков гораздо удобнее и надежнее нокиа3310)))

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #23 : Апреля 08, 2018, 10:17:38 pm »
я пока ничего не ищу. пока не решу жилищный вопрос никаких тюнингов авто не предвидеться) ну и блейзер наверно будет последний на очереди))) ибо у меня есть 2 менее затратных кандидата)) январь нормальный в принципе,он изучен,но как будет при таком колхозе например круиз контроль? абс? что будет с коробкой?
я знаю что старые мозги изучены и хорошие. читал об том. и не зарекаюсь от них. но если будет существовать возможность ковырнуть фазированный впрыск, то на мой взгляд было бы неплохо отстроить его. я понимаю что это не прошивку под магнитолу подправить(хотя и с этим у меня трудности как оказалось)
я точно с этим не разберусь.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 10:20:50 pm от people »
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #24 : Апреля 08, 2018, 10:19:14 pm »
Каробку на трос, МКПП рулит. Спортивная машина и АБС?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #25 : Апреля 08, 2018, 10:23:41 pm »
так если не работает АБС то нет круиза,разве не так? как по мне то абс на блейзере я бы в принципе выкинул бы, как к то пробывал его активировать,мне показался он очень тормознутым,хорошо что он хоть только с зади)
 мешалка на таком авто мне кажется неуместна будет. я б лично не хотел

пс. почему спортивная? чуть допиленная. я вообще из пузотёрковой немецкой тусовки,многие дуют,пилят,меняют мотор и ездят каждый день)))) тут народ по спокойней  :D
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 10:26:42 pm от people »
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #26 : Апреля 08, 2018, 10:25:17 pm »
Коробкой январь управлять не может, нужен отдельный контроллер; за круиз не скажу, но он у меня на машинке ампутирован за ненадобностью; абс нет ни в январе, ни в обд1 системах, на машинках с обд1 стоит блок абс со встроенным контроллером, взаимозаменяем с твоим болт-он, только перекинуть провода и раз'емы

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #27 : Апреля 08, 2018, 10:41:23 pm »
Цитировать
дунуть в него даже 0.5 бара избытка, прирост будет в процентов 50-70... но поднимется температура в цилиндрах, а как известно чугун не самый лучший теплоотводник (почему собственно от него все уходят)
если разговор про тюнинг серьёзен, то полностью чугунный суперчарджер с мехнаддувом успешно выпускается и ставится не одно поколение GMом. про 50-70% это конечно шутка.
https://yandex.ru/images/search?text=%203800%20Supercharged%20
50-70% это не шутка, это реальная брибавка черджера на давлении 05-07 бара...тоесть 161 л.с. привраться в 210-250л.с.
Но вот кроме как самопала и киткомплекта где чарддер улитка весящая вместо генератора кит комплекта на 262 двигатель ненашел  на 4.3v8 есть а на v6 нееашел, может плохо искал конечно? Но пока задача бюджетом не в 350 тыс а хотябы в 150 тыс рублей вытянуть из мотора по максимуму...а дальше посмотрим.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #28 : Апреля 08, 2018, 10:43:28 pm »
так если не работает АБС то нет круиза,разве не так? как по мне то абс на блейзере я бы в принципе выкинул бы, как к то пробывал его активировать,мне показался он очень тормознутым,хорошо что он хоть только с зади)
 мешалка на таком авто мне кажется неуместна будет. я б лично не хотел

пс. почему спортивная? чуть допиленная. я вообще из пузотёрковой немецкой тусовки,многие дуют,пилят,меняют мотор и ездят каждый день)))) тут народ по спокойней  :D
У меня кстати абс нету а круиз работает. Причем абс стоял, но ничем и никак не читался и даже лампочка не горела, но круиз работал как часы.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #29 : Апреля 08, 2018, 11:13:14 pm »

50-70% это не шутка, это реальная брибавка черджера на давлении 05-07 бара...тоесть 161 л.с. привраться в 210-250л.с.

приведённый для примера заводской GMовский 3800 выдаёт без наддува 205 лс, с наддувом 225-240 от модификации.  наверное инженеры GMа где то просчитались...