Автор Тема: Land Rover Discovery 3 V8 4,4  (Прочитано 31375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #45 : Января 19, 2020, 01:21:23 pm »
В 3-м Дискавери тоже есть пневма по умолчанию или от комплектации зависит?

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #46 : Января 19, 2020, 01:22:34 pm »
Хорошей дороги!
Спасиб. Доехали до Омска. Понравился ещё один момент. Ехали около 40км перед Омском по довольно разбитой дороге. Пробовал в разных режимах, от 40 до 140, плавность хода поразительная. Долго не мог подобрать с чем сравнить, потом пришло. Сравнимо с эффектом лёгкой турбулентности в самолёте. Тебя потряхивает, покачивает, но душу не вытрясает. И это на 19-х колёсах.
Сама же федеральная трасса просто песня, за 900км всего три!!!! три выбоины!!!! И чистится постоянно, но правда скользко всё равно.
У меня на Караване так было. По полнлстью разбитой дороге только слышно, как подвеска отрабатывает. Я,  правда на 4м Диско ездил. С ним и сравниваю. Но, думаю, разница небольшая с 3м.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #47 : Января 19, 2020, 05:19:50 pm »
Поздравляю . Прям от души ! Новая игрушка всегда радует новизной! ))))
Но прям не завидую . Лендровер либо должен быть новым и на гарантии либо должен быть продан.
Почитал там что 300 тысяч кто то кактал этот мотор и ремонтировал. ))) Бред)) На хрена фирме старый диско сда ещё и в капиталку денег вбивать!))) Не экономно.
Скажу что по работе укатали 2 Ренджа Вестмистера пятилитровки . До 100 тыр не каких вопросов. ))) А дальше обратно к офицалам и новый лизинг на новый Ровер. Кстати первый Редж еще долго встречал и водитель который на нём катался говорил что вопросов нет !
Всё дует едет и едет прям на все 510 кобыл )))
А так удачи в ксплуатации . И пысть доставляет только удовольствие. ))
Да ещё скажу один секрет. )))) Если дойдёт дела до спора кто в какю горку залезет можешь козырять что в эту горку ты заедешь даже задом!)))))))) Он заедет!))))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #48 : Января 19, 2020, 10:40:15 pm »
В 3-м Дискавери тоже есть пневма по умолчанию или от комплектации зависит?
От комплектации, есть версии с пружинами.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #49 : Января 19, 2020, 10:46:31 pm »
Поздравляю . Прям от души ! Новая игрушка всегда радует новизной! ))))
Но прям не завидую . Лендровер либо должен быть новым и на гарантии либо должен быть продан.
Почитал там что 300 тысяч кто то кактал этот мотор и ремонтировал. ))) Бред)) На хрена фирме старый диско сда ещё и в капиталку денег вбивать!))) Не экономно.
Скажу что по работе укатали 2 Ренджа Вестмистера пятилитровки . До 100 тыр не каких вопросов. ))) А дальше обратно к офицалам и новый лизинг на новый Ровер. Кстати первый Редж еще долго встречал и водитель который на нём катался говорил что вопросов нет !
Всё дует едет и едет прям на все 510 кобыл )))
А так удачи в ксплуатации . И пысть доставляет только удовольствие. ))
Да ещё скажу один секрет. )))) Если дойдёт дела до спора кто в какю горку залезет можешь козырять что в эту горку ты заедешь даже задом!)))))))) Он заедет!))))
Спасиб)
Ну пока за 1000+ километров я ни в сервис, ни из сервиса не ехал. Из непонятного, но вроде объяснимого только одно. Как только за бортом температура падает -21 и ниже блямкает и отключает какие-то фишки пневмы. По ощущениям вроде как крены меньше компенсирует. Но в машине по всем блокам старые прошивки, приеду, обновлю.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #50 : Января 19, 2020, 10:59:36 pm »
Трасса от Омска до Тюмени вообще незаметно прошелестела под машиной. Асфальт сухой, ровный, чую штрафов нахватал) Обогнав очередную фуры увлёкся и не включил круиз, выставленный на 110. В итоге проехав километров  ...... десят понял, что херачил 150+. Включил напоминалку в бортовике, теперь если больше 130 машин напоминает настойчиво.
