Автор Тема: маятник-все по взрослому  (Прочитано 27255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #75 : Ноября 07, 2014, 10:28:34 am »
Чо за люди. Берем Чилтона и читаем:
Idler Arm
1. Raise and support the front of the vehicle safely using jack stands under the frame so the wheels are free to
turn.
Jerking the right wheel assembly back and forth is not an acceptable testing procedure; there is no control on the
amount of force being applied to the idler arm. Before suspecting idler arm shimmying complaints, check the wheels
for imbalance, runout, force variation and/or road surface irregularities.
2. To inspect for a defective idler arm:
1. Turn the wheels to the straight ahead position.
2. Position a spring scale near the relay rod end of the idler arm, then exert 25 ft. lbs. (110 Nm)
of force upward and then downward. Measure the distance between the upward and
downward directions that the idler arm moves. The allowable deflection is 1/8 in. (3.18mm)
for each direction for a total difference of 1/4 in. (6.35mm); if the idler arm deflection is
beyond the allowable limits, replace it.
Ну вот, всё понятно стало :)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #76 : Ноября 07, 2014, 10:34:39 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ставьте оригинал. Стоит дорого, но живет очень долго. В итоге все равно окупиться, чем каждые полгода неоригинал ставить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7312
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #77 : Ноября 07, 2014, 04:29:43 pm »
    Привет Всем!
    Посмотрел на фотки, Дали нервно курит в сторонке.
    Я купил маятники старого образца, те что с гайками, втулки меняю за полчаса. Втулки выточил из грозоразрядника, на подстанциях их полно. Хватает года на полтора, как ездить.
    Ну а если уж улучшить конструкцию, то
    толщина пальца маятника 20мм
    высота 62мм
    внутрений диаметр сошки 23мм
    высота сошки 52мм
    Растачиваем внутренний диаметр сошки до 28мм с обеих сторон на глубину 23мм
    ставим игольчатые подшипники RNA6902, с обоих сторон закрываем сальниками, собираем предварительно набив во внутрь смазку и катаемся. :afro:
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #78 : Ноября 07, 2014, 05:03:02 pm »
    да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
    Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.

    Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить  ;D
    Согласен на тех что от туда совсем не тормозит! но менять жаба душит стоят как новые! :'(
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Папай

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #79 : Ноября 07, 2014, 10:25:41 pm »
    .
    [/quote]Ну вот, всё понятно стало :)
    [/quote]
    а чего непонятного то??? вот перевод:
    Прежде, чем подозревать более неработающую руку, танцующую шимми жалобы, проверьте колеса
    для неустойчивости, выхода, изменения силы и/или неисправностей дорожного покрытия.    ::)

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1901
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #80 : Ноября 08, 2014, 08:33:54 am »
    Перевожу вкратце: чтобы проверить маятник, потяните его конец (там где шаровая) вверх с силой около 10кг, затем вниз также. Его люфт при этом не должен превышать 6 мм.
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #81 : Ноября 08, 2014, 09:19:09 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да в инструкции так, но по жизни при люфте в 6 мм палец маятник должен просто развалиться. :)
    Ну и в оригинале шара там нет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #82 : Ноября 08, 2014, 09:37:37 am »
    А что там? Внешне- шар. Мы же говорим о соединении маятника со средней  рулевой тягой?
    Кстати , никак вынуть конус там не могу. Уже месяц от отчаяния катаюсь с ослабленной гайкой- ничего не меняется((
    Ни один съемник не лезет. 
    Остаётся тема с перфоратором. 

