Автор Тема: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« : Сентября 22, 2020, 05:00:43 am »
  Вобщем сложились таким образом обстоятельства, что я купил "квадратный" Блейзер 1994 года с мотором 4.3 TBI. После осознания экономической нецелесообразности ремонта детища российского автопрома марки ГАЗ-31029 было принято решение продать Спортстера и потратить вырученные деньги на более достойный автомобиль. Естественно, покупка "обычной" машины ни разу не стоит продажи харлея, поэтому я решил прислушаться к давней детской мечте о Настоящем Американском Автомобиле, мощном и брутальном, как из кинобоевиков 80-90 годов. Однако, прагматизм также имел место быть, поэтому я выделил несколько критериев для поиска. Во-первых в реалиях российской глубинки необходимы высокий дорожный просвет и полный привод, что сразу отметало варианты вроде Шевроле Каприс или Камаро 90-х. Во-вторых необходим багажник на крыше, чтобы перевозить лестницу, а автомобиль предполагалось использовать и в качестве "рабочей лошадки". Третье условие - обязательное наличие АКПП, ибо до чертиков надоело в городе исполнять на трех педалях и рычаге КПП то, что не каждый музыкант сможет на пианино воспроизвести. Также немаловажным фактором при выборе был транспортный налог, который был бы комфортен при не более чем двухста породистых мустангах под капотом. Последнее обстоятельство практически растоптало мысли о покупке Тахо или Юкона, так как варианты с 200 лс в ПТС имели либо убогое техническое состояние, либо "мутные" документы.
  Собственно, самый первый вараинт, который пришел на ум - это Форд Бронко, который еще пять лет назад был нафиг никому не нужен и продавался на авито по 2-3 сотни деревянных. Но времена идут и, видимо, осталось их не так много, поэтому нынче ценник за приличный БигБронко начиначинается с неприличных полумиллиона рублей. После нескольких месяцев убитого времени на интернет-площадках мне стало понятно, что с моим бюджетом в триста тысячных фантиков нужно снижать требования, и тут я пригляделся к Шевроле Блейзеру и Форду Эксплореру. Да, не трушный V8, но объем моторов все равно внушает, особенно у "крестоносца", к тому же они полностью удовлетворяли остальным моим требованиям. После осмысливания кучи информации с форумов по данным внедорожникам чаша выбора склонилась в пользу Блейзера, поскольку, как мне показалось по отзывам, в целом шеви надежней фордовского конкурента,
  Что ж вступление оказалось весьма длинным, однако, возможно, кому то будет интересна логика выбора Шевроле Блейзера. Осмотрев несколько машин в Нижнем Новгороде и Москве, я был в отчаянии, так как все они были далеки даже от среднего техсостояния. Гнилая кузовщина, гремящая подвеска, уколхоженная проводка и пинки в АКПП, словно четыре всадника апокалипсиса, не предвещали ничего хорошего в случае приобретения этих пепелацей. На последний осмотр я ехал, не ожидая, что отпралюсь домой уже на Блейзере... 275 тысяч переданы уже бывшему владельцу и черный квадрат 1994 года с пробегом в 189 тысяч километров в моем полном распоряжении. После Волги непривычно, и первые 20 километров пути из Москвы до Иваново я ехал не более 40км/ч.
  По дороге выяснилось что что-то не так с ГУРом (подгужывал и закусывал при максимальных выворотах колес), а также то, что мотор банально перегревается. Впрочем насчет проблем с системой охлаждения я начал догадываться после слов прежнего владельца об использования воды в качестве охлаждающей жидкости. С гидроусилителем проблема решилась весьма просто - жидкость в бачке имела в составе черную взвесь и требовала замены. Свежая AC Delco 107053 вкупе с промывкой дала результат - ГУР больше о себе не напоминает. А вот заливка антифриза выявила серьезную проблему - помпа течет со всех щелей, загаживая все вокруг охлаждайкой. Был заказан неоригинальный насос Airtex AW5049EX и куплен антифриз Sintec Gold G12, а после все самостоятельно инсталлировано и залито в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Вообще, как мне кажется, установить помпу на Блейзер менее геморройно, нежели поменять на нем свечи зажигания. Единственное, не мог найти момент затяжки болтов крепления помпы к блоку двигателя, но спасли видео на ютубе, где американцы ремонтируют свои шевролёты.
  Далее были проведены профилактические работы - замена масла в моторе и АКПП (Kixx G1 Dexos1 и PetroCanada ATF D3M соответственно), замена фильтров ( масляного моторного Fram PH3980, в АКПП WIX58904 и воздушного Alco MD-9842), установка ирридиевых свечей Denso ITF16TT. Также замене подверглись подшипники ролика натяжителя ремня (FAG 6203.2RSR) и муфты компрессора кондиционера (NSK 40BD49T12DDUKCG48S01). С последним пришлось повозиться, для снятия муфты нужен съемник, который был также заказан на экзисте (JTC-1609-5). Была проведена антикоррозийная обработка днища и рамы.
  В данный момент осталась пара косяков, которые требуют решения. Первый - это вискомуфта вентилятора охлаждения, которая свою функцию выполняет исправно, но при это мерзко так начинает свистеть по мере прогрева двигателя. И второе - ссущиеся шланги выноса масляного фильтра, тут в планах перенос фильтра на блок по этой схеме https://howtune.com/articles/444-convert-the-remote-oil-filter-to-on-the-block-on-a-gmc-syclone-or-typhoon#chunk-10708 . На зарубежных форумах есть множество сторонников и противников данного решения, интересно мнение местных форумчан.
  Сейчас совсем не жалею, что приобрел не Тахо и не Бронко, а именно Блейзера. Небольшие размеры удобней в городе, расход топлива на уровне Волги, но динамика при этом позволяет не отставать от более современных SUV. А самый большой кайф испытываешь от электронной приборной панели, выполненной в ретрофутуристическом стиле, как на звездолётах из старых фантастических фильмов.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #1 : Сентября 22, 2020, 06:49:16 am »
Поздравлямба👍


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #2 : Сентября 22, 2020, 09:54:12 am »
поздравляю)
фильтр на блок тут переносили. я тоже планировал перенести, но пока руки не доходят
тут так же мнения разделились кто то пишет и так нормально а кто то пишет что так делать плохо
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #3 : Сентября 22, 2020, 10:36:19 am »
С ПТС, видимо, схалтрурили таможенники и вписали нереальную для мотора TBI мощность в 193 лошадиных силы. VIN: 1GNDT13Z2R2156445

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #4 : Сентября 22, 2020, 11:08:34 am »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #5 : Сентября 22, 2020, 12:11:17 pm »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Фильтр-кастрюля и две форсунки разве не TBI?

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #6 : Сентября 22, 2020, 12:19:50 pm »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Фильтр-кастрюля и две форсунки разве не TBI?
ТБИ. Но странно, что он делает на 94 году?
По переносу фильтра.На блок фильтры ставили на недоприводе, а на полном приводе мост мешает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #7 : Сентября 22, 2020, 12:32:49 pm »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Фильтр-кастрюля и две форсунки разве не TBI?
ТБИ. Но странно, что он делает на 94 году?
По переносу фильтра.На блок фильтры ставили на недоприводе, а на полном приводе мост мешает.
  Искал информацию о машине по ВИНу. Было написано что этот Блейзер был выпущен 16 декабря 1993 года как модель 1994.
  По той же инструкции на полноприводный S10 ставят фильтр меньшего размера (AC Delco PF47 или аналоги). Так же на форуме находил инфу, что фильтр такого же размера ставился на 6-литровые моторы GM прямо на блок с завода. А тут вроде 4.3 литра всего.

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #8 : Сентября 22, 2020, 03:49:55 pm »
 А тут вроде 4.3 литра всего.
А места для фильтра нету
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #9 : Сентября 22, 2020, 11:11:24 pm »
Тби самый самый 162л


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #10 : Сентября 23, 2020, 08:22:22 am »
У меня когда в 1997 квадрат был с ТБИ, тоже в птс около 190 лошадей было.

Отправлено с моего Huawei nova 5t через Tapatalk
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Космос(Александр)

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 937
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва.СЗАО
  • +7 916 550 48 08
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #11 : Сентября 24, 2020, 09:26:14 pm »
Поздравляю с приобретением. Зачётно авто выглядит.
СНEVROLET BLAZER S-10 1993г. 4.3 Z БЫЛ
HONDA VTX1800R
 
УАЗ ПАТРИОТ 3163

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #12 : Сентября 27, 2020, 12:02:05 am »
Так, баловство...

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #13 : Января 16, 2021, 01:16:10 am »
  И так, прошло почти полгода с момента покупки мною Шевика, накатано около 10 тысяч километров. Из них 3000 км проведено в октябрьском дальняке - 1000 км от Ивановской области до Удмуртии, 1000 км обратно и еще почти 1000 по достопримечательностям республики. Скажу честно, в этом отпуске Блейзер ни разу не подвел, даже моторного масла через ссущиеся шланги ушло меньше литра.
  А вот по возвращению домой из под днища стало доноситься глухое рычание или гул при ускорении. Я предположил, что его издает раздатка, поскольку неудосужился сменить в ней масло после покупки. Благо после замены масла в АКПП осталась пара канистр PetroCanada ATF D3M, и я отправился в автосервис. Однако, неприятным сюрпризом стало то что потек сальник переднего хвостовика раздатки, и странный звук, возможно, был вызван отсутствием масла в РК. И все же масло там было, долить пришлось около 150-200 грамм. На экзисте был заказан сальник GM12544075, который... не подошел, поскольку его внутренний диаметр оказался меньше диаметра выходного вала. Поматерившись, начал штудировать каталоги неоригинальных запчастей и сравнивать их по партнамберам с картинками в гугле. Выбор мой пал на изделие Coast to Coast 710046, которое было благополучно инсталлировано механиками автосервиса перед полной заменой масла в раздаточной коробке. Также масло заменили и в переднем мосту - с выбором особо не заморачивался - взял корейское GT Oil 80w90 Oil Gear GL-5. Заодно выяснилось, что причиной гула при ускорении является изношенная крестовина переднего кардана, который, вращаясь без нагрузки, начинает вибрировать. Если не сложно, напишите, пожалуйста, каталожные номера крестовин для переднего каданного вала.
  Далее пришла пора замены передних тормозных колодок, насвистывающих грустную песню о своей скорой кончине. Снова экзист в помощь, и колодки TRW GDB 1272 оказались у меня на руках. Под это дело решил также заменить защиту тормозных механизмов, которая просто напросто отсутствовала в силу мощнейшей коррозии. Я решил сэкономить, приобретя б/у запчасти с разборки... и это стало моей ошибкой. Защита идет в комплекте с интегрированными датчиками системы АБС, которая до этого исправно функционировала. По итогу с заменой тормозных колодок проблем не возникло, кроме того, что их скрипуны с новья мерзко скрипят при торможении. А вот экономия на покупке бэушных запчастей очень быстро дала о себе знать. Разогнавшись до 75 км/ч я, мягко говоря, был неприятно удивлен тем, что педаль тормоза стоит колом и лишь с третьего удара ноги удалось оттормозиться перед впередиидущим автомобилем, отложив целый кирпичный завод на кожаном сиденье. Проведя в мозгу сложные логические вычисления, я осознал, что причиной такого поведения машины являются оказавшиеся неисправными датчики АБС. Что ж, скупой платит дважды - датчики были оперативно отключены от блока АБС и поставлена четкая задача приобрести НОВУЮ защиту тормозных механизмов.
  Следующим сюрпризом стал клапан ЕГР, который однажды после нажатия на педаль газа перестал закрываться и засвистел. Сопоставив стоимость нового датчика и предыдущий опыт покупки б/у деталей, решил... приобрести б/у, ибо душу совсем не грела возможность пожертвовать 12 тысяч рублей на спокойствие экологов. Почему просто не заглушил ЕГР? Почитал технический раздел форума, большинство высказалось негативно о таком методе, вот и решил присоединиться к большинству. Однако, после покупки необходимой детали, родной клапан внезапно заработал и перестал сифонить. Кстати, начал подозревать, что изначально это он и свистел, а вовсе не вискомуфта. Последнюю пару тысяч километров посторонних звуков от ЕГР больше не было.
  На ебее за 8 баксов приобрел переходник для 1-диновой магнитолы Metra 99-3042. Теперь магнитола не бултыхается в панели под ритм колдоебин. Кстати саму магнитолу в ретростиле купил на Алиэкспрессе за полтораху деревянных. Её золотистая металлическая панелька неплохо смотрится с бежевым салоном, только бы подсветку зеленую вместо синей. Для родной акустики 94 года ее качества хватает за глаза.
  Вчера подошла пора замены масла, и что-то нужно было решать с ссущимися шлангами масляного охлаждения. Тратить 18 тысяч рублей на оригинальные изделия, которые, судя по здешним отзывам, могут с 50-процентной гарантией также засопливить через пару лет, желания не было от слова совсем. Понравилась идея одного из участников форума насчет использования штуцеров и шлангов от камазовской гидравлики. Но решил все-таки удалить шланги полностью и установить масляный фильтр на блок по все той же схеме https://howtune.com/articles/444-convert-the-remote-oil-filter-to-on-the-block-on-a-gmc-syclone-or-typhoon#chunk-10708 . Естественно, предварительно изучив американские форумы блейзероводов, где велись горячие споры по этому поводу. Справедливо рассудив, что прицепы таскать не планирую, да и бездорожье мое ограничивается сугробами на парковке и грязью в частном секторе, окончательно остановился на таком варианте. Были приобретены необходимые детали для переоборудования - штуцер GM 14081300 и масляный фильтр AC Delco PF47E, а также пятилитровая канистра моторного масла Mobil 1 X1 Advanced Full Synthetic 5w30 dexos1 gen2. Все прошло успешно, про текущие шланги и свинарник под капотом можно забыть. За день активной езды перегрева не наблюдал, но сейчас зима. Посмотрим, что будет летом, начнет греться мотор - воспользуюсь идеей с камазовскими шлангами.
  На зиму была приобретена шипованная резина Nokian Hakkapelitta 7 SUV размерностью 255/75 R15. Были сомнения насчет ширины, но встала на диски хорошо, нигде ничего не цепляет. Спереди теперь Шевик выглядит забавно - эдакий разлапистый мишка за счет выпирающих за арки покрышек. Резина мягкая, после всесезонных Medved Я-555 плавность хода порадовала.
  В этом посте в отличие от стартового, меньше эмоций и больше прагматизма. Однако, даже сейчас мое мнение о Шевике не изменилось - машина огонь!!! Приносит море удовольствия при вождении, а в обслуживании приятнее отечественных ТАЗов, плюс ко всему притягивает взгляды прохожих. Сцепка V6 4,3 литра + АКПП идеальное сочетание, в пробках просто отдыхаешь, дальняк в тысячу километров - вообще никакой усталости за рулем. Менять автомобиль пока не планирую, если только не подвернется выгодный вариант покупки Блейзера К5 или Форда Бронко.
  Чуть не забыл, огромное спасибо создателям и участникам форума chevy-clan.ru. Здесь я подчерпнул очень много важной для обслуживания Шевроле Блейзера информации, и в свою очередь делюсь моим опытом владения этим автомобилем.
« Последнее редактирование: Января 16, 2021, 02:00:08 am от dr.rocknroll »