По расходу по чекам пока около 13л/100км по трассе.
А, ещё радует родная музыка, даже радио вполне себе играет. Лоджик 7 вещь оказывается, умеет. Среди стока схожих лет не припомню ни у кого такого звука. Тот же Мерседес с тем же Харман Кардоном хуже.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #51 : Января 20, 2020, 09:47:41 pm »
Итак доехали до Челябинска. Здесь решили взять тайм-аут, зависнуть на весь вторник, а уже в среду двинуть в Казань.
Пройдено почти 2200км, заправлено 380л на 17200₱, средний расход под 14л/100км. От Тюмени до Челябинска дорога была почищена, но по сути ехали по снегу. Понравился режим "гравий/трава/снег". Народ его использует для сугробов и говорит, что фигня, мол режим "песок" лучше. Бесспорно да, потому что в режиме "песок" блокировки почти всегда включены. А вот для движения по заснеженной трассе как раз таки "гравий/трава/снег" 👍. За 300+ километров оценил. Позволяет уверенно ехать и когда левые колёса на льду, а правые по снегу. Машин сам периодически включает то межосевую, то межколёсную сзади, то обе. Ну и реакция на педаль газа притупляется, топни хоть в пол, разгон уверенный, но без пробуксовки. В обычном режиме Terrain Response неаккуратно топнешь, пробуксовка, зад чуть подзаносит, тут же начинает DSC трещать и душить двигатель. В общем некомфортно. Да и на обгоне если цепляешь левыми колёсами снег, то немного в него подзатягивает, и опять DSC резковато вмешивается.
Под конец сегодняшнего дня до кучи проверил машину в качестве тягача, выдернул из сугроба под откосов улетевшую на повороте "четырку". Получилось не интересно, режим "камни"(обе блокировки включены принудительно постоянно), понижайка и..... Я даже не понял, как вытащил ТАЗ, вспомнился Субурбан, один в один процесс.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #52 : Января 20, 2020, 10:51:37 pm »
Красавчик! Два пилота?
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #53 : Января 20, 2020, 10:59:44 pm »
Красавчик! Два пилота?
Не, пилот и штурман) Водичку открыть, сигаретку прикурить, музычку переключить) Предлагал Юльке порулить, сказала домой приедем, возьму ключи и сама поеду дружиться, без тебя)))
А более всё что за кадром, есть здесь) https://vk.com/yulia_mezenova
« Последнее редактирование: Января 20, 2020, 11:03:33 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #54 : Января 20, 2020, 11:35:45 pm »
С обновкой!  С интересом слежу за темой!   
P.S Да тут как я посмотрю  пол форума на ЛРД слюну пускало!))) Да и я  тож! ) 




шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #55 : Января 21, 2020, 11:41:54 am »
Итак доехали до Челябинска. Здесь решили взять тайм-аут, зависнуть на весь вторник, а уже в среду двинуть в Казань.
Пройдено почти 2200км, заправлено 380л на 17200₱, средний расход под 14л/100км. От Тюмени до Челябинска дорога была почищена, но по сути ехали по снегу. Понравился режим "гравий/трава/снег". Народ его использует для сугробов и говорит, что фигня, мол режим "песок" лучше. Бесспорно да, потому что в режиме "песок" блокировки почти всегда включены. А вот для движения по заснеженной трассе как раз таки "гравий/трава/снег" 👍. За 300+ километров оценил. Позволяет уверенно ехать и когда левые колёса на льду, а правые по снегу. Машин сам периодически включает то межосевую, то межколёсную сзади, то обе. Ну и реакция на педаль газа притупляется, топни хоть в пол, разгон уверенный, но без пробуксовки. В обычном режиме Terrain Response неаккуратно топнешь, пробуксовка, зад чуть подзаносит, тут же начинает DSC трещать и душить двигатель. В общем некомфортно. Да и на обгоне если цепляешь левыми колёсами снег, то немного в него подзатягивает, и опять DSC резковато вмешивается.
Под конец сегодняшнего дня до кучи проверил машину в качестве тягача, выдернул из сугроба под откосов улетевшую на повороте "четырку". Получилось не интересно, режим "камни"(обе блокировки включены принудительно постоянно), понижайка и..... Я даже не понял, как вытащил ТАЗ, вспомнился Субурбан, один в один процесс.

Красава))) Не нужно тебе таскать не кого из сугроба скажу тебе по секрету. )))
Нет вот по человечески нужно а по жизни на морозе это грозит свёрнутыми саленблоками задних рычагов. Так что не удивляйся если они у тебя забрякали . ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ САМ!!  Вылезает сразу же. Ну или через 500-600 км.  Проверено (((((
И мой начальник всего лишь снежик из снега на прицепе вытащил а не таз. (((
Да ещё. На рывок и на пресеченной местности при загрузки авто пневму не поднимать . Лучьше немного пузом чем опять та же картина . Рычаг становиться жестко нагружен и удар по нему опять же дёргает саленблок  и вот опять праздник брякания.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #56 : Января 21, 2020, 12:50:02 pm »
Привет Руслан. А ты без оружия едешь?
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #57 : Января 21, 2020, 12:55:45 pm »
Привет Руслан. А ты без оружия едешь?
Без)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #58 : Января 21, 2020, 12:57:47 pm »
Ну да, туда же самолетом наверно.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Land Rover Discovery 3 V8 4,4
« Ответ #59 : Января 21, 2020, 04:23:40 pm »
Итак доехали до Челябинска. Здесь решили взять тайм-аут, зависнуть на весь вторник, а уже в среду двинуть в Казань.
Пройдено почти 2200км, заправлено 380л на 17200₱, средний расход под 14л/100км. От Тюмени до Челябинска дорога была почищена, но по сути ехали по снегу. Понравился режим "гравий/трава/снег". Народ его использует для сугробов и говорит, что фигня, мол режим "песок" лучше. Бесспорно да, потому что в режиме "песок" блокировки почти всегда включены. А вот для движения по заснеженной трассе как раз таки "гравий/трава/снег" 👍. За 300+ километров оценил. Позволяет уверенно ехать и когда левые колёса на льду, а правые по снегу. Машин сам периодически включает то межосевую, то межколёсную сзади, то обе. Ну и реакция на педаль газа притупляется, топни хоть в пол, разгон уверенный, но без пробуксовки. В обычном режиме Terrain Response неаккуратно топнешь, пробуксовка, зад чуть подзаносит, тут же начинает DSC трещать и душить двигатель. В общем некомфортно. Да и на обгоне если цепляешь левыми колёсами снег, то немного в него подзатягивает, и опять DSC резковато вмешивается.
Под конец сегодняшнего дня до кучи проверил машину в качестве тягача, выдернул из сугроба под откосов улетевшую на повороте "четырку". Получилось не интересно, режим "камни"(обе блокировки включены принудительно постоянно), понижайка и..... Я даже не понял, как вытащил ТАЗ, вспомнился Субурбан, один в один процесс.

Красава))) Не нужно тебе таскать не кого из сугроба скажу тебе по секрету. )))
Нет вот по человечески нужно а по жизни на морозе это грозит свёрнутыми саленблоками задних рычагов. Так что не удивляйся если они у тебя забрякали . ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ САМ!!  Вылезает сразу же. Ну или через 500-600 км.  Проверено (((((
И мой начальник всего лишь снежик из снега на прицепе вытащил а не таз. (((
Да ещё. На рывок и на пресеченной местности при загрузки авто пневму не поднимать . Лучьше немного пузом чем опять та же картина . Рычаг становиться жестко нагружен и удар по нему опять же дёргает саленблок  и вот опять праздник брякания.
Рывка не было вообще, да и тащил я задом, чтобы видеть как идёт процесс. Там чудо такое было за рулём, что я ему категорически запретил даже заводить свой ТАЗ, могло газануть потом и догнать)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53