Автор Тема: Проблема с ГУР GMT840  (Прочитано 14920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #30 : Июня 15, 2017, 04:34:43 pm »
у тебя прокладка на кране в смесителе никогда не кончалась? там тоже, такое впечатление, что кран из ванной убежит. может кака какая попала в шланги?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #31 : Июня 15, 2017, 04:37:11 pm »
Как(чем) шкив устанавливался?
Устанавливал приспособой которая шла в комплекте с насосом (дюймовый болт, гайка и шайба). Вкрутил болт в вал и гайкой запрессовывал шкив.
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #32 : Июня 15, 2017, 05:51:46 pm »
прокачал на заглушенном ДВС
Упс. А это как это?  :o

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #33 : Июня 15, 2017, 06:01:43 pm »
Домкратом авто за переднюю часть и крутим рулем от упора до упора. Стандартная процедура
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #34 : Июня 15, 2017, 06:26:31 pm »
Видимо никто со стуком насоса не сталкивался?
На педаль тормоза нажимаешь, а в нее аж бьет в такт стука насоса
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #35 : Июня 15, 2017, 06:59:06 pm »
Попробуй с помощником. Шланг обратки с редуктора в бутылку при этом доливая в бачек при заведеном ДВС. Должно получится если не перепутаны шланги)

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #36 : Июня 15, 2017, 07:17:24 pm »
Со стуком в гидраче сталкивались, когда усилитель помирал. Заменили, тишина.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #37 : Июня 15, 2017, 07:26:32 pm »
  гур новый, поэтому ему рано помирать.
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #38 : Июня 15, 2017, 07:33:03 pm »
  гур новый
А выше было что ребилд да ещё немного бу от соклана?

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #39 : Июня 16, 2017, 02:05:55 am »
Ребилд gm в упаковке. Продал соклан
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #40 : Июня 16, 2017, 07:02:59 am »
Извините что влезаю, похожая проблема возикла...
Руль "прикусывает" в одном положении, при повороте на месте налево, если с нажатым тормозом сильно! Отпускаешь тормоз полегче, проходит какие-то 5-10 градусов и дальше нормально крутится. На ходу вообще не клинит! Куда копать?
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн Александр544

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 724
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Если ты выглядишь как еда - тебя сожрут
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #41 : Июня 18, 2017, 10:43:33 am »
Как дела - разобрался с гуром?

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #42 : Июня 19, 2017, 06:11:15 am »
Как дела - разобрался с гуром?
К сожалению пока не разобрался. Клапан поменял со старого, но проблема осталась, стук не ушел. Сегодня буду копать дальше.
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Александр544

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 724
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Если ты выглядишь как еда - тебя сожрут
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #43 : Июня 19, 2017, 09:18:00 pm »
Пошарь в "поиске" - Гур, гидробуст, жидкость в Гур и пр. Найдешь что-то наверняка.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с ГУР GMT840
« Ответ #44 : Июня 24, 2017, 04:59:05 pm »
Ребята, сил нет моральных и физических бороться... Что за муйня. Проверил все узлы.
Подключил редуктор в обход гидробуста, стук не прошел. Снял новый насос, разобрал его, нет износа никакого (только небольшой осевой люфт вала, но это думаю не критично). Собрал на верстаке насос и запасной редуктор, насос крутил дрелью, стука нет. Подумал нашел подлеца (рулевой редуктор). Поменял редуктор. ОПЯТЬ эта же х..ня, стучит насос. Что же это такое!?
Есть ли в системе ГУРа какой-нибудь еще клапан (аварийный или перепускной) который может не сбрасывать давление? Может в насосе стучит клапан из-за избыточного давления? Очень не хочется опять покупать насос....
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.