Автор Тема: Стабилизаторы от 840 на 410  (Прочитано 8651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Стабилизаторы от 840 на 410
« : Декабря 26, 2014, 02:36:58 am »
Продолжаем серию тем, все лучшее от 840  ;D
Корабельные крены для АА это одна из отеплительных черт. Я могу понять это с кадиллаком 70го года. А для машины конца ХХ века это КМК дурной тон. На 400ках стабилизаторы не подстать массе авто тонкие. Передний около 28мм, задний вообще около 24мм. При хорошей поездке по бездорожью не мудрено и сломать его. Ставил передние стойки стаба от Н2. Они выше, стаб встает несколько в другое положение. Стало лучше, но не шибко. Раззадорил на эту идею меня товарищ на 2500. Во время поездки который обратил внимание на то, что на его субуре таких кренов в поворотах нет, а у него сзади стаба вообще нет. "Ну раз на этом грузовике нет, чем мой лайт трак хуже" подумал я и решил прикинуть от 840, чем черт не шутит  :)
Естессно на 800ке стабы не в пример толще, 31-32 спереди, 28,6 сзади. Тюнинх отмел сразу. Стоит совсем не бюджетно, а толщина на выходе та же самая. После сравнения "лицом к лицу" задних втулок, отпали последние сомнения.
Смотрите сами

На первый взгляд от 840 кажется больше, но если приложить торцом 2 втулки, окажется что расстояние обхвата скобой 1 в 1!
От теории переходим к практике.
Если делаете это не на подъемнике, то надо поддомкратить за раму в районе задней двери. Рессора расслабиться и даст возможность открутить задние стойки. Кстати задние стойки можно как использовать от 840 так и оставить от 410. У 840 стойка длиннее, сверху сделана втулкой как и на 410, а снизу шаровой опорой. Т.к. у моего стаба они были почти новые, я решил их и оставить. Стаб так же чуть шире, так что сначала наживите все 4 точки, отцентрируйте, а потом уже затягивайте. Вот что вышло по итогу









Ощущения после установки крайне положительные. Опу поджало, переваливаться через препятствие стала приятно и не валко. Смело начал заоходит в плавные повороты на 80 не боясь что зад снесет на мокрой дороге. Ну и обслуживание заднего моста стало удобнее. Передний к сожалению поставить не успел, но уверен что эффект будет отличнейший, крены сойдут на нет.

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2016, 12:37:28 am от Arcane »

Оффлайн капатыч

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 642
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Москва Нахимовский проспект
  • Интересы могут быть разные,главное коллектив...
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #1 : Декабря 26, 2014, 09:00:43 am »
Привет. Т.е для переделки нужны только стабилизаторы и втулки от 800?
TAHOE 410 5.7    89267339677 всегда на связи

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #2 : Декабря 26, 2014, 09:09:27 am »
а он (стабилизатор) теперь получается самая нижняя точка в подвеске? :o
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2014, 09:11:16 am от lowless »
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #3 : Декабря 26, 2014, 11:40:46 am »
Стойки стабилизатора нужно подобрать короче родных, по бездорожью вырвет все крепления с моста...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #4 : Декабря 26, 2014, 11:49:14 am »
хорошо конечно, но он теперь будет якорится в колее.
для асфальта хороший мод, однозначно.
зы, может у 900 ещё толще? )

ппц сильно короче стойки не поставить. тросы намотает на стаб
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2014, 11:50:59 am от TRIM »
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #5 : Декабря 26, 2014, 12:27:00 pm »
хорошо конечно, но он теперь будет якорится в колее.
для асфальта хороший мод, однозначно.
зы, может у 900 ещё толще? )

ппц сильно короче стойки не поставить. тросы намотает на стаб

Ничего им не будет, этот узел как шаровое работает стаб-стойка, практически не двигается, так ,что тросы висят рядом без проблем...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #6 : Декабря 26, 2014, 01:21:29 pm »
Я по жесткому оффроуда не катался, мне не актуально. По хорошему надо как на Wranglerах, для бездорожья размыкаемые стойки стаба.

а он (стабилизатор) теперь получается самая нижняя точка в подвеске? :o


Нет. на уровне балки коробки.

Привет. Т.е для переделки нужны только стабилизаторы и втулки от 800?
.

Именно
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2014, 01:24:53 pm от Arcane »

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #7 : Декабря 26, 2014, 03:20:37 pm »
хорошо конечно, но он теперь будет якорится в колее.
для асфальта хороший мод, однозначно.
зы, может у 900 ещё толще? )

ппц сильно короче стойки не поставить. тросы намотает на стаб

Ничего им не будет, этот узел как шаровое работает стаб-стойка, практически не двигается, так ,что тросы висят рядом без проблем...
То-то оплётка тросов на фото и у меня протерта...
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #8 : Декабря 26, 2014, 03:34:15 pm »
Цитировать
То-то оплётка тросов на фото и у меня протерта...
если как на фото, резинка сверху оплетки одета, ни чо им не будет еще долго ;)
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #9 : Декабря 31, 2014, 11:46:23 am »
У меня троса были спилены ибо закисли. С момента установки мной до нынешнего момент новым хозяином минусов никакаих выявлено не было, только положительный эффект  :afro:
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2016, 12:39:38 am от Arcane »

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #10 : Января 13, 2017, 03:51:50 pm »
Стойки Стабилизатора на 840й жидкие какие то. Каждый год менять их надоело. Пообрезал концы у стоек и приварил уши от задних вазовских амортизаторов. Резинки так же поставил вазовские. Теперь на стабилизаторе ухо ухо. Пока что проехал 3000км все в поряде. Да и замена даже если раз в пол года резинки поменять цена как за пачку сигарет.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #11 : Октября 19, 2018, 07:17:29 pm »
Поставил стаб от 800 ки Субура, без переделок. Пока нравится.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #12 : Октября 19, 2018, 08:33:27 pm »
А у Субура и Тахо стабы  задние одинаковые в 400 кузове?
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Стабилизаторы от 840 на 410
« Ответ #13 : Октября 26, 2018, 05:25:32 am »
А у Субура и Тахо стабы  задние одинаковые в 400 кузове?

У 1500 - Да