    Оффлайн AntoNK-SPb

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #83 : Июня 02, 2017, 03:37:53 pm »
    Почитал я эту ветку. Да, согласен, в рулевку с переделками лезть не надо, а если уж по другому никак, то лезть очень аккуратно и вдумчиво.
    И для себя я все больше склоняюсь к мысле, что в маятник лезть все-таки придется. Конструкция у Блейзеровского маятника совершенно не продуманная. Нагрузка на сопряжение сошки с осью колоссальная, а ГМ-инженеры сделали его совершенно миниатюрным. 30-ти миллиметровой втулки (по длине) там явно не достаточно!

    shyrka21rus разнес крайние опорные точки (подшипники) друг от друга раза в 2-3, чем значительно уменьшил на них усилия, а следовательно и замедлил их износ.

    Я вот серьезно не понимаю, как у вас по 50, 150, 250 тысяч ходят маятники  :o

    С момента покупки шУрика прошло чуть больше 1,5 лет. За это время я уже поменял 4 (четыре!!!) маятника.
    Первый и второй стОили около 2000 руб.
    Третий выбирал уже получше, подороже, почти за 4000 руб. И отходил он не больше, чем предыдущие.
    Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
    Четвертый брал б/у у Геныча Юрича. Думал, может если он отработал на машине и остался без люфтов, то он более оригинальный и живучий, чем те, что я покупал. А вот нет  :-\
    Съездил в Вологодскую обл. Проехал около 60 км по грейдеру, и вот опять машина "плавает" на шоссе. Правое колесо болтается, как Г... в проруби именно из-за разболтанного соединения сошки с осью.
    Друг, к которому ездил, живет уже лет 7 в деревне и носится по этим грунтовкам каждый день на своем Ниссане НП300 на скорости 60-80 км/час. И все у него в порядке. А мне хватает 60 км проехать не разгоняясь больше 40 км/час, и всё, приехали.
    Я даже на Ниве там носился за ним на 31 колесах, и ничего не случалось с маятником, при том, что на Ниве он в силуминовом (!!!) корпусе собран. Всю Карелию по ее грейдерам изъездил на Ниве, а тут...
    (Правда потом на Ниве я все равно корпус маятника на стальной переделал. Но это просто превентивная перестраховка была, а не следствие постоянных поломок)

    И что, опять идти, покупать очередной "неубиваемый" оригинал, который умрет через 3-4 месяца?  ???
    Или что, такая машина только для гладкого асфальта спроектирована?  :-X

    Да я скорее на таком родном маятнике в кого-нибудь (не дай Бог!) приеду, чем shyrka21rus на своем переделанном  :-\
    « Последнее редактирование: Июня 02, 2017, 03:46:59 pm от AntoNK-SPb »

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #84 : Июня 02, 2017, 04:10:12 pm »
    Оооо,а я и забыл уже про его существование,поди смазать хоть для приличия))))

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #85 : Июня 02, 2017, 04:17:40 pm »
    Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
    Сильные это сколько?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн AntoNK-SPb

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #86 : Июня 02, 2017, 04:19:14 pm »
    Оооо,а я и забыл уже про его существование,поди смазать хоть для приличия))))
    Т. е. живет себе нормально уже 2,5 года?

    Оффлайн AntoNK-SPb

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #87 : Июня 02, 2017, 04:24:40 pm »
    Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
    Сильные это сколько?
    Линейкой не измерял, но когда правое колесо берешь спереди и сзади и начинаешь крутить его, люфт в маятнике виден невооруженным глазом (конец сошки с рулевой тягой гуляют вверх-вниз) и позволяет менять схождение/расхождение около 15-20 мм (изменять разницу в размерах "А" и "В")

    « Последнее редактирование: Июня 02, 2017, 04:28:16 pm от AntoNK-SPb »

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #88 : Июня 02, 2017, 04:38:50 pm »
    А если рулем крутить люфт есть?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн AntoNK-SPb

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: маятник-все по взрослому
    « Ответ #89 : Июня 02, 2017, 05:00:05 pm »
    А если рулем крутить люфт есть?
    Левое колесо следует за рулем, а правое чуть с запозданием из-за этого люфта. И на шоссе машина все время плавает, все время подруливать приходится. При перестроении через колею машину слегка кидает.