Автор Тема: Поменяю Патриот 16г на Тахо840/900, или пикап из большой тройки  (Прочитано 14672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
у меня было в моей жизни два уазика-козлика, старый и новый из салона, новый думалось, что не будет ломаться. за 37ткм вставал 3 раза, что приходилось его буксировать в ремонт на тросу. затем сломался задний мост, замена которого обошлась почти в 2 раза дороже, чем ремонт моста на юконе, который был у меня одновременно с уазиком. и сейчас я несколько раз в год рассекаю на буханке по паре недель. не считая, что куча патриотов постоянно перед глазами была и есть, и у товарища разборка по ним. с полной уверенностью заявляю, что это гавно.)

за лям с лихуем новый патриот? нахуа? купи праду в хор сост, если америкосы не по душе.  а мосты зачем? они ломаются дороже, чем шрус поменять, для внедорожности?) это утопия. там на патриоте постоянно какие то проблемы со шкворнями в переднем мосту. тот чел, у которого разборка, постоянно ремонтирует их на свежих патриотах у клиентов.  и припевает песенку - ))))
/>

Оффлайн Griff

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-2
У ёпрст! Вот это называется разворошил темку))))

Несколько ремарок. Немного наивно полагать, что человек юзающий патриот незнает о существовании другого автопрома.
Если выложу другое семейное авто - многие сильно подивятся.

Касаемо Патриота - он у меня второй. Первый брал новым лет 12 назад. Зарядил вусмерть, до 36 ФБелов.  Уехал он от меняя ни куда нибудь, а в Новосиб (из Рязани)

Этот был взят по тому, что меня задрало вваливать в ШТБ, который просто стонал от ежедневного заезда на дачу по лесной грунтовке (3км). На ШТБ я попадал на редуктор (дважды), муфту, и пицот раз менял переднюю подвеску, последние разы уже тупо на оригинал от безысходности.
За 3,5 года на Патриоте , при этой ежедневной адовой езде по подвеске сменил резинки в панаре и в лыжах. Все.
Правда попал на цепь в раздатке (растянулось). это затратно, согласен, 18 рублей отдал.

Щас дорогу боль мень держим в состоянии - можно и америкоса нормального загонять.

касаемо разговоров про проходимость - долго ржал над парой постов. Много поездил на 840 тахе в частности, до патриота в стоке ей как до луны пешком. Исключение - заезд в песчаную (снежную) горку, где многое решает мотор. У патриота в том смысле мотор гавно.

Всегда удивляли люди, которые выросли в жигулях, а потом пересев в иностранное ведро (у дальневосточников это особенно заметно) резко переобуваются в полете. У меня отношение ровное ко всем производителям (за исключением учащенного дыхания при виде олдскульных америкосов). Во владении было пожалуй все, кроме англичан и шведов.
Это если вкратце.

зы За предложение по аваланчу спасибо. Нет.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
А кто предлагал аваланш на обмен?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн Griff

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-2
А кто предлагал аваланш на обмен?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Тут где то выше было.
В личку итак стучатся. Но как правило, машины с косяками (840). Хотелось бы (наивно) купить и ездить)))
По 900ым Тахам молчок.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
А кто предлагал аваланш на обмен?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Тут где то выше было.
В личку итак стучатся. Но как правило, машины с косяками (840). Хотелось бы (наивно) купить и ездить)))
По 900ым Тахам молчок.
900 наверное не предложат.....а за 800  жаль отдавать . Хотя я считаю, что лаваш это лучшее  что может быть из предложений по 800 серии.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
 Первый брал новым лет 12 назад. Зарядил вусмерть, до 36 ФБелов


 Много поездил на 840 тахе в частности, до патриота в стоке ей как до луны пешком. Исключение - заезд в песчаную (снежную) горку, где многое решает мотор. У патриота в том смысле мотор гавно.
сравнивать проходимость тахи в стоке и любого заряженного на бездорожье аппарата мягко говоря не комильфо. а на родных ублюдских колёсиках с чахлым моторчиком патриот, да и обычный козлик не едет в натяг в отличии, а если дать газку, то сразу закапывается. и утыкается мостом, как якорем)

Цитировать
Всегда удивляли люди, которые выросли в жигулях, а потом пересев в иностранное ведро (у дальневосточников это особенно заметно) резко переобуваются в полете..
это не комне, у меня жигули были в юности ученические где то около года в 90 году, затем я их махнул не глядя на американца, разбавляя периодически езду на немцев и шведов. но америкосы у меня в предпочтении. япов не очень жалую, переоценены, возможно дальневосточниками))   тоже по роду деятельности сталкиваюсь с разной техникой, мнение стараюсь чтоб было у меня объективное.  если гавно то оно и гавно, как бы его не нахваливали заблуждающиеся люди. у америкосов тоже есть гавно, не всё что звёздно полосато мексиканское хорошо, эйфории у меня нет если что.  а вообще конечно мне пох, и кому что нравится в том числе)

Оффлайн Griff

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-2

900 наверное не предложат.....а за 800  жаль отдавать . Хотя я считаю, что лаваш это лучшее  что может быть из предложений по 800 серии.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Аваланч - хорошая машина. Согласен.