Продолжаем серию тем, все лучшее от 840
Корабельные крены для АА это одна из отеплительных черт. Я могу понять это с кадиллаком 70го года. А для машины конца ХХ века это КМК дурной тон. На 400ках стабилизаторы не подстать массе авто тонкие. Передний около 28мм, задний вообще около 24мм. При хорошей поездке по бездорожью не мудрено и сломать его. Ставил передние стойки стаба от Н2. Они выше, стаб встает несколько в другое положение. Стало лучше, но не шибко. Раззадорил на эту идею меня товарищ на 2500. Во время поездки который обратил внимание на то, что на его субуре таких кренов в поворотах нет, а у него сзади стаба вообще нет. "Ну раз на этом грузовике нет, чем мой лайт трак хуже" подумал я и решил прикинуть от 840, чем черт не шутит
Естессно на 800ке стабы не в пример толще, 31-32 спереди, 28,6 сзади. Тюнинх отмел сразу. Стоит совсем не бюджетно, а толщина на выходе та же самая. После сравнения "лицом к лицу" задних втулок, отпали последние сомнения.
Смотрите сами
На первый взгляд от 840 кажется больше, но если приложить торцом 2 втулки, окажется что расстояние обхвата скобой 1 в 1!
От теории переходим к практике.
Если делаете это не на подъемнике, то надо поддомкратить за раму в районе задней двери. Рессора расслабиться и даст возможность открутить задние стойки. Кстати задние стойки можно как использовать от 840 так и оставить от 410. У 840 стойка длиннее, сверху сделана втулкой как и на 410, а снизу шаровой опорой. Т.к. у моего стаба они были почти новые, я решил их и оставить. Стаб так же чуть шире, так что сначала наживите все 4 точки, отцентрируйте, а потом уже затягивайте. Вот что вышло по итогу
Ощущения после установки крайне положительные. Опу поджало, переваливаться через препятствие стала приятно и не валко. Смело начал заоходит в плавные повороты на 80 не боясь что зад снесет на мокрой дороге. Ну и обслуживание заднего моста стало удобнее. Передний к сожалению поставить не успел, но уверен что эффект будет отличнейший, крены сойдут на нет.