Автор Тема: Проблема с ГУР GMT840  (Прочитано 14820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #60 : Июня 25, 2017, 01:29:44 pm »
А если на прогретом движке скинуть ремень и покрутить за шкив насоса?

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #61 : Июня 25, 2017, 04:31:49 pm »
Я поставил запасной редуктор. Маловероятно что у обоих залип клапан. Но попробую стукнуть
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #62 : Июня 25, 2017, 04:34:04 pm »
А если на прогретом движке скинуть ремень и покрутить за шкив насоса?
Попробую. Но это нужно быстро крутить ))
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Александр544

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 724
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Если ты выглядишь как еда - тебя сожрут
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #63 : Июня 25, 2017, 09:19:55 pm »
Первые симптомы, "Сегодня без причины перестал нормально функционировать ГУР. Проявилось это при выезде с парковки. Закусило руль, думал заехал в яму. вывернул, поехал далее. После полной остановки, выяснилось, что гидрач уже не работает. Кручу баранку как на старом зиле. Причем насос подозрительных звуков не издавал. Сейчас он (насас), шипит (не жужжит) при повороте руля. Проверил уровень жидкости, в норме.
Есть одна особенность, при нажатии на тормоз и поворот руля, загорается индикация уровня тормозухи.
В чем причина?"
 
"Закусило руль" - поэтому сошку отцепить, может червяк закусывает( двигатель можно не запускать попробовать). Повернуть лево-право, выставить центр по оборотам руля. Совпадет ли установка сошки до снятия и после с тягами. Может провернуло рулевую колонку на валу гидроусилителя  и червяк выскакивает из зацепления, закусывает.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #64 : Июня 26, 2017, 07:37:25 pm »
Ребята, вот что сегодня сделал:
1. Закольцевал насос сам на себя, т.е подачу соединил с обраткой. Насос не стучит.
2. К насосу подсоединил только гидробуст - насос стучит, но тише.
3. К насосу подключил только редуктор - стучит.
4. К насосу подключил только редуктор и гидробуст, исключил радиатор - стучит громко.

Короче, опять, в пятый раз снимаю насос и буду собирать из двух один. Если результат будет тот-же, пойду в монахи.

Вот же пьет кровушку мою!!!

Александр, я уже поменял редуктор на другой, благо был в запасе. Так что неисправность редуктора исключена.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2017, 07:47:35 pm от Peter24RUS »
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #65 : Июня 26, 2017, 08:20:42 pm »
Попробуй со старого насоса клапан вместе со штуцером или как вариант без него
пс..и все таки клапан установлен правильно?
Tahoe 05

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #66 : Июня 26, 2017, 08:22:39 pm »
Так там его иначе не поставишь. Он не заклинивает, проверял. И первое что поменял в новом насосе, это клапан. Перекинул со старого. Ничего не поменялось. ((
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #67 : Июня 26, 2017, 08:37:20 pm »
штуцер тоже со старого?

Tahoe 05

Оффлайн Александр544

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 724
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Если ты выглядишь как еда - тебя сожрут
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #68 : Июня 26, 2017, 08:42:28 pm »
Должны быть у вас спецы по гидравлике,  толковый причину назовет и не обязательно должен быть автомобилист.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #69 : Июня 26, 2017, 08:51:57 pm »
Якутик
Вот на штуцер не обратил внимание. Завтра погляжу :)
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Tahoe 05

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #71 : Июня 28, 2017, 10:34:37 am »
Короче проблема не ушла. Перебрал два насоса. Стучит падла. Завернул шланг с гидробуста на рулевой редуктор, отчетливо чувствуется пульсация жидкости в такт стука. Либо шланг расслоился (хотя его продувал компрессором), либо редукционный клапан мозг парит. Но редукционник менял со старого и нового, проблема не уходила. Может этот клапан настраивается?
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #72 : Июня 28, 2017, 03:07:39 pm »
Проверь шланги более детально
Tahoe 05

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #73 : Июня 28, 2017, 03:23:20 pm »
С наружи все шланги идеальные. Говорят, что возможно внутри расслоение. Хотя верится с трудом. Но я уже готов заменить шланги. Достало это меня порядочно...
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #74 : Июня 29, 2017, 02:22:59 pm »
с..ка, сожгу... нихера не получается. Я уже шланг подачи покрамсал, он был в идеале. Переобжали. Но в итоге попал на шланг, т.к. в старом стоял гаситель пульсаций.
Подтянул пружинку на редукционном клапане, все равно падла стучит.
Прошу прощения за ненорматив, но нервы уже не выдерживают. Никто в городе не может сказать ничего толкового.
Я уже думаю покупать еще один насос. Потому что уже просто нечего менять.
